От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89 ...и по эл. почте help@eduevents.ru | |
Практика взыскания долгов. Переговоры по возврату долга
Дата начала: | 12.02.2015 | Дата окончания: | 13.02.2015 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
Институт Развития Личности и Бизнеса |
Краткое описание: |
Дебиторские долги есть практически всегда, поскольку у многих фирм от 10 до 25% оборота связаны с долгами. И всегда есть риск столкнуться с недобросовестными плательщиками. Поэтому для многих компаний актуально умение взыскивать долги без обращения в суд |
Преподаватели: |
Федотов Константин, Тогулева Валентина |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
19700 |
Адрес проведения: |
Проспект Мира, д. 105 стр. 1 оф. 219 |
Контакты: |
email: help@eduevents.ru
телефоны: Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89
|
Цели тренинга:
-
повысить эффективность работы, связанной с возвратом долгов
-
сформировать навыки успешного ведения переговоров по возврату долгов
Методы проведения:
Ролевые и имитационные игры, интерактивные лекции, индивидуальные и групповые задания участникам, отработка навыков, разбор реальных ситуаций, ответы на вопросы участников
Программа:
День 1. Практика взыскания долгов
Что можно и что нельзя будет делать при истребовании долга с 1 июля 2014 года
Типы неплательщиков
-
Отказники, сезонники, безнадежные, халявщики, забывчивые, проблемные, мошенники
-
Когда клиент не может платить, всегда ли это правда
-
Специфика работы с компаниями – должниками и с частными лицами-должниками
Практика: Методы прояснения объективной причины и скрытых мотивов неплатежа
План и бизнес-процессы взыскания долга
-
С какого момента долг считать проблемным
-
Классификация долгов
-
Составление календарного плана
-
Система напоминаний
-
Механизмы уступок
-
Контроль действий
Практика: Составление письма должнику, варианты писем
Работа с проблемными задолженностями
-
Получение долга при наличии встречной претензии клиента
-
Особенности работы с долгом при нехватке документации
-
Как реагировать на оплату, полученную с опозданием и на частичную оплату
-
Выбор места, времени, способа напоминания о долге
-
Правила безопасности при обсуждении долга
Практика: Запретные слова и действия при обсуждении долга
Альтернативные методы получения долга
-
Взыскание через суд
-
Взаимодействие с коллекторскими агентствами
-
Факторинг
-
Сравнительная стоимость и эффективность, возможности и недостатки каждого метода
День 2. Переговоры по возврату долга
Подготовка к переговорам по возврату долга
-
Постановка цели переговоров
-
Разработка стратегии переговоров
-
Формирование внутренней готовности к проведению переговоров о дебиторской задолженности
-
Основные страхи и сомнения
Практика: Разработка сценариев переговоров по возврату дебиторской задолженности
Техники преодоления дискомфорта при обсуждении с клиентом возврата дебиторской задолженности
Телефонная беседа
-
Правила взыскания долгов по телефону
-
Особенности телефонного контакта с клиентом-должником
-
Сценарий телефонного контакта: три основных этапа контакта с клиентом-должником
Практика: Разработка готовых сценариев общения по телефону. «Телефонный звонок должнику»
Психологическая дистанция в переговорах
-
Построение разговора с клиентом из различных позиций
-
Преимущества и недостатки «дружеского» и «официального» стилей общения
-
Регулирование психологической дистанции
Практика: Техники «малого разговора»
Прием «свободная информация»
Прием «холодный душ»
Психологические методы воздействия на должников
-
Метод «уступка за уступку»
-
«Заезженная пластинка»
-
«Отказ – отступление»
-
«Принцип контраста»
-
«Ложные акценты»
-
«Общие интересы»
-
Связка с «Я-образом»
-
Интерес к новому
-
Смена контекста
-
«Игра в туман»
-
Взвешивание
-
Сократовский метод
-
Референтные группы
-
Метафоры
-
Условия, при которых работают различные методы воздействия
Практика: Отработка методов
Техники убеждения и аргументации
-
Аргументация преимуществ предлагаемых вами способов возврата долга
-
Сохранение ведущей роли в процессе переговоров
-
Выявление мотивирующих стимулов
-
Типичные манипуляции должников
Практика: Работа с возражениями должников. Типичные и нестандартные возражения
Навыки жесткой коммуникации. Психологическое давление на должника
-
Техники психологической атаки
-
Этапы воздействия
-
Поиск слабостей и уязвимых мест
-
Методы психологического давления
-
Постепенное наращивание давления
-
Оптимальные промежутки между воздействиями
-
Логический и невербальный уровень слома защиты
-
Удержание инициативы
-
Силовое влияние на принятие решения
-
Способы реагирования на агрессию
Практика: Сравнительная эффективность различных методов воздействия
Подготовка «Программы воздействия»
Навыки спонтанного реагирования в нестандартных ситуациях
Условия, при которых сохраняются отношения в ситуации давления
-
«Резюме-инструкция» при завершении контакта
Итоговый практикум: Отработка переговоров с дебиторами в разных контекстах, выработка алгоритмов к разным ситуациям
| Дебиторские долги есть практически всегда, поскольку у многих фирм от 10 до 25% оборота связаны с долгами. И всегда есть риск столкнуться с недобросовестными плательщиками. Поэтому для многих компаний актуально умение взыскивать долги без обращения в суд |
просмотрено: 2189 раз
добавить свой тренинг или семинар
|