От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89 ...и по эл. почте help@eduevents.ru | |
Техники влияния и убеждения в продажах
Дата начала: | 10.12.2014 | Дата окончания: | 10.12.2014 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
Институт Развития Личности и Бизнеса |
Краткое описание: |
Продажи — всегда процесс воздействия одних людей на других, где, осознанно или нет, используются приемы психологического влияния. О том, как найти подход к покупателю в условиях острой конкуренции продавцов, как эффективно влиять на покупателя, используя лучшие практические психологические приемы — на нашем тренинге
Эта программа является частью Интенсив-курс продаж: телефонные продажи, продажи в конкурентной среде, влияние в продажах |
Преподаватели: |
Ещенко Наталья, Токарь Анжелика |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
11700 |
Адрес проведения: |
Проспект Мира, д. 105 стр. 1 оф. 219 |
Контакты: |
email: help@eduevents.ru
телефоны: Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89
|
Техники влияния и убеждения в продажах
РЕГИСТРАЦИЯ
Цели тренинга:
-
научиться психологическим приемам влияния на покупателя
-
использовать техники влияния на этапах продаж
-
научиться создавать у покупателя глубинную мотивацию к покупке
Методы проведения:
Информационные блоки, упражнения, ситуационные задания, ролевые игры
Программа:
Введение
-
Вербальная, невербальная и паралингвистическая составляющие продаж
-
Покупательские мотивы: прибыль, сокращение расходов, личная выгода, экономия времени и усилий, надежность, отношения, престиж
-
Эмоциональная составляющая покупки
Практика: Тестирование индивидуального стиля продаж. Формирование и отработка речевых и поведенческих навыков для продажи своего товара
Психологические типы покупателей и их стратегия покупок
-
Психологические типы покупателей: вижу, слышу, ощущаю, мыслю
-
Поведенческие типы покупателей
-
Сбор информации о покупателе
-
методы получения информации по невербальному поведению
-
метосообщения
-
получение информации о намерениях через наблюдение
Практика: Упражнения «сбор информации». Отработка способы подачи информации разным типам покупателей
Презентация предложения
-
Включение мнемотехнологий
-
Искусственное увеличение привлекательности предложения
-
Смысловые связки, парадоксы и речевые раскрутки в презентации
-
Перевод скрытых потребностей в явные
Практика: Ролевой тренинг «Презентация»
Убеждение и влияние в продажах
-
Виды убеждения. Основные приемы убеждения
-
Аргументация как основной инструмент убеждения
-
метод двусторонней аргументации
-
расщепление аргументов партнера
-
«перелицовка» аргументов, рефрейминг содержания
-
правила построения аргументации, последовательность аргументов
Практика: Усиление убеждающих способностей продавцов
Практика: Рефрейминг содержания (ключевая технология убеждения в продажах)
-
Влияние
-
методы создания раппорта с покупателем
-
способы усиления аттракции и создания доверия
-
выявление и признание ценностей покупателя
-
метафоры и создание образов
-
создание эмоциональных состояний
-
принципы запуска автоматических реакций
-
основные схемы и техники манипулирования под общим «потоком» разговора
Практика: Отработка техник влияния в процессе продажи
Психология восприятия цены. Самостоятельная стоимость денег
-
Техники уменьшения цены: сэндвич, бутерброд. Сравнение, деление, умножение, сложение, вычитание, поучение, компромисс
-
Принципы обработки ценовых возражений: «затрата-вложение», «свойство-польза-обладание», «плюсы и минусы», «расчленение общей цены»
Практика: Отработка техник уменьшения цены и принципов обработки ценовых возражений
Техники завершения продажи
-
Подразумевающееся согласие
-
Предоставление выбора. Ложный выбор
-
Принятие решения на «да», «нет»
-
Позитивный выход при неудачном завершении сделки – «якорь» на рекомендации или на следующую встречу
Практика: Создание и отработка речевых и неречевых форм завершения продажи
Создание и удержание ресурсного состояния продавца
Итоговая деловая игра: Моделирование реальных ситуаций продаж с неожиданными вводными
| Продажи — всегда процесс воздействия одних людей на других, где, осознанно или нет, используются приемы психологического влияния. О том, как найти подход к покупателю в условиях острой конкуренции продавцов, как эффективно влиять на покупателя, используя лучшие практические психологические приемы — на нашем тренинге
Эта программа является частью Интенсив-курс продаж: телефонные продажи, продажи в конкурентной среде, влияние в продажах |
просмотрено: 2474 раз
добавить свой тренинг или семинар
|