Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта

От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"

  • Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
  • от 5 до 10% скидки только Вам
  • Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
  • 15% скидки на следующий тренинг.
  • (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
  • Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
(xxx)-xxx-xx-xx Контактное лицо.
  • ...и по эл. почте help@eduevents.ru


  • Инструменты мотивации и лояльности персонала

    Дата начала: 20.10.2014
    Дата окончания: 21.10.2014
    Город проведения:Москва
    Компания: Институт Развития Личности и Бизнеса
    Краткое описание: Наш курс состоит из двух отдельных программ. Тренинг Мотивация персонала: как повысить эффективность без дополнительных затрат дает информацию и арсенал идей о том, как повысить мотивацию сотрудников без дополнительных материальных затрат, а также практический мотивационный инструментарий, который позволит проводить мотивационную диагностику и вырабатывать эффективные мотивационные решения. Тренинг Инструменты повышения лояльности персонала позволяет изучить инструменты оценки лояльности и разрабатывать и реализовывать программы лояльности сотрудников. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельных программах
    Преподаватели:

    Астахова Татьяна, Чечкова Анна, Токарь Анжелика

    На кого ориентировано: на всех желающих
    Количество участников: 20
    Стоимость:

    19700

    Адрес проведения:

    Проспект Мира, д. 105 стр. 1 оф. 219

    Контакты: email: help@eduevents.ru
    телефоны: (xxx)-xxx-xx-xx Контактное лицо.


    Цели курса:

    • получить информацию и арсенал идей, как повысить мотивацию сотрудников без дополнительных материальных затрат
    • получить практический мотивационный инструментарий, который позволит проводить мотивационную диагностику и вырабатывать эффективные мотивационные решения
    • рассмотреть инструменты оценки лояльности сотрудников, подразделений, компаний
    • научиться разрабатывать и реализовывать программы лояльности

    Методы проведения:

    Необходимая теория, активная групповая работа, кейсы, деловые игры с разбором конкретных рабочих ситуаций, ситуационные задания, обсуждения и дискусии


    Программа:

    День 1. Нематериальная мотивация: как повысить эффективность сотрудников без дополнительных затрат

    Модели мотивации

    • Иерархия индивидуальных и групповых мотивов
    • Основные содержательные модели мотивации: еще раз о пирамиде потребностей Маслоу, двухфакторная теория мотивации Ф. Херцберга
    • Основные процессуальные модели мотивации: теория ожиданий В. Врума, теория справедливости Дж. С. Адамса, мотивационная модель Портера-Лоурела
    • Сравнение моделей мотивации, сильных и слабых сторон

    Способы нематериальной мотивации

    • Социальные стимулы
    • Моральные стимулы
    • Социально-психологические стимулы
    • Усилители мотивационного эффекта: корпоративная культура, стандарты, имидж
    • Инструменты оперативной мотивации: мотивация при постановке задач, мотивация при контроле исполнения
    • Правила поощрений и наказаний, критики и похвалы
    • Эффективная обратная связь

    Практика:
    Упражнение «Мотивация при постановке задачи»
    Упражнение «Мотивирующая обратная связь»

    Экспресс-методы диагностики мотивации сотрудников. Мотивационный профиль

    • Проективные методики как инструмент индивидуальной и групповой диагностики мотивационного потенциала сотрудников
    • Построение мотивационного профиля: сбор информации, проведение опроса, обработка результатов
    • Методика анализа, интерпретации и оценки мотивационного профиля
    • Доминирующие типы мотивации личности
    • Личностные свойства, влияющие на формирование мотивационного профиля сотрудника: самооценка, уровень притязаний, тип референции и т.д.

    Практика:
    Методы оценки доминирующих типов мотивации

    Построение системы нематериальной мотивации в организации

    • Построение индивидуальной нематериальной мотивации ключевых сотрудников
    • Построение сегментированной системы нематериальной мотивации для отдельных групп сотрудников
    • Мониторинг и коррекция системы мотивации

    Практика:
    Идентификация типов мотивации: структура преобладающих типов мотивации, определение соответствующих результатам форм стимулирования

    Нематериальная мотивация в каждой функции управления персоналом

    • Мотивация и аттестация. Может ли аттестация мотивировать
    • Мотивация и подбор. Как оценить мотивационные предпочтения кандидатов
    • Мотивация и обучение. Что обеспечит мотивационный эффект обучения. Как мотивировать к активному обучению и применению полученных знаний
    • Мотивация и система кадрового резерва и управления талантами в организации. Мотивация на каждом уровне системы

    Практика:
    Результаты оценки персонала через призму индивидуальных мотивов

    Мировые практики мотивации труда

    • Основа и характеристики японской модели
    • Основа и характеристики американской модели
    • Европейские модели мотивации труда (Франция, Великобритания, Швеция)

