Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта

От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"

  • Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
  • от 5 до 10% скидки только Вам
  • Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
  • 15% скидки на следующий тренинг.
  • (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
  • Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89
  • ...и по эл. почте help@eduevents.ru


  • Клиентский интенсив-курс: привлечение и лояльность, ключевые клиенты, клиентский сервис и сервисные продажи

    Дата начала: 28.10.2014
    Дата окончания: 30.10.2014
    Город проведения:Москва
    Компания: Институт Развития Личности и Бизнеса
    Краткое описание: «Благосостояние общества является результатом... совпадения корыстных интересов покупателей и продавцов, которые выражаются в добровольном и свободном конкурентном обмене...» Адам Смит
    Преподаватели:

    Бочаров Павел, Юркова Ольга, Ярмоленко Ирина, Фадина Наталья

    На кого ориентировано: на всех желающих
    Количество участников: 15
    Стоимость:

    27700

    Адрес проведения:

    Проспект Мира, д. 105 стр. 1 оф. 219

    Контакты: email: help@eduevents.ru
    телефоны: Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89


    Цели курса:

    • научиться определять приоритетных клиентов и строить с ними наилучшие взаимоотношения
    • научиться применять многообразие методов формирования и усиления лояльности клиентов
    • рассмотреть основные принципы управления ключевыми клиентами
    • разработать четкий алгоритм работы с ключевыми клиентами
    • получить знания в области создания и развития в организации системы клиентского сервиса
    • получить инструменты для реализации этих знаний на практике

    Методы проведения:

    Мини-лекции, дискуссии, деловые игры, аналитические сессии, практические упражнения, работа с кейсами, моделирование деловых ситуаций, эксперименты, яркие примеры


    Программа:

    День 1. Приемы привлечения и удержания клиентов

    Источники увеличения объемов продаж

    • Завоевание (отъем) клиентов у конкурентов
    • Привлечение новых клиентов
    • Увеличение интенсивности покупок у имеющихся клиентов

    Практика: Когда и на каких рынках работает каждый подход. Дискуссия

    Определение приоритетных клиентов

    • Анализ целевой аудитории. Сегментация клиентов. Критерии отбора приоритетных клиентов
    • Описание и анализ потребностей выбранной целевой группы. Формирование реестра и классификация потребностей. Составление мотивационного профиля целевой аудитории
    • Особенности вашего продукта/ услуги
    • Описание характеристик продукта
    • «Соединение» характеристик продукта с ожиданиями клиентов

    Практика: Разработка методики выбора приоритетных клиентов и классификации потребностей

    Построение взаимоотношений с клиентами

    • Классификация клиентов: приверженец, верноподданный, перебежчик, террорист, наемник, заложник
    • Формирование базы данных по целевым группам перспективных заказчиков
    • Определение качества планируемых отношений с клиентом: выгодных, дружеских, родственных
    • приемов закрепления клиентов за собой: абонемент, дисконт, спираль продаж и т.д.
    • Метод расчета прибыльности клиента

    Кейс «Расчет прибыльности клиентов». Дискуссия «Как повысить эффективность ключевых, реальных, проблемных клиентов»

    Лояльные клиенты. Программы удержания клиентов (лояльности)

    • Что дает компании лояльный покупатель (в цифрах)
    • Эмоциональная и рациональная составляющая лояльности
    • Пирамида лояльности
    • Ранние сигналы снижения лояльности. Анализ причин неудовлетворенности
    • Нематериальные составляющие программ лояльности
    • Материальные формы поощрения лояльности
    • Виды программ лояльности, примеры использования, плюсы и минусы
    • Мониторинг важнейших показателей программ лояльности: число, сумма, время повторных покупок, число постоянных покупателей, клиентские предпочтения, количество и характер жалоб
    • Оценка эффективности программ лояьности Методика Фредерика Ф. Рейчхелда

    Практика: Планирование программы лояльности, примеры KPI для оценки работы программы лояльности

     

    День 2. Управление ключевыми клиентами

    Определение ключевых клиентов и их роли в деятельности компании

    • Характеристика ключевых клиентов
    • Факторы, определяющие прибыльность ключевых клиентов
    • Концепция жизненного цикла клиента
    • Технология выбора целевого сегмента рынка сбыта и формирование в нём ключевых клиентов
    • Матрица идентификации и выбора ключевых клиентов «KAISM»
    • Сегментация уже имеющихся ключевых клиентов компании

    Практика:
    Классификация клиентов и создание универсального профиля ключевого клиента
    Оценка возможного вклада ключевых клиентов в бизнес компании

    Основные принципы управления ключевыми клиентами

    • Принцип 1 — «Ключевые клиенты
    • Принцип 2 — «Ключевой ассортимент»
    • Принцип 3 — «Ключевой поставщик»
    • Принцип 4 — «Ключевое лицо, принимающее решения»
    • 4 принципа и модель жизненного цикла «CLF»

    Практикум «Создание стратегий взаимодействия с ключевыми клиентами»

    Внедрение технологии управления ключевыми клиентами внутри компании

    • Степень готовности компании к работе с ключевыми клиентами
    • Внедрение технологии управления ключевыми клиентами в компании в соответствии с моделью «7S»

    Практикум «Аудит готовности компании к работе с ключевыми клиентами»

    Работа с ключевыми клиентами

    • Модели развития отношений с ключевыми клиентами
    • Стратегии работы с ключевыми клиентами
    • Создание статуса «ключевого поставщика»
    • Оценка степени удовлетворённости ключевых клиентов
    • Построение системы эффективной коммуникации с ключевыми клиентами
    • Повышение мотивации и лояльности ключевых клиентов

    Практика: Разработка алгоритма работы с ключевыми клиентами

     

    День 3. Клиентский сервис и сервисные продажи

    Роль сервиса для компании

    • Как соотносятся конкуренция и клиентский сервис
    • Сервис как долгосрочное конкурентное преимущество

    Практика:
    Кейсы «фирма глазами клиента», «клиент глазами фирмы»

    Сервис и модель сервисных продаж

    • Разновидности сервиса
    • «Моменты истины» как отправные точки модели сервисных продаж
    • Ожидания клиента в каждом «моменте истины»
    • Как удовлетворить оживания клиента в каждом «моменте истины»
    • Интеграционная схема сервисных продаж
    • Общая схема формирования сервиса и сервисных продаж в компании

    Практика:
    Выявление «моментов истины» для различных направлений бизнеса
    Определение ожиданий клиентов в каждом «моменте» и действий для удовлетворения каждого ожидания
    Анализ качества сервисных продаж в реальных компаниях

    Сервис для клиента. Как попасть в самое сердце

    • Архитипическая типология клиентов: Принц, Шут/Маг, Воин, Король
    • Какой сервис ждет от вас клиент?

    Практика:
    Определение типического клиента своей компании
    Формирование и презентация концепции сервиса своей компании
    Получение обратной связи от участников тренинга и тренера по разработанному концепту сервиса

    Стандарты сервиса

    • Описание и реестр стандартов
    • Требования к стандартам и регламентам, формы представления стандартов
    • Примеры готовых стандартов
    • Как написать стандарт своими силами
    • Последовательность действий при внедрении норм и стандартов

    Практика:
    Разработка стандартов сервиса для компаний участников




    «Благосостояние общества является результатом... совпадения корыстных интересов покупателей и продавцов, которые выражаются в добровольном и свободном конкурентном обмене...» Адам Смит

    просмотрено: 1534 раз
    добавить свой тренинг или семинар

    Партнеры проекта
    Другие сейчас читают это:
    Партнеры проекта
    Это интересно
    Партнеры проекта
     
     
    ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Не горожусь тем, что я такая лицемерка. Хожу в школу, всем улыбаюсь и говорю какие они хорошие, а на самом деле ненавижу их всех до одного! Что учителей, что о...
  • завидую всем,кто чего-то добился и как-то реализовался.называю людей дураками и везунчиками,хотя понимаю,что они много работают и получают то,чего хотят,а я сиж...
  • Я хочу покончить с жизнью... и я это сделаю
  • Ya ochen xochu viiti zamuj za bogatogo oligarxa I jit s nim dolgo I shastlivo!!! Da budet tak!!! Amen!!!
  • хочу взаимной и искреной любви
  • A rllonig stone is worth two in the bush, thanks to this article.
  • Я благодарю Господа Бога, Пресвятую Богородицу, всех Святых, АНГЕЛОВ-ХРАНИТЕЛЕЙ за сына, за то, что он приехал , всё благополучно. Спасибо, Господи, за всё. Спа...
  • Вселенная я благодарна тебе за то что, у меня уже сегодня сейчас есть деньги полностью расчитаться с Лешей Ковалевым за офис, я смогла забрать всю свою мебель и...
  • Я благодарю Господа Бога за всё,чем он меня облагодетельствовал в ответ на мои молитвы! Спасибо большое и Ангелам нашим-хранителям.
  • Лидерству нельзя научить, ему можно только следовать! ...
  • Существует Она, которую я называю Прекрасная Женщина.
    Ее главный талант- способность любить.Она страдает, умирает от любви, чтобы воскреснуть и начать все в......

  • You"ve gotten one of the better webpages.|...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Как дважды два Основы пикапа...
  • Слова...
  • Посланник...
  • Неудачник...
  • Практика магов...
  • 09.09.2021 23:32:36 Кто кончил в меня вчера?...
  • 09.09.2021 22:57:46 как бросить пить пиво после работы?...
  • 03.09.2021 15:11:17 Как похудеть на 5-12 кг за месяц...
  • FraGGod: Прикинь, мне мыло от премьер-министра UK пришло
    Ti: Что, предлагает увеличить?
    читать все анекдоты
    Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика