От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89 ...и по эл. почте help@eduevents.ru | |
Профессиональные навыки секретаря/ помощника руководителя
Дата начала: | 17.02.2015 | Дата окончания: | 17.02.2015 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
Институт Развития Личности и Бизнеса |
Краткое описание: |
Компания начинается с секретаря, поэтому навыкам этого сотрудника всегда уделялось должное внимание. Часто именно по профессионализму и манерам этого сотрудника судят о Компании в целом. Плохо подготовленные секретари вызывают разочарование, портят настроение и меняют мнение об организации не в лучшую сторону. Наша программа поможет секретарям и помощникам руководителей повысить профессиональную эффективность
Эта программа является частью Интенсив-курса секретаря/ помощника руководителя |
Преподаватели: |
Преподаватели |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
9700 |
Адрес проведения: |
Проспект Мира, д. 105 стр. 1 оф. 219 |
Контакты: |
email: help@eduevents.ru
телефоны: Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89
|
Профессиональные навыки секретаря/ помощника руководителя
РЕГИСТРАЦИЯ
Цель тренинга:
Отработать навыки, необходимые для успешной работы секретаря
Методы проведения:
Мини-лекции, групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, анализ случаев из практики участников, обратная связь
Программа:
Взаимодействие секретаря и руководителя
-
Психологическая совместимость секретаря и руководителя
-
Субординация
-
Составление расписания руководителя.
-
Организация рабочего графика, планирование
-
Распределение информации
-
Контроль исполнений поручений руководителя
-
Создание базы контактов руководителя
-
Обеспечение командировок
-
Сопровождение руководителя на приемах, деловых обедах и пр.
-
Организация поздравлений контрагентов, партнеров руководителя
Прием посетителей
-
Правила приветствия. Представление при знакомстве
-
Обращение. Роль первой фразы
-
Встреча посетителя, представление его сотрудникам и руководству
-
Регулирование потоков посетителей
-
Проблемные посетители. Если посетитель вынужден ждать
-
Встреча VIP клиента. Соблюдение конфиденциальности
-
Особенности общение с иностранными клиентами и партнерами
-
Завершение беседы. Прощание: как избегать промахов и соблюсти нормы этикета
Практикум: Деловая игра «Сервисное обслуживание посетителя в офисе»
Деловые и специальные мероприятия, приемы
-
Подготовка информационно-справочных документов мероприятия
-
Документирование деловых мероприятий
-
Оформление места для совещаний, переговоров. Правила рассадки за столом
-
Процедура официального знакомства
-
Подготовка приемов: бизнес-ланча, фуршета
-
Составление списка приглашенных, оформление и рассылка приглашений, встреча гостей
-
Организация культурной программы, выбор подарков
Практикум: Деловая игра «Подготовка приема»
Деловой телефонный разговор
-
Прием и распределение телефонных звонков; фиксация и передача сообщений
-
Особенности деловой коммуникации по телефону. Корпоративные формулы приветствия и представления
-
Эмоции в общении, «телефонная улыбка», умение слушать
-
Техники телефонных переговоров с контрагентами и партнерами
-
Проблемные разговоры по телефону
Практикум: Отработка интонации и выразительности голоса, скорости и ритма общения по телефону. Деловая игра «Проблемный звонок»
| Компания начинается с секретаря, поэтому навыкам этого сотрудника всегда уделялось должное внимание. Часто именно по профессионализму и манерам этого сотрудника судят о Компании в целом. Плохо подготовленные секретари вызывают разочарование, портят настроение и меняют мнение об организации не в лучшую сторону. Наша программа поможет секретарям и помощникам руководителей повысить профессиональную эффективность
Эта программа является частью Интенсив-курса секретаря/ помощника руководителя |
просмотрено: 2612 раз
добавить свой тренинг или семинар
|