     

    День 2. Методы повышения лояльности персонала

    Лояльность: признаки, показатели, составляющие, уровни

    • Признаки лояльности
    • Объективные показатели лояльности
    • Составляющие лояльности
      • эмоциональная
      • прагматическая
      • нормативная
    • Уровни лояльности
      • лояльность на уровне внешних атрибутов
      • лояльность на уровне поступков/поведения
      • лояльность на уровне убеждений
      • лояльность на уровне идентичности

    Инструменты диагностики лояльности

    • Психологические типы сотрудников в категориях «лояльность — нелояльность»
    • Тестирование, личная беседа, наблюдение, досье
    • Методы диагностики лояльности отдельных сотрудников
    • Исследование уровня лояльности подразделения
    • Исследование уровня лояльности компании в целом

    Практика:
    Методы измерения доверия и удовлетворенности сотрудников
    Диагностика социально — психологического климата

    Работа с нелояльными сотрудниками

    • Нелояльность: демонстративная, скрытая
    • Выявление ключевых причин нелояльности сотрудников
    • Профилактика нелояльного поведения

    Практика:
    Методы работы с нелояльным персоналом: разбор и практическое решение примеров

    Инструменты формирования лояльности

    • Модели формирования различных типов привязанности и эмоциональных связей в организации
    • Эмоциональная вовлеченность в дела компании
    • Персональная мотивация, развитие личного потенциала
    • Ритуалы, традиции, мифы, корпоративная культура
    • Ценностное управление. Соотношение личных ценностей и философии компании
    • Разработка программ лояльности, реализация, обратная связь, корректировка

    Практика:
    Методы влияния на повышение лояльности сотрудников: разбор и практическое решение примеров
    Кейсы: Российская и мировая бизнес-практика управления лояльностью сотрудников, руководителей, коллективов
    Разработка плана мероприятий по повышению лояльности




    Наш курс состоит из двух отдельных программ. Тренинг Мотивация персонала: как повысить эффективность без дополнительных затрат дает информацию и арсенал идей о том, как повысить мотивацию сотрудников без дополнительных материальных затрат, а также практический мотивационный инструментарий, который позволит проводить мотивационную диагностику и вырабатывать эффективные мотивационные решения. Тренинг Инструменты повышения лояльности персонала позволяет изучить инструменты оценки лояльности и разрабатывать и реализовывать программы лояльности сотрудников. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельных программах

    просмотрено: 2551 раз
    добавить свой тренинг или семинар

    Партнеры проекта
    Другие сейчас читают это:
    Партнеры проекта
    Это интересно
    Партнеры проекта
     
     
    ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Не горожусь тем, что я такая лицемерка. Хожу в школу, всем улыбаюсь и говорю какие они хорошие, а на самом деле ненавижу их всех до одного! Что учителей, что о...
  • завидую всем,кто чего-то добился и как-то реализовался.называю людей дураками и везунчиками,хотя понимаю,что они много работают и получают то,чего хотят,а я сиж...
  • Я хочу покончить с жизнью... и я это сделаю
  • Ya ochen xochu viiti zamuj za bogatogo oligarxa I jit s nim dolgo I shastlivo!!! Da budet tak!!! Amen!!!
  • хочу взаимной и искреной любви
  • A rllonig stone is worth two in the bush, thanks to this article.
  • Я благодарю Господа Бога, Пресвятую Богородицу, всех Святых, АНГЕЛОВ-ХРАНИТЕЛЕЙ за сына, за то, что он приехал , всё благополучно. Спасибо, Господи, за всё. Спа...
  • Вселенная я благодарна тебе за то что, у меня уже сегодня сейчас есть деньги полностью расчитаться с Лешей Ковалевым за офис, я смогла забрать всю свою мебель и...
  • Я благодарю Господа Бога за всё,чем он меня облагодетельствовал в ответ на мои молитвы! Спасибо большое и Ангелам нашим-хранителям.
  • Лидерству нельзя научить, ему можно только следовать! ...
  • Существует Она, которую я называю Прекрасная Женщина.
    Ее главный талант- способность любить.Она страдает, умирает от любви, чтобы воскреснуть и начать все в......

  • You"ve gotten one of the better webpages.|...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Как дважды два Основы пикапа...
  • Слова...
  • Посланник...
  • Неудачник...
  • Практика магов...
  • 09.09.2021 23:32:36 Кто кончил в меня вчера?...
  • 09.09.2021 22:57:46 как бросить пить пиво после работы?...
  • 03.09.2021 15:11:17 Как похудеть на 5-12 кг за месяц...
  • FraGGod: Прикинь, мне мыло от премьер-министра UK пришло
    Ti: Что, предлагает увеличить?
    читать все анекдоты
    Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика