От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
(xxx)-xxx-xx-xx Контактное лицо. ...и по эл. почте help@eduevents.ru | |
Формирование визуального имиджа
Дата начала: | 03.08.2014 | Дата окончания: | 03.08.2014 |
Город проведения: | Город |
Компания: |
Институт Развития Личности и Бизнеса |
Краткое описание: |
Хороший имидж гибок и многолик, предполагает понимание того, к кому обращен создаваемый нашим поведением «текст», кому мы своим поведением и оформлением внешности «рассказываем» о себе (вспомним известную детскую фразу: «Я не для тебя плачу»). Необходимо знать, какие способы презентации, какой «алфавит» будет понятен партнеру/аудитории. С одной стороны, надо угадать, какими психологическими чертами хотел бы партнер, чтобы мы были наделены. С другой стороны, посредством каких способов поведения, какого внешнего оформления именно этому партнеру или этой аудитории мы можем сообщить то, что мы владеем этими чертами |
Преподаватели: |
Смыслова Галина |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
20 |
Стоимость: |
6700 |
Адрес проведения: |
Проспект Мира, д. 105 стр. 1 оф. 219 |
Контакты: |
email: help@eduevents.ru
телефоны: (xxx)-xxx-xx-xx Контактное лицо.
|
В тренинге используются практические техники, которые помогли добиться успеха многим людям. Технологии создания имиджа, раскрываемые на тренинге, уникальны и могут быть использованы каждым участником для формирования личного бренда и индивидуального стиля в общении
Этот тренинг является частью курса «Формирование речевого и визуального имиджа»
Цели тренинга:
-
овладеть навыками формирования и управления визуальным имиджем
-
сформировать имиджевую стратегию, определить имиджевую аудиторию, имиджевые цели, имиджевые эффекты
-
научиться использовать собственный имидж как мощное средство влияния
Методы работы:
Групповые дискуссии, ролевые игры, психологические тесты, самомониторинг, упражнения, лекции, анализ практических случаев, обратная связь
Программа:
-
Закономерности влияния на человеческую психику через специально созданный образ
-
Психология восприятия имиджа человеком и аудиторией
Практика: Определение аудитории своего имиджа
-
Матрица стереотипных образов
Практика: Анализ типичных образов, включающих в себя соотношение психологического портрета, внешности, речи, языка тела, манеры одеваться, макияжа, психологической и социальной роли
Практика: Моделирующая игра «имиджмейкер»
-
Основные составляющие имиджа
-
Оригинальный и наведенный имидж
-
Элементы имиджа человека: средовой, габитарный, вербальный, кинетический, овеществленный
-
Влияние элементов имиджа на целостный образ носителя имиджа
Практика: Диагностика элементов имиджа участников
-
Тело, лицо, поведение человека как объект его имиджа
-
Закономерности зрительного восприятия лица и фигуры человека
-
Секреты оптических иллюзий. Приемы визуальной коррекции внешности с помощью одежды, прически и макияжа
-
Физиогномика, костюмология
Практика: Упражнения по фейсбилдингу
-
Я-концепция и Я-образ
-
Взаимоотношения Я-реального, Я-идеального и Образа Я у других
-
Типология личности как основа для оценки имиджевой предрасположенности
Практика: Психодиагностика для оценки индивидуального портрета личности
Практика: Тест оценки коммуникативного имиджа
Практика: Сравнение влияния подсознательной и осознаваемой имиджформирующей информации на формирование имиджа участников
-
Психотехнологии формирования имиджа
Практика: Имитация подсознательной информации, формирующей имидж
Практика: Блокировки негативной имиджформирующей информации
-
Критерии оценки эффективности имиджа
-
Как научится использовать свой имидж в собственных целях
Практика: Разработка стратегии использования собственного имиджа как средства влияния в соответствии с собственными целямикст текст текст текст
| Хороший имидж гибок и многолик, предполагает понимание того, к кому обращен создаваемый нашим поведением «текст», кому мы своим поведением и оформлением внешности «рассказываем» о себе (вспомним известную детскую фразу: «Я не для тебя плачу»). Необходимо знать, какие способы презентации, какой «алфавит» будет понятен партнеру/аудитории. С одной стороны, надо угадать, какими психологическими чертами хотел бы партнер, чтобы мы были наделены. С другой стороны, посредством каких способов поведения, какого внешнего оформления именно этому партнеру или этой аудитории мы можем сообщить то, что мы владеем этими чертами |
просмотрено: 1401 раз
добавить свой тренинг или семинар
|