Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта

От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"

  • Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
  • от 5 до 10% скидки только Вам
  • Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
  • 15% скидки на следующий тренинг.
  • (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
  • Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89
  • ...и по эл. почте help@eduevents.ru


  • Телефонные продажи

    Дата начала: 08.12.2014
    Дата окончания: 08.12.2014
    Город проведения:Москва
    Компания: Институт Развития Личности и Бизнеса
    Краткое описание: Продажи по телефону имеют специфику и требуют особых знаний, мастерства и