Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта

От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"

  • Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
  • от 5 до 10% скидки только Вам
  • Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
  • 15% скидки на следующий тренинг.
  • (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
  • Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89
  • ...и по эл. почте help@eduevents.ru


  • Коммуникации в работе руководителя. Внутренние коммуникации

    Дата начала: 22.01.2015
    Дата окончания: 23.01.2015
    Город проведения:Москва
    Компания: Институт Развития Личности и Бизнеса
    Краткое описание: Коммуникации являются сквозной управленческой функцией, без которой невозможно эффективно формулировать задачи, организовывать работу людей, мотивировать, осуществлять контроль и реализовывать весь остальной управленческий функционал. Корпоративные коммуникации обеспечивают реализацию всех функций управления, контакты людей друг с другом, объединение их усилий. На нашем тренинге предлагаются только реально работающие инструменты, которые легко воспроизвести в собственной управленческой деятельности
    Преподаватели:

    Токарь Анжелика, Вохмянина Тамара

    На кого ориентировано: на всех желающих
    Количество участников: 20
    Стоимость:

    19700

    Адрес проведения:

    Проспект Мира, д. 105 стр. 1 оф. 219

    Контакты: email: help@eduevents.ru
    телефоны: Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89


    Цель тренинга:

    • получить инструменты выстраивания результативных коммуникаций на всех уровнях с учетом личных, групповых и организационных особенностей
    • приобрести навыки организации коммуникационного процесса в организации

    Методы проведения:

    Интенсивный «диалоговый» формат. Теория, рассмотрение кейсов, дискуссии, работа в мини группах, деловые игры, решение актуальных для компаний участников бизнес-задач


    Программа:

    День 1. Коммуникативные компетенции руководителя

    Коммуникации в работе руководителя

    • Цели и задачи коммуникаций в работе руководителя: влияние и воздействие, мотивация и управление, информирование и обучение, организация и контроль
    • Структура коммуникаций в компании
    • Основные коммуникативные ошибки руководителей и их последствия. Виды коммуникативных барьеров
    • Офисная коммуникация. Особенности взаимодействия с бизнес-окружением

    Коммуникации Руководитель-команда

    • Коммуникативные инструменты командной работы
    • Управление групповой динамикой
    • Психологические особенности группового взаимодействия

    Практика:
    Транслирование команде ценностей и установок

    Коммуникация Руководитель — партнеры, коллеги, контрагенты (горизонтальные коммуникации)

    • Уровни коммуникации: социально — ролевой, деловой, интимно-личностный. Соответствующие модели поведения
    • Выбор модели коммуникации: доминирование, манипуляции, соперничество, сотрудничество, партнерство. Риски и возможности каждой модели. Ролевая гибкость

    Практика:
    Развитие ролевой гибкости

    Взаимодействие руководителя с подчиненным. Управленческое общение

    • Виды коммуникаций с подчиненными
      • постановка и каскадирование целей
      • распоряжения и приказы
      • дисциплинарная беседа
      • разговор по душам
      • переговоры
      • мотивирующая и обучающая и др.

    Практика:
    Отработка эффективных форм распоряжений
    Отработка техники малого разговора

    • Модели взаимодействия между подчиненными и руководителем
    • Способы информационного диалога
    • Манипуляции со стороны подчиненных
      • типы манипуляций «снизу вверх»

    Практика:
    Методы распознавания манипуляций и способы реагирования

    • Критика подчиненных
      • формы и виды критики
      • конструктивная и деструктивная критика
      • мотивирующая и останавливающая критика
      • техники восприятия, реагирования и использования критических замечаний

    Практика:
    Композиция грамотной критики (методика подготовки критикующего разговора). Отработка навыков конструктивной критики

    • Эмоцональное вовлечение сотрудников
    • Мотивирующая обратная связь
      • формы обратной связи и ситуации их эффективного использования
      • частота предоставления обратной связи
      • плановая обратная связь
      • конструктивная и развивающая обратная связь

    Практика:
    Методы предоставления обратной связи. «Я-обращение». Обратная связь в различных управленческих ситуациях (кейсы)

    Проблемные и неудобные коммуникации

    • Коммуникации в ситуации конфликта
      • типы поведения в ситуации ресурсного конфликта
      • перевод конфликта в переговоры
      • способы быстрого гашения конфликта
    • Внедрение непопулярных решений
    • Негативная обратная связь
    • Коммуникации при внедрении изменений
    • Увольнение сотрудников

    Практика:
    Кейс «Внедрение непопулярных решений»
    Тренинг уверенного (ассертивного) поведения руководителей в проблемных и конфликтных ситуациях

    Завершение тренинга, ответы на вопросы. Персональные рекомендации участникам

    День 2. Управление внутренними коммуникациями

    Внутренние коммуникации в системе управления компанией

    • Влияние внутренних коммуникаций на результаты и доходность бизнеса
    • Вертикально-интегрированные и «горизонтальные» компании
    • Универсальная модель внутренних коммуникаций
      • концепция: информационное ядро, «корпоративный каскад», «многоголосие», информационная демократия
      • содержание: инфо-поводы, сообщения
      • целевые группы: руководители, сотрудники, возрастные группы, внешние целевые группы
      • ресурсы: люди (генераторы, носители, трансляторы, агенты влияния и т.д.), IT, материально-техническое обеспечение
      • формы (каналы): корпоративные СМИ, эвентинг, обучение

    Коммуникационный аудит

    • Сбор и анализ информации о внутренних и внешних коммуникациях компании
    • Выявление коммуникационных барьеров
    • Выбор критериев оценки
    • Выявление проблемных зон
    • Методы: экспертный опрос, глубинное интервью, фокус-группа, анкетирование, опросы

    Практика:
    Анализ эффективности текущей модели внутренних коммуникаций участников

    Управление внутренними коммуникациями

    • Стратегия и цели развития внутренних коммуникаций в компании
    • Вертикальные коммуникации. Нисходящая и восходящая. Каскадные коммуникации. Управление обратной связью
    • Горизонтальные коммуникации: выстраивание между подразделениями, руководителями и отдельными сотрудниками
    • Коммуникационные стратегии и программы. Разработка, типичные ошибки в реализации
    • Стандартизация внутренних коммуникаций. Регламенты, процедуры, положения
    • Корпоративный кодекс: структура документа, обязательные и «второстепенные» пункты

    Практика:
    Деловая игра «Создаем коммуникационную стратегию». Разработка корпоративного кодекса

    Каналы и инструменты внутренних коммуникаций

    • Организация процесса информирования и информационного обмена
    • Каналы информирования
    • Формулирование ключевых сообщений. Принципы формирования новостей
    • Регулирование информационных потоков
    • Правила корпоративного общения в информационных каналах
    • Неформальные коммуникации. Слухи: причины возникновения, типы, роль слухов в организации. Управление слухами
      • электронные ресурсы: интранет, журналы, корпоративная почта и пр.
      • корпоративный форум: правила, значение, принципы модерации
      • печатные издания
      • малые информационные формы. Стенды, флайеры, дайджесты и пр.
      • проведение специализированных мероприятий

    Практика:
    Организация обратной связи и коллективного обсуждения в системе внутренних коммуникаций. Формирование посланий

    Специальные вопросы внутренних коммуникаций. Особые случаи

    • Развитие и изменение корпоративной культуры во время перемен
    • Кризисные ситуации. Как работают внутренние коммуникации в кризис
    • Изменения в компании: реструктуризация, смена владельцев, слияния и поглощения. Как обеспечить комфортную ситуацию в коллективе. Новости от вас, а не из СМИ
    • Внутренние коммуникации в виртуальном коллективе

    Практика:
    Разработка программы коммуникационной компании в период перемен
    Организация информационной компании при внедрении изменений




    Коммуникации являются сквозной управленческой функцией, без которой невозможно эффективно формулировать задачи, организовывать работу людей, мотивировать, осуществлять контроль и реализовывать весь остальной управленческий функционал. Корпоративные коммуникации обеспечивают реализацию всех функций управления, контакты людей друг с другом, объединение их усилий. На нашем тренинге предлагаются только реально работающие инструменты, которые легко воспроизвести в собственной управленческой деятельности

    просмотрено: 1987 раз
    добавить свой тренинг или семинар

    Партнеры проекта
    Другие сейчас читают это:
    Партнеры проекта
    Это интересно
    Партнеры проекта
     
     
    ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Не горожусь тем, что я такая лицемерка. Хожу в школу, всем улыбаюсь и говорю какие они хорошие, а на самом деле ненавижу их всех до одного! Что учителей, что о...
  • завидую всем,кто чего-то добился и как-то реализовался.называю людей дураками и везунчиками,хотя понимаю,что они много работают и получают то,чего хотят,а я сиж...
  • Я хочу покончить с жизнью... и я это сделаю
  • Ya ochen xochu viiti zamuj za bogatogo oligarxa I jit s nim dolgo I shastlivo!!! Da budet tak!!! Amen!!!
  • хочу взаимной и искреной любви
  • A rllonig stone is worth two in the bush, thanks to this article.
  • Я благодарю Господа Бога, Пресвятую Богородицу, всех Святых, АНГЕЛОВ-ХРАНИТЕЛЕЙ за сына, за то, что он приехал , всё благополучно. Спасибо, Господи, за всё. Спа...
  • Вселенная я благодарна тебе за то что, у меня уже сегодня сейчас есть деньги полностью расчитаться с Лешей Ковалевым за офис, я смогла забрать всю свою мебель и...
  • Я благодарю Господа Бога за всё,чем он меня облагодетельствовал в ответ на мои молитвы! Спасибо большое и Ангелам нашим-хранителям.
  • Лидерству нельзя научить, ему можно только следовать! ...
  • Существует Она, которую я называю Прекрасная Женщина.
    Ее главный талант- способность любить.Она страдает, умирает от любви, чтобы воскреснуть и начать все в......

  • You"ve gotten one of the better webpages.|...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Как дважды два Основы пикапа...
  • Слова...
  • Посланник...
  • Неудачник...
  • Практика магов...
  • 09.09.2021 23:32:36 Кто кончил в меня вчера?...
  • 09.09.2021 22:57:46 как бросить пить пиво после работы?...
  • 03.09.2021 15:11:17 Как похудеть на 5-12 кг за месяц...
  • FraGGod: Прикинь, мне мыло от премьер-министра UK пришло
    Ti: Что, предлагает увеличить?
    читать все анекдоты
    Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика