От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89 ...и по эл. почте help@eduevents.ru | |
Продажи медицинских услуг
Дата начала: | 19.06.2014 | Дата окончания: | 19.06.2014 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
Институт Развития Личности и Бизнеса |
Краткое описание: |
Продажи медицинских услуг — одна из важнейших составляющих успеха любой частной медицинской клиники. Технологиям продажи медицинских услуг не обучают ни в одном ВУЗе, хотя эти знания необходимы практикующим сотрудникам клиник с самого начала их работы
Эта программа является частью тренинга Продажи и клиентский сервис в медицинском центре |
Преподаватели: |
Волков Андрей |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
11700 |
Адрес проведения: |
Проспект Мира, д. 105 стр. 1 оф. 219 |
Контакты: |
email: help@eduevents.ru
телефоны: Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89
|
Продажи медицинских услуг
РЕГИСТРАЦИЯ
Цель тренинга:
Повышение эффективности продаж услуг клиники
Методы проведения и отличительные особенности:
-
много практики
-
высокий темп работы
-
отработка навыков продажи и продвижения медицинских услуг на конкретных примерах из практики лечебных учреждений
Программа:
Специфика продажи медицинских услуг
-
Отличие продажи товаров и медицинских услуг
-
Особенности психологии двух поколений медицинских работников
-
Особенности психологии пациентов
-
Как преодолеть негативное отношение медиков к понятию «продажа»
-
Основные этапы продажи медицинских услуг и ключевое значение убеждения
Практикум: Индивидуальная подготовка убеждения
Как продавать медицинские услуги
-
Убеждение пациента, ключевые факторы, влияющие на его эффективность
Практика: Индивидуальная подготовка тезисов убеждения клиента
-
«Скелет» убеждения: тезис и аргументы – определение понятий
-
Различные тактики предъявления аргументов. Уловки убеждения
Практика: Ранжирование аргументов
Специфика продажи медицинских услуг разным группам клиентов
-
Роль врача в продаже услуг медицинского центра (клиники)
-
Способы деления клиентов на социальные группы
-
Характеристики и специфика общения с трудными пациентами
-
Особенности психологии и продажи медицинских услуг VIP-пациентам
-
Ошибки в этике продаж медицинских услуг и способы их устранения
Практика: Ведение продаж с учетом индивидуальных особенностей пациентов
Методы формирования доверия клиентов
-
Как завоевать авторитет среди пациентов, обосновать правильность выбора клиники, врача и методов лечения
Практика: Создание атмосферы доверия в ходе продажи медицинских услуг
Манипуляции со стороны клиентов
-
Виды манипуляций: диагностика и методы «дезактивации»
-
Как реагировать на манипуляции клиентов
-
Внутренние и внешние помехи, влияющие на результат продажи медицинских услуг
Завершение продажи
-
Необходимая этика в продаже медицинских услуг
-
Частые ошибки при взаимоотношении сотрудника медицинского центра и пациентом
Продвижение услуг медицинского центра (клиники) в СМИ
-
Типичные лексические ошибки медиков
Практика: Анализ рекламных материалов (на примерах участников тренинга
Продажи медицинских услуг страховым организациям
-
Решение спорных вопросов со страховщиками
-
Использование убеждения в ходе проверок страховых компаний
Практика: Продажа медицинских услуг представителю страховой компании
| Продажи медицинских услуг — одна из важнейших составляющих успеха любой частной медицинской клиники. Технологиям продажи медицинских услуг не обучают ни в одном ВУЗе, хотя эти знания необходимы практикующим сотрудникам клиник с самого начала их работы
Эта программа является частью тренинга Продажи и клиентский сервис в медицинском центре |
просмотрено: 2251 раз
добавить свой тренинг или семинар
|