От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89 ...и по эл. почте help@eduevents.ru | |
Управление медицинской организацией, персоналом, услугами
Дата начала: | 14.07.2014 | Дата окончания: | 16.07.2014 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
Институт Развития Личности и Бизнеса |
Краткое описание: |
Курс предназначен для руководителей медицинских организаций, директоров частных клиник (медицинских центров), сотрудников отделений маркетинга, платных медицинских услуг, кадровых служб медицинских учреждений. Предлагаемые методы апробированы автором во многих проектах и адаптированы к медицинской специфике. Особое внимание будет уделено практической отработке навыков, с тем, чтобы участники смогли применить полученные знания в своих медицинских организациях
Курс состоит из трех самостоятельных программ: Менеджмент в медицине: специфика и современные стандарты, Управление медицинским персоналом в условиях тотального дефицита кадров, Организация предоставления платных медицинских услуг. Вы можете выбрать участие как в полном курсе, так и в любой отдельной программе |
Преподаватели: |
Волков Андрей |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
27700 |
Адрес проведения: |
Проспект Мира, д. 105 стр. 1 оф. 219 |
Контакты: |
email: help@eduevents.ru
телефоны: Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89
|
Управление медицинской организацией, персоналом, услугами
РЕГИСТРАЦИЯ
Цели курса:
-
систематизировать и освоить современные подходы к управлению в медицине
-
научиться проводить комплексную диагностику медицинской организации
-
повысить управляемость лечебного учреждения
-
увеличить эффективность работы медицинского персонала
-
получить инструменты оптимизации процедур оказания платных медицинских услуг и роста доходов клиники
Методы проведения:
Теоретические блоки, работа в малых группах, моделирование ситуаций, деловые игры
Программа:
День 1. Менеджмент в медицине: специфика и современные стандарты
Диагностика системы управления медицинской организацией
-
Цели, явные и латентные результаты диагностики медицинской организации
-
Перечень методов, применимых для диагностики ЛПУ
Практикум: «Классификация «патологий» медицинских структур»
Практикум: Диагностика организации: «Анализ организационных патологий»
Практикум: Определение узловых оргпроблем в менеджменте медицинской организации
-
Типы проблем медицинской организации и способы этиологического «лечения»
-
Специфика медицинского менеджмента: вымыслы и факты
-
Маркеры интуитивного и регулярного менеджмента в медицине
Влияние руководителя на эффективность работы клиники
-
Мифы руководителя медицинской организации
-
Как подчиненные манипулируют руководителем медицинской организации
Практикум: Диагностика стиля руководства по Мак-Грегору. Выводы, рекомендации
Практикум: «Анализ типичных управленческих ошибок». Выводы, рекомендации
Как навести порядок и снизить загруженность главного врача
-
Радикальные отличия западного и российского подхода к управлению организацией. Этиология хронического цейтнота директора клиники
-
Как измерить и повысить управляемость медицинской организации
-
Организационная структура медицинской организации, отличия от штатного расписания
-
Методика определения служебных функций отделений и медицинского персонала
-
Как формируются должностные инструкции (обязанности) медицинских сотрудников
Практикум: Пошаговый алгоритм разработки организационной структуры клиники
Вовлечение медицинского персонала в разработку решений актуальных проблем клиники
-
Детальная подготовка и организация групповых мероприятий в ЛПУ
-
Методы группового анализа ситуации в медицинском учреждении
-
Как вовлечь медицинский коллектив в обсуждение и добиться того, чтобы они участвовали в реализации намеченных целей медицинской организации
-
Как организовать генерирование новых идей и практичных решений
Практикум: Организация мозгового штурма по методу МНГ-95
Методы оптимизации и развития медицинской организации
-
Управление изменениями в больнице через организационные перемены
-
Обязательные условия для успешной реализации изменений в клинике
-
Проведение изменений в клинике: метод U-процедуры
-
Инструменты, обеспечивающие развитие медицинской организации
Практикум: Планирование проекта изменений в клинике
День 2. Управление медицинским персоналом в условиях тотального дефицита кадров
Персонифицированное управление медицинским персоналом
-
Специфика психологии медицинского персонала
-
Кейсы: Главные принципы управления персоналом ведущих мировых компаний
-
Стоимость потерь от неэффективного управления медперсоналом
