От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89 ...и по эл. почте help@eduevents.ru | |
Внутренние коммуникации в организации
Дата начала: | 05.08.2014 | Дата окончания: | 05.08.2014 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
Институт Развития Личности и Бизнеса |
Краткое описание: |
Корпоративные коммуникации обеспечивают реализацию всех функций управления, контакты людей друг с другом, объединение их усилий. К сожалению, нередко возникают проблемы в информационных каналах и коммуникациях, и результат — снижение эффективности деятельности
|
Преподаватели: |
Вохмянина Тамара |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
20 |
Стоимость: |
11700 |
Адрес проведения: |
Проспект Мира, д. 105 стр. 1 оф. 219 |
Контакты: |
email: help@eduevents.ru
телефоны: Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89
|
Цели тренинга:
-
рассмотреть методы аудита и оценки внутренних коммуникаций
-
рассмотреть методы повышения эффективности каналов внутренних коммуникаций
-
получить инструмент разработки коммуникационной стратегии, корпоративных правил и кодексов
-
рассмотреть специальные вопросы внутренних коммуникаций: нештатные и кризисные ситуации, изменения в компании и др.
Методы проведения:
Интенсивный «диалоговый» формат. Теория, рассмотрение кейсов, дискуссии, работа в мини группах, деловые игры, решение актуальных для компаний участников бизнес-задач
Программа:
Внутренние коммуникации в системе управления компанией
-
Влияние внутренних коммуникаций на результаты и доходность бизнеса
-
Вертикально-интегрированные и «горизонтальные» компании
-
Универсальная модель внутренних коммуникаций
-
концепция: информационное ядро, «корпоративный каскад», «многоголосие», информационная демократия
-
содержание: инфо-поводы, сообщения
-
целевые группы: руководители, сотрудники, возрастные группы, внешние целевые группы
-
ресурсы: люди (генераторы, носители, трансляторы, агенты влияния и т.д.), IT, материально-техническое обеспечение
-
формы (каналы): корпоративные СМИ, эвентинг, обучение
Коммуникационный аудит
-
Сбор и анализ информации о внутренних и внешних коммуникациях компании
-
Выявление коммуникационных барьеров
-
Выбор критериев оценки
-
Выявление проблемных зон
-
Методы: экспертный опрос, глубинное интервью, фокус-группа, анкетирование, опросы
Практика:
Анализ эффективности текущей модели внутренних коммуникаций участников
Управление внутренними коммуникациями
-
Стратегия и цели развития внутренних коммуникаций в компании
-
Вертикальные коммуникации. Нисходящая и восходящая. Каскадные коммуникации. Управление обратной связью
-
Горизонтальные коммуникации: выстраивание между подразделениями, руководителями и отдельными сотрудниками
-
Коммуникационные стратегии и программы. Разработка, типичные ошибки в реализации
-
Стандартизация внутренних коммуникаций. Регламенты, процедуры, положения
-
Корпоративный кодекс: структура документа, обязательные и «второстепенные» пункты
Практика:
Деловая игра «Создаем коммуникационную стратегию». Разработка корпоративного кодекса
Каналы и инструменты внутренних коммуникаций
-
Организация процесса информирования и информационного обмена
-
Каналы информирования
-
Формулирование ключевых сообщений. Принципы формирования новостей
-
Регулирование информационных потоков
-
Правила корпоративного общения в информационных каналах
-
Неформальные коммуникации. Слухи: причины возникновения, типы, роль слухов в организации. Управление слухами
-
электронные ресурсы: интранет, журналы, корпоративная почта и пр.
-
корпоративный форум: правила, значение, принципы модерации
-
печатные издания
-
малые информационные формы. Стенды, флайеры, дайджесты и пр.
-
проведение специализированных мероприятий
Практика:
Организация обратной связи и коллективного обсуждения в системе внутренних коммуникаций. Формирование посланий
Специальные вопросы внутренних коммуникаций. Особые случаи
-
Развитие и изменение корпоративной культуры во время перемен
-
Кризисные ситуации. Как работают внутренние коммуникации в кризис
-
Изменения в компании: реструктуризация, смена владельцев, слияния и поглощения. Как обеспечить комфортную ситуацию в коллективе. Новости от вас, а не из СМИ
-
Внутренние коммуникации в виртуальном коллективе
Практика:
Разработка программы коммуникационной компании в период перемен
Организация информационной компании при внедрении изменений
| Корпоративные коммуникации обеспечивают реализацию всех функций управления, контакты людей друг с другом, объединение их усилий. К сожалению, нередко возникают проблемы в информационных каналах и коммуникациях, и результат — снижение эффективности деятельности
|
просмотрено: 1899 раз
добавить свой тренинг или семинар
|