От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89 ...и по эл. почте help@eduevents.ru | |
Инструменты повышения лояльности персонала
Дата начала: | 23.01.2015 | Дата окончания: | 23.01.2015 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
Институт Развития Личности и Бизнеса |
Краткое описание: |
От лояльности сотрудников зависит многое: успех и процветание компании, ее лидерские позиции в бизнесе, кадровая стабильность, выражающаяся в уважительном, корректном и благожелательном отношении к компании. История предпринимательства знает массу случаев, когда компания, имея в активе только человеческий ресурс, обходила более богатых, более технологичных конкурентов. Бизнес делают люди, и кадры решают все |
Преподаватели: |
Чечкова Анна, Токарь Анжелика |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
11700 |
Адрес проведения: |
Проспект Мира, д. 105 стр. 1 оф. 219 |
Контакты: |
email: help@eduevents.ru
телефоны: Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89
|
Цели тренинга:
-
изучить инструменты оценки лояльности сотрудников, подразделений, компаний
-
изучить и отработать инструменты формирования лояльности
-
научиться разрабатывать и реализовывать программы лояльности
Методы проведения:
Теория, рассмотрение кейсов, решение учебных задач, диагностика, дискуссии
Программа:
Лояльность: признаки, показатели, составляющие, уровни
-
Признаки лояльности
-
Объективные показатели лояльности
-
Составляющие лояльности
-
эмоциональная
-
прагматическая
-
нормативная
-
Уровни лояльности
-
лояльность на уровне внешних атрибутов
-
лояльность на уровне поступков/поведения
-
лояльность на уровне убеждений
-
лояльность на уровне идентичности
Инструменты диагностики лояльности
-
Психологические типы сотрудников в категориях «лояльность — нелояльность»
-
Тестирование, личная беседа, наблюдение, досье
-
Методы диагностики лояльности отдельных сотрудников
-
Исследование уровня лояльности подразделения
-
Исследование уровня лояльности компании в целом
Практика:
Методы измерения доверия и удовлетворенности сотрудников
Диагностика социально — психологического климата
Работа с нелояльными сотрудниками
-
Нелояльность: демонстративная, скрытая
-
Выявление ключевых причин нелояльности сотрудников
-
Профилактика нелояльного поведения
Практика:
Методы работы с нелояльным персоналом: разбор и практическое решение примеров
Инструменты формирования лояльности
-
Модели формирования различных типов привязанности и эмоциональных связей в организации
-
Эмоциональная вовлеченность в дела компании
-
Персональная мотивация, развитие личного потенциала
-
Ритуалы, традиции, мифы, корпоративная культура
-
Ценностное управление. Соотношение личных ценностей и философии компании
-
Разработка программ лояльности, реализация, обратная связь, корректировка
Практика:
Методы влияния на повышение лояльности сотрудников: разбор и практическое решение примеров
Кейсы: Российская и мировая бизнес-практика управления лояльностью сотрудников, руководителей, коллективов
Разработка плана мероприятий по повышению лояльности
| От лояльности сотрудников зависит многое: успех и процветание компании, ее лидерские позиции в бизнесе, кадровая стабильность, выражающаяся в уважительном, корректном и благожелательном отношении к компании. История предпринимательства знает массу случаев, когда компания, имея в активе только человеческий ресурс, обходила более богатых, более технологичных конкурентов. Бизнес делают люди, и кадры решают все |
просмотрено: 2047 раз
добавить свой тренинг или семинар
|