Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта

От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"

  • Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
  • от 5 до 10% скидки только Вам
  • Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
  • 15% скидки на следующий тренинг.
  • (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
  • Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89
  • ...и по эл. почте help@eduevents.ru


  • Инструменты повышения лояльности персонала

    Дата начала: 23.01.2015
    Дата окончания: 23.01.2015
    Город проведения:Москва
    Компания: Институт Развития Личности и Бизнеса
    Краткое описание: От лояльности сотрудников зависит многое: успех и процветание компании, ее лидерские позиции в бизнесе, кадровая стабильность, выражающаяся в уважительном, корректном и благожелательном отношении к компании. История предпринимательства знает массу случаев, когда компания, имея в активе только человеческий ресурс, обходила более богатых, более технологичных конкурентов. Бизнес делают люди, и кадры решают все
    Преподаватели:

    Чечкова Анна, Токарь Анжелика

    На кого ориентировано: на всех желающих
    Количество участников: 15
    Стоимость:

    11700

    Адрес проведения:

    Проспект Мира, д. 105 стр. 1 оф. 219

    Контакты: email: help@eduevents.ru
    телефоны: Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89


    Цели тренинга:

    • изучить инструменты оценки лояльности сотрудников, подразделений, компаний
    • изучить и отработать инструменты формирования лояльности
    • научиться разрабатывать и реализовывать программы лояльности

    Методы проведения:

    Теория, рассмотрение кейсов, решение учебных задач, диагностика, дискуссии


    Программа:

    Лояльность: признаки, показатели, составляющие, уровни

    • Признаки лояльности
    • Объективные показатели лояльности
    • Составляющие лояльности
      • эмоциональная
      • прагматическая
      • нормативная
    • Уровни лояльности
      • лояльность на уровне внешних атрибутов
      • лояльность на уровне поступков/поведения
      • лояльность на уровне убеждений
      • лояльность на уровне идентичности

    Инструменты диагностики лояльности

    • Психологические типы сотрудников в категориях «лояльность — нелояльность»
    • Тестирование, личная беседа, наблюдение, досье
    • Методы диагностики лояльности отдельных сотрудников
    • Исследование уровня лояльности подразделения
    • Исследование уровня лояльности компании в целом

    Практика:
    Методы измерения доверия и удовлетворенности сотрудников
    Диагностика социально — психологического климата

    Работа с нелояльными сотрудниками

    • Нелояльность: демонстративная, скрытая
    • Выявление ключевых причин нелояльности сотрудников
    • Профилактика нелояльного поведения

    Практика: 
    Методы работы с нелояльным персоналом: разбор и практическое решение примеров

    Инструменты формирования лояльности

    • Модели формирования различных типов привязанности и эмоциональных связей в организации
    • Эмоциональная вовлеченность в дела компании
    • Персональная мотивация, развитие личного потенциала
    • Ритуалы, традиции, мифы, корпоративная культура
    • Ценностное управление. Соотношение личных ценностей и философии компании
    • Разработка программ лояльности, реализация, обратная связь, корректировка

    Практика:
    Методы влияния на повышение лояльности сотрудников: разбор и практическое решение примеров
    Кейсы: Российская и мировая бизнес-практика управления лояльностью сотрудников, руководителей, коллективов
    Разработка плана мероприятий по повышению лояльности




    От лояльности сотрудников зависит многое: успех и процветание компании, ее лидерские позиции в бизнесе, кадровая стабильность, выражающаяся в уважительном, корректном и благожелательном отношении к компании. История предпринимательства знает массу случаев, когда компания, имея в активе только человеческий ресурс, обходила более богатых, более технологичных конкурентов. Бизнес делают люди, и кадры решают все

    просмотрено: 2047 раз
    добавить свой тренинг или семинар

    Партнеры проекта
    Другие сейчас читают это:
    Партнеры проекта
    Это интересно
    Партнеры проекта
     
     
    ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Не горожусь тем, что я такая лицемерка. Хожу в школу, всем улыбаюсь и говорю какие они хорошие, а на самом деле ненавижу их всех до одного! Что учителей, что о...
  • завидую всем,кто чего-то добился и как-то реализовался.называю людей дураками и везунчиками,хотя понимаю,что они много работают и получают то,чего хотят,а я сиж...
  • Я хочу покончить с жизнью... и я это сделаю
  • Ya ochen xochu viiti zamuj za bogatogo oligarxa I jit s nim dolgo I shastlivo!!! Da budet tak!!! Amen!!!
  • хочу взаимной и искреной любви
  • A rllonig stone is worth two in the bush, thanks to this article.
  • Я благодарю Господа Бога, Пресвятую Богородицу, всех Святых, АНГЕЛОВ-ХРАНИТЕЛЕЙ за сына, за то, что он приехал , всё благополучно. Спасибо, Господи, за всё. Спа...
  • Вселенная я благодарна тебе за то что, у меня уже сегодня сейчас есть деньги полностью расчитаться с Лешей Ковалевым за офис, я смогла забрать всю свою мебель и...
  • Я благодарю Господа Бога за всё,чем он меня облагодетельствовал в ответ на мои молитвы! Спасибо большое и Ангелам нашим-хранителям.
  • Лидерству нельзя научить, ему можно только следовать! ...
  • Существует Она, которую я называю Прекрасная Женщина.
    Ее главный талант- способность любить.Она страдает, умирает от любви, чтобы воскреснуть и начать все в......

  • You"ve gotten one of the better webpages.|...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Как дважды два Основы пикапа...
  • Слова...
  • Посланник...
  • Неудачник...
  • Практика магов...
  • 09.09.2021 23:32:36 Кто кончил в меня вчера?...
  • 09.09.2021 22:57:46 как бросить пить пиво после работы?...
  • 03.09.2021 15:11:17 Как похудеть на 5-12 кг за месяц...
  • FraGGod: Прикинь, мне мыло от премьер-министра UK пришло
    Ti: Что, предлагает увеличить?
    читать все анекдоты
    Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика