От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89 ...и по эл. почте help@eduevents.ru | |
Оперативная практика установления контактов. Бизнес-вербовка
Дата начала: | 03.02.2015 | Дата окончания: | 03.02.2015 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
Институт Развития Личности и Бизнеса |
Краткое описание: |
Вербовка — процесс эффективный и творческий. На нашем тренинге рассматриваются лучшие технологии установления контактов, хорошо зарекомендовавшие себя в оперативной практике. Эта информация, при умелом и экологичном применении, научит влиять на людей так, чтобы они действовали в ваших интересах, сэкономит вам огромное количество времени, средств и сил |
Преподаватели: |
Ещенко Наталья |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
11700 |
Адрес проведения: |
Проспект Мира, д. 105 стр. 1 оф. 219 |
Контакты: |
email: help@eduevents.ru
телефоны: Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89
|
Цели тренинга:
-
овладеть на практике навыками вербовки агентов влияния внутри своей организации и в компаниях контрагентах
-
увеличить количество по-настоящему лояльных клиентов и сотрудников вашей компании
-
минимизировать потерю клиентов и сотрудников, а также их уход к конкурентам
Методы проведения:
Необходимая теория, практические упражнения, демонстрация и отработка техник, диагностика, анализ кейсов
Программа:
Вербовка и ее применение в бизнесе
-
Этапы работы
-
Трехступенчатый подход к вербовке
Типы и категории агентов
-
Типы агентов
-
Классификация и обозначения агентов-источников по информационным свойствам
-
Категории вербуемых агентов
-
Прикрытие кадровых агентов
-
Категории неэффективных агентов и кандидатов
Теория мотивации и вербовка
-
Мотивация и потребности
-
Основы индивидуальной мотивации
-
Особенности мотивации в группе
-
Формирование и использование мотивации
Практика:
Упражнение «Анализ мотивирующей среды»
Подбор кандидатов
-
Категории кандидатов для вербовки
-
Классификация кандидатов по основным мотивам
-
Классификация кандидатов по характеру деятельности
-
Методы поиска и выявления контингента для вербовки
-
Оценка кандидата
-
вероятность вербовки
-
оценка перспективности и возможности как агента
-
выгоды при привлечении
-
рисков при привлечении
-
направления использования
-
Учет кандидатов для вербовки
Практика:
Отработка инструментов подбора и оценки кандидата
Способы проверки кандидата
-
Бесконтактные способы
-
ближайшее окружение
-
документы
-
корреспонденция
-
телефонные переговоры
-
упоминание в СМИ, блоги и соц. сети
-
наблюдение
-
Контактные способы
-
прямое общение
-
провоцирование
-
просьбы и контроль их исполнения
Практика:
Алгоритм досье кандидата. Составление досье
Установление и углубление контакта
-
Психологические нюансы, влияющие на первое впечатление
-
Оптимальная манера общения в зависимости от индивидуальных особенностей кандидата
-
Способы знакомств
-
Побуждения к более частому общению
-
провоцирование кандидата на оказание помощи
-
оказание помощи кандидату
-
через общих знакомых
-
на мероприятиях
-
хобби
-
продажа или покупка чего-либо
-
потребность в доминировании
-
потребность в безопасности
-
потребность в самоутверждении
-
потребность в сочувствии и понимании
-
давление со стороны других
-
желание кооперации
-
Способы поддержания контакта
-
организация случайных встреч
-
угода нуждам и потребностям кандидата
-
использование неприятностей
-
разжигание интереса
-
использование кого-либо третьего
-
возбуждение сопереживания
-
вызов необходимости в помощи
Практика:
Выбор сценария знакомства. Приемы «подхода». Ролевые игры по отработке различных сценариев знакомства и способов поддержания контакта
Вербовка кандидата в агенты
-
Применение психологии в методах вербовки
-
Основные сценарии вербовки
-
используя убеждения
-
используя чувства
-
используя материальную заинтересованность
-
Главные методы вербовки
-
разжигание эмоций
-
убеждение
-
угроза
-
подкуп
-
Фиксация согласия
Практика:
Анализ схем вербовок на примерах. Отработка сценариев вербовки.Вербовка с опорой на социальную ориентированность. Вербовка с опорой на их материальный интерес. Вербовка с опорой на их карьерный интерес. Вербовка с использованием провокации. Вербовочная разработка родственников. Вербовка мужчин женщинами и женщин мужчинами
Руководство и направление деятельности агентов
-
Характеристики вербовочных встреч
-
Материальное вознаграждение агента и обеспечение его деятельности
-
Сценарий продвижения агента по служебной лестнице
-
Способы связи
-
Способы удержания агента
-
Способы проверки агента
-
Влияние агентурной деятельности на психику агента
-
детектор лжи
-
дублирование
-
наблюдение
-
провокация
Завершение работы агента
-
Предел в задействовании агента
-
Учтивое прерывание контакта
-
Нейтрализация возможных неприятностей
Примеры из практики. Завершение тренинга, ответы на вопросы
| Вербовка — процесс эффективный и творческий. На нашем тренинге рассматриваются лучшие технологии установления контактов, хорошо зарекомендовавшие себя в оперативной практике. Эта информация, при умелом и экологичном применении, научит влиять на людей так, чтобы они действовали в ваших интересах, сэкономит вам огромное количество времени, средств и сил |
просмотрено: 2156 раз
добавить свой тренинг или семинар
|