От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89 ...и по эл. почте help@eduevents.ru | |
Организация предоставления платных медицинских услуг
Дата начала: | 16.07.2014 | Дата окончания: | 16.07.2014 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
Институт Развития Личности и Бизнеса |
Краткое описание: |
Семинар предназначен для руководителей медицинских организаций, директоров частных клиник (медицинских центров), сотрудников отделений маркетинга, платных медицинских услуг. Предлагаемые методы апробированы автором во многих проектах и адаптированы к медицинской специфике. Особое внимание будет уделено практической отработке навыков, с тем, чтобы участники смогли применить полученные знания в своих медицинских организациях
Этот семинар является частью курса «Управление медицинской организацией, персоналом, услугами» |
Преподаватели: |
Волков Андрей |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
11700 |
Адрес проведения: |
Проспект Мира, д. 105 стр. 1 оф. 219 |
Контакты: |
email: help@eduevents.ru
телефоны: Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89
|
Организация предоставления платных медицинских услуг
РЕГИСТРАЦИЯ
Цель семинара:
Получить инструменты оптимизации процедур оказания платных медицинских услуг и роста доходов клиники
Методы проведения:
Теоретические блоки, работа в малых группах, моделирование ситуаций, деловые игры
Программа:
Тенденции рынка медицинских услуг
-
Основные тренды, вероятные перспективы развития медицинских услуг
-
Особенности оказания медицинских услуг
-
Конфликт платных и бесплатных медицинских услуг
-
Ключевые элементы качества медицинских услуг
Проект оптимизации качества оказания медицинских услуг
-
«Премедикация» медицинских сотрудников к проведению изменений в клинике
-
Обязательные стадии проведения изменений в медицинском учреждении
-
Архиважные условия для успешной реализации проекта оптимизации медуслуг
-
Способы формирования культуры качества в медицинском коллективе
Практикум: Деловая игра «Оптимизация бизнес-процессов»
-
Способы вовлечение медперсонала в улучшение качества услуг
Практикум:
Когда я становлюсь клиентом
Шкала качества медицинских услуг
Портрет нашей клиники
Диагностика процесса предоставления медицинских услуг
-
Внешние и внутренние клиенты медицинской организации
-
Методы диагностики проблем предоставления медицинских услуг
Практикум: Анализ процесса «пациент — клиника» по методу А. Бэкмана
Разработка системного плана оптимизации медицинских услуг
-
Требования к плану мероприятий по улучшению качества оказания медицинских услуг
Практикум: Мозговой штурм «Что необходимо для улучшения качества медицинских услуг»
Практикум: Составление первичного плана для конкретной медицинской организации
Снижение риска потребительского экстремизма пациентов
-
Договор на оказание медицинских услуг
-
Правила предоставления медицинских услуг
-
Стандарты оказания медицинских услуг
-
Контроль качества медицинских услуг
-
Алгоритмы обслуживание пациентов, работа с жалобами, разрешение типичных проблем
-
Адаптация медперсонала для оказания платных медицинских услуг
Продвижение медицинских услуг
-
Типичные ошибки в рекламе медицинских услуг
-
Базовые элементы продажи медицинских услуг
Практикум: Анализ рекламных материалов (на примерах участников семинара)
| Семинар предназначен для руководителей медицинских организаций, директоров частных клиник (медицинских центров), сотрудников отделений маркетинга, платных медицинских услуг. Предлагаемые методы апробированы автором во многих проектах и адаптированы к медицинской специфике. Особое внимание будет уделено практической отработке навыков, с тем, чтобы участники смогли применить полученные знания в своих медицинских организациях
Этот семинар является частью курса «Управление медицинской организацией, персоналом, услугами» |
просмотрено: 1688 раз
добавить свой тренинг или семинар
|