-
Типичные ошибки при назначении медработника на руководящую должность
Практикум: Диагностика системы управления медицинским персоналом
Инструменты управления медицинским персоналом
-
Кадровая политика: определение, цели и типы
-
Факторы, влияющие на формирование кадровой политики
-
Ключевые функции кадровой политики медицинской организации
-
Как формируются должностные инструкции (обязанности) медицинских сотрудников
Практикум: Ранжирование функций кадровой политики
Подбор нужного медицинского персонала
-
Основные методы диагностики и оценки кандидата
-
Формирование привлекательного образа клиники работодателя
-
Методика организации и проведения собеседования
Практикум: Деловая игра «Собеседование при приеме на работу»
Влияние организационной культуры на управление медицинским персоналом
-
Четыре типа культур в медицинских учреждениях
-
Влияние оргкультуры на систему подбора медицинского персонала, способы эффективного решения рабочих вопросов и выхода из конфликтных ситуаций
Практикум: Определение исходной и желаемой культуры медицинского учреждения
Формирование управленческой команды
-
Признаки, типы, условия развития команд в медицинских организациях
-
Преимущества, ограничения, ожидаемые результаты командной работы
-
Необходимые навыки директора клиники для управления командой
-
Рецепты формирования команды в клинике
Практикум: Методика командообразования «Прорыв»
Коммуникации и взаимодействие в медицинском коллективе
-
Информационные и коммуникативные конфликты в медицинской среде
-
Природа конфликтов, диагностика, простые способы разрешения конфликтов в клинике
-
Диагностика типичных проблем взаимодействия отделений
Практикум:
Отработка взаимодействия между отделениями по технологии SSC
Создание регламентов по улучшению взаимодействия
День 3. Организация предоставления платных медицинских услуг
Тенденции рынка медицинских услуг
-
Основные тренды, вероятные перспективы развития медицинских услуг
-
Особенности оказания медицинских услуг
-
Конфликт платных и бесплатных медицинских услуг
-
Ключевые элементы качества медицинских услуг
Проект оптимизации качества оказания медицинских услуг
-
«Премедикация» медицинских сотрудников к проведению изменений в клинике
-
Обязательные стадии проведения изменений в медицинском учреждении
-
Архиважные условия для успешной реализации проекта оптимизации медуслуг
-
Способы формирования культуры качества в медицинском коллективе
Практикум: Деловая игра «Оптимизация бизнес-процессов»
-
Способы вовлечение медперсонала в улучшение качества услуг
Практикум:
Когда я становлюсь клиентом
Шкала качества медицинских услуг
Портрет нашей клиники
Диагностика процесса предоставления медицинских услуг
-
Внешние и внутренние клиенты медицинской организации
-
Методы диагностики проблем предоставления медицинских услуг
Практикум: Анализ процесса «пациент — клиника» по методу А. Бэкмана
Разработка системного плана оптимизации медицинских услуг
-
Требования к плану мероприятий по улучшению качества оказания медицинских услуг
Практикум: Мозговой штурм «Что необходимо для улучшения качества медицинских услуг» клиника
Разработка системного плана оптимизации медицинских услуг
Практикум: Мозговой штурм «
Практикум: Составление первичного плана для конкретной медицинской организации
Снижение риска потребительского экстремизма пациентов
-
Договор на оказание медицинских услуг
-
Правила предоставления медицинских услуг
-
Стандарты оказания медицинских услуг
-
Контроль качества медицинских услуг
-
Алгоритмы обслуживание пациентов, работа с жалобами, разрешение типичных проблем
-
Адаптация медперсонала для оказания платных медицинских услуг
Продвижение медицинских услуг
-
Типичные ошибки в рекламе медицинс
| Курс предназначен для руководителей медицинских организаций, директоров частных клиник (медицинских центров), сотрудников отделений маркетинга, платных медицинских услуг, кадровых служб медицинских учреждений. Предлагаемые методы апробированы автором во многих проектах и адаптированы к медицинской специфике. Особое внимание будет уделено практической отработке навыков, с тем, чтобы участники смогли применить полученные знания в своих медицинских организациях
Курс состоит из трех самостоятельных программ: Менеджмент в медицине: специфика и современные стандарты, Управление медицинским персоналом в условиях тотального дефицита кадров, Организация предоставления платных медицинских услуг. Вы можете выбрать участие как в полном курсе, так и в любой отдельной программе |
просмотрено: 5117 раз
добавить свой тренинг или семинар
|