От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
(xxx)-xxx-xx-xx Контактное лицо. ...и по эл. почте help@eduevents.ru | |
Инструменты мотивации и лояльности персонала
Дата начала: | 20.10.2014 | Дата окончания: | 21.10.2014 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
Институт Развития Личности и Бизнеса |
Краткое описание: |
Наш курс состоит из двух отдельных программ. Тренинг Мотивация персонала: как повысить эффективность без дополнительных затрат дает информацию и арсенал идей о том, как повысить мотивацию сотрудников без дополнительных материальных затрат, а также практический мотивационный инструментарий, который позволит проводить мотивационную диагностику и вырабатывать эффективные мотивационные решения. Тренинг Инструменты повышения лояльности персонала позволяет изучить инструменты оценки лояльности и разрабатывать и реализовывать программы лояльности сотрудников. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельных программах |
Преподаватели: |
Астахова Татьяна, Чечкова Анна, Токарь Анжелика |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
20 |
Стоимость: |
19700 |
Адрес проведения: |
Проспект Мира, д. 105 стр. 1 оф. 219 |
Контакты: |
email: help@eduevents.ru
телефоны: (xxx)-xxx-xx-xx Контактное лицо.
|
Цели курса:
-
получить информацию и арсенал идей, как повысить мотивацию сотрудников без дополнительных материальных затрат
-
получить практический мотивационный инструментарий, который позволит проводить мотивационную диагностику и вырабатывать эффективные мотивационные решения
-
рассмотреть инструменты оценки лояльности сотрудников, подразделений, компаний
-
научиться разрабатывать и реализовывать программы лояльности
Методы проведения:
Необходимая теория, активная групповая работа, кейсы, деловые игры с разбором конкретных рабочих ситуаций, ситуационные задания, обсуждения и дискусии
Программа:
День 1. Нематериальная мотивация: как повысить эффективность сотрудников без дополнительных затрат
Модели мотивации
-
Иерархия индивидуальных и групповых мотивов
-
Основные содержательные модели мотивации: еще раз о пирамиде потребностей Маслоу, двухфакторная теория мотивации Ф. Херцберга
-
Основные процессуальные модели мотивации: теория ожиданий В. Врума, теория справедливости Дж. С. Адамса, мотивационная модель Портера-Лоурела
-
Сравнение моделей мотивации, сильных и слабых сторон
Способы нематериальной мотивации
-
Социальные стимулы
-
Моральные стимулы
-
Социально-психологические стимулы
-
Усилители мотивационного эффекта: корпоративная культура, стандарты, имидж
-
Инструменты оперативной мотивации: мотивация при постановке задач, мотивация при контроле исполнения
-
Правила поощрений и наказаний, критики и похвалы
-
Эффективная обратная связь
Практика:
Упражнение «Мотивация при постановке задачи»
Упражнение «Мотивирующая обратная связь»
Экспресс-методы диагностики мотивации сотрудников. Мотивационный профиль
-
Проективные методики как инструмент индивидуальной и групповой диагностики мотивационного потенциала сотрудников
-
Построение мотивационного профиля: сбор информации, проведение опроса, обработка результатов
-
Методика анализа, интерпретации и оценки мотивационного профиля
-
Доминирующие типы мотивации личности
-
Личностные свойства, влияющие на формирование мотивационного профиля сотрудника: самооценка, уровень притязаний, тип референции и т.д.
Практика:
Методы оценки доминирующих типов мотивации
Построение системы нематериальной мотивации в организации
-
Построение индивидуальной нематериальной мотивации ключевых сотрудников
-
Построение сегментированной системы нематериальной мотивации для отдельных групп сотрудников
-
Мониторинг и коррекция системы мотивации
Практика:
Идентификация типов мотивации: структура преобладающих типов мотивации, определение соответствующих результатам форм стимулирования
Нематериальная мотивация в каждой функции управления персоналом
-
Мотивация и аттестация. Может ли аттестация мотивировать
-
Мотивация и подбор. Как оценить мотивационные предпочтения кандидатов
-
Мотивация и обучение. Что обеспечит мотивационный эффект обучения. Как мотивировать к активному обучению и применению полученных знаний
-
Мотивация и система кадрового резерва и управления талантами в организации. Мотивация на каждом уровне системы
Практика:
Результаты оценки персонала через призму индивидуальных мотивов
Мировые практики мотивации труда
-
Основа и характеристики японской модели
-
Основа и характеристики американской модели
-
Европейские модели мотивации труда (Франция, Великобритания, Швеция)
День 2. Методы повышения лояльности персонала
Лояльность: признаки, показатели, составляющие, уровни
-
Признаки лояльности
-
Объективные показатели лояльности
-
Составляющие лояльности
-
эмоциональная
-
прагматическая
-
нормативная
-
Уровни лояльности
-
лояльность на уровне внешних атрибутов
-
лояльность на уровне поступков/поведения
-
лояльность на уровне убеждений
-
лояльность на уровне идентичности
Инструменты диагностики лояльности
-
Психологические типы сотрудников в категориях «лояльность — нелояльность»
-
Тестирование, личная беседа, наблюдение, досье
-
Методы диагностики лояльности отдельных сотрудников
-
Исследование уровня лояльности подразделения
-
Исследование уровня лояльности компании в целом
Практика:
Методы измерения доверия и удовлетворенности сотрудников
Диагностика социально — психологического климата
Работа с нелояльными сотрудниками
-
Нелояльность: демонстративная, скрытая
-
Выявление ключевых причин нелояльности сотрудников
-
Профилактика нелояльного поведения
Практика:
Методы работы с нелояльным персоналом: разбор и практическое решение примеров
Инструменты формирования лояльности
-
Модели формирования различных типов привязанности и эмоциональных связей в организации
-
Эмоциональная вовлеченность в дела компании
-
Персональная мотивация, развитие личного потенциала
-
Ритуалы, традиции, мифы, корпоративная культура
-
Ценностное управление. Соотношение личных ценностей и философии компании
-
Разработка программ лояльности, реализация, обратная связь, корректировка
Практика:
Методы влияния на повышение лояльности сотрудников: разбор и практическое решение примеров
Кейсы: Российская и мировая бизнес-практика управления лояльностью сотрудников, руководителей, коллективов
Разработка плана мероприятий по повышению лояльности
| Наш курс состоит из двух отдельных программ. Тренинг Мотивация персонала: как повысить эффективность без дополнительных затрат дает информацию и арсенал идей о том, как повысить мотивацию сотрудников без дополнительных материальных затрат, а также практический мотивационный инструментарий, который позволит проводить мотивационную диагностику и вырабатывать эффективные мотивационные решения. Тренинг Инструменты повышения лояльности персонала позволяет изучить инструменты оценки лояльности и разрабатывать и реализовывать программы лояльности сотрудников. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельных программах |
просмотрено: 2551 раз
добавить свой тренинг или семинар
|