От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89 ...и по эл. почте help@eduevents.ru | |
Media Relations. Как подружиться со СМИ
Дата начала: | 14.07.2014 | Дата окончания: | 14.07.2014 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
Институт Развития Личности и Бизнеса |
Краткое описание: |
Media Relations (связи со СМИ) — один из сильнейших инструментов влияния на общественное мнение. Это повышение узнаваемости и цитирования бренда, бесплатное размещение информации в средствах массовой информации. В итоге — доброжелательное отношение, повышение лояльности целевых аудиторий, привлечение новых клиентов. Наш тренинг носит исключительно практический характер, поскольку автор — действующий редактор и журналист (то есть один из тех людей, кто знает, какие материалы интересны и от решения которых зависит, попадет ли информация на страницы прессы), Главный редактор глянцевых журналов немецкого медиаконцерна Hubert Burda Media, журналист с более чем 20-ти летним стажем, член Союза журналистов РФ Кира Буренина |
Преподаватели: |
Кира Буренина |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
11700 |
Адрес проведения: |
Проспект Мира, д. 105 стр. 1 оф. 219 |
Контакты: |
email: help@eduevents.ru
телефоны: Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89
|
Media Relations. Как подружиться со СМИ
РЕГИСТРАЦИЯ
Цели тренинга — научиться:
-
анализировать и выбирать нужные вам СМИ
-
генерировать темы, интересные изданиям, даже в отсутствие информационных поводов
-
составлять привлекательные предложения для журналистов
-
выбирать и организовывать те спецмероприятия, которые окажутся максимально эффективными
Методы проведения:
Теория, рассмотрение кейсов, индивидуальная и групповая работа с учебными материалами и с материалами участников, деловые игры, обратная связь и индивидуальные рекомендации
Программа:
Проведение исследований
-
Изучение целевых СМИ и составление базы данных
-
Жанровая палитра изданий
-
«Рекламоцентрическая модель» СМИ. Редакционный и рекламный империтив
-
Особенности интересов разных типов СМИ
-
Выбор друзей. Стратегия и тактика развития отношений
-
Централизованная и персональная работа со СМИ
Практика: Аудит собственной информационной ценности
Создание информационных поводов
-
Какое событие может стать информационным поводом
-
Планирование информационных поводов
-
Искусство создавать инфоповоды, если их нет
Кейс «Информационный повод для ТВ»
Практика: Разработка сценария события. Разработка информационного повода для компаний участников
PR документы для СМИ
-
Пресс-релиз с точки зрения СМИ
-
Технология подготовки текста пресс-релиза. Структура, язык пресс-релиза
-
Бэкнраундер, структура и содержание
-
Факт-лист, особенности подготовка
-
Ньюслеттер (письмо о новостях)
-
Рекламные статьи: за и против
-
Альтернативные способы подачи рекламных материалов: адверты, информационное спонсорство, поддержка клиента, совместный проект с изданием, конкурсы
Практика: Разработка ключевых посланий и тем. Разбор пресс-релизов и статей участников
Написание пресс-релиза. Деловая игра «Делаем новости»
Отношения со СМИ
-
Методики поддержания отношений со СМИ и создания журналистской лояльности
-
Нецелевые публикации
-
Бизнес-аналитика компании
-
Инициативные комментарии
-
Прямое взаимодействие с журналистами. Внимание к профессиональным успехам ключевых журналистов
-
Организация мероприятий для прессы (пресс-конференции, пресс-ланчи, презентации, пресс-туры)
-
выбор формы мероприятия в зависимости от целей
-
как сделать так, чтобы спецмероприятия давали конкретный результат: появление материалов в СМИ
-
Пресса и внутрикорпоративные мероприятия
Практика: Создание контактных листов представителей СМИ
Игра «Договариваемся со СМИ на берегу»
Мониторинг и оценка результатов работы со СМИ
Завершение тренинга. Ответы на вопросы, персональные рекомендации участникам
| Media Relations (связи со СМИ) — один из сильнейших инструментов влияния на общественное мнение. Это повышение узнаваемости и цитирования бренда, бесплатное размещение информации в средствах массовой информации. В итоге — доброжелательное отношение, повышение лояльности целевых аудиторий, привлечение новых клиентов. Наш тренинг носит исключительно практический характер, поскольку автор — действующий редактор и журналист (то есть один из тех людей, кто знает, какие материалы интересны и от решения которых зависит, попадет ли информация на страницы прессы), Главный редактор глянцевых журналов немецкого медиаконцерна Hubert Burda Media, журналист с более чем 20-ти летним стажем, член Союза журналистов РФ Кира Буренина |
просмотрено: 1544 раз
добавить свой тренинг или семинар
|