От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89 ...и по эл. почте help@eduevents.ru | |
Руководство командой продаж
Дата начала: | 27.02.2015 | Дата окончания: | 27.02.2015 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
Институт Развития Личности и Бизнеса |
Краткое описание: |
Руководство командой продаж в условиях современного рынка требует, с одной стороны, высокой динамичности, с другой стороны, системности и плановости. Эффективность деятельности команды продаж напрямую зависит от того, насколько руководитель способен направить своих сотрудников на достижение стоящих пере ними целей с максимальной результативностью
Эта программа является частью Интенсив-курса управления продажами: планирование, повышение, руководство командой |
Преподаватели: |
Бочаров Павел |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
11700 |
Адрес проведения: |
Проспект Мира, д. 105 стр. 1 оф. 219 |
Контакты: |
email: help@eduevents.ru
телефоны: Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89
|
Руководство командой продаж
РЕГИСТРАЦИЯ
Цели тренинга:
-
научиться создавать и использовать действеннуюсистему планирования и постановки задач
-
научиться оперативно определять и разрешать проблемные ситуации
-
рассмотреть и использовать в практике различные системы анализа и контроля исполнения
-
научиться повышать профессиональное мастерство и результативность продавцов
Методы проведения:
Теория, анализ кейсов, индивидуальные и групповые задания, обсуждения и обратная связь
Программа:
Планирование и постановка целей
-
От общих планов к индивидуальным задачам
-
Ключевые области работ как объект планирования
-
Постановка задач по ключевым видам работ
-
Нормирование и контроль использования рабочего времени
-
Эталонирование ключевых видов работ
Практика: Регламентация выполнения ключевых видов работ. Маршрутные листы. Карточки клиентов
Раздельная постановка задач и контроль исполнения по видам работ
Оценка эффективности и профессионализма
-
Критерии эффективности команды продаж и отдельных сотрудников
-
Методики оценки, определение потенциала
-
Непосредственное и инструментальное наблюдение
-
Определение уровня профессионализма
-
Оценка результатов и выявление проблемных ситуаций
Практикум: Выявление проблемных и нежелательных ситуаций
Кейс «Ситуационное руководство командой продаж»
Мотивация и обучение
-
Инструменты анализа мотивации
-
Инструменты влияния на нематериальную мотивацию
-
Задачи обучения, определение потребности и необходимости в обучении
-
Методы обучения, выбор методов
-
Индивидуальный и общекомандный план обучения
-
«Полевой тренинг». Организация полевого обучения и коучинга
-
Наставничество — формы, методы и результаты
Практикум: Индивидуальные мотивационные беседы
Организация полевого обучения, создание системы полевого коучинга
Кейс «Вводный тренинг»
Анализ и контроль
-
Анализ деятельности команды
-
Критерии, формы и методы анализа
-
«Воронка продаж» — основной инструмент анализа и контроля работы продавца
-
Организация системы отчетности, проверка достоверности отчетов
-
Контроль результатов выполнения задач и качества исполнения
-
Режимы и виды контроля. Промежуточный контроль
-
Точки контроля, предмет, периодичность контроля и его планирование
-
Информационная и мотивационная составляющие контроля
Практика: Аудит продаж по воронке. Изучение переменных показателей продаж и анализ причин низких показателей
Анализ кейсов «Контроль качества выполнения ключевых видов работ»
Подготовка команды к аттестации
| Руководство командой продаж в условиях современного рынка требует, с одной стороны, высокой динамичности, с другой стороны, системности и плановости. Эффективность деятельности команды продаж напрямую зависит от того, насколько руководитель способен направить своих сотрудников на достижение стоящих пере ними целей с максимальной результативностью
Эта программа является частью Интенсив-курса управления продажами: планирование, повышение, руководство командой |
просмотрено: 1950 раз
добавить свой тренинг или семинар
|