От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89 ...и по эл. почте help@eduevents.ru | |
Управление ключевыми клиентами
Дата начала: | 29.10.2014 | Дата окончания: | 29.10.2014 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
Институт Развития Личности и Бизнеса |
Краткое описание: |
Ключевой клиент, по определению, является одним из наиболее важных клиентов. Зачастую развитие и поддержка партнерских отношений с ним оказывается решающим фактором в обеспечении устойчивости и процветания бизнеса компании |
Преподаватели: |
Бочаров Павел, Юркова Ольга |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
11700 |
Адрес проведения: |
Проспект Мира, д. 105 стр. 1 оф. 219 |
Контакты: |
email: help@eduevents.ru
телефоны: Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89
|
Цели тренинга:
-
научиться идентифицировать и выбирать ключевых клиентов
-
рассмотреть основные принципы управления ключевыми клиентами
-
разработать четкий алгоритм работы с ключевыми клиентами
Методы проведения:
Мини-лекции, практические упражнения, работа с кейсами, моделирование деловых ситуаций
Программа:
Определение ключевых клиентов и их роли в деятельности компании
-
Характеристика ключевых клиентов
-
Факторы, определяющие прибыльность ключевых клиентов
-
Концепция жизненного цикла клиента
-
Технология выбора целевого сегмента рынка сбыта и формирование в нём ключевых клиентов
-
Матрица идентификации и выбора ключевых клиентов «KAISM»
-
Сегментация уже имеющихся ключевых клиентов компании
Практика:
Классификация клиентов и создание универсального профиля ключевого клиента
Оценка возможного вклада ключевых клиентов в бизнес компании
Основные принципы управления ключевыми клиентами
-
Принцип 1 — «Ключевые клиенты
-
Принцип 2 — «Ключевой ассортимент»
-
Принцип 3 — «Ключевой поставщик»
-
Принцип 4 — «Ключевое лицо, принимающее решения»
-
4 принципа и модель жизненного цикла «CLF»
Практикум «Создание стратегий взаимодействия с ключевыми клиентами»
Внедрение технологии управления ключевыми клиентами внутри компании
-
Степень готовности компании к работе с ключевыми клиентами
-
Внедрение технологии управления ключевыми клиентами в компании в соответствии с моделью «7S»
Практикум «Аудит готовности компании к работе с ключевыми клиентами»
Работа с ключевыми клиентами
-
Модели развития отношений с ключевыми клиентами
-
Стратегии работы с ключевыми клиентами
-
Создание статуса «ключевого поставщика»
-
Оценка степени удовлетворённости ключевых клиентов
-
Построение системы эффективной коммуникации с ключевыми клиентами
-
Повышение мотивации и лояльности ключевых клиентов
Практика: Разработка алгоритма работы с ключевыми клиентами
| Ключевой клиент, по определению, является одним из наиболее важных клиентов. Зачастую развитие и поддержка партнерских отношений с ним оказывается решающим фактором в обеспечении устойчивости и процветания бизнеса компании |
просмотрено: 1712 раз
добавить свой тренинг или семинар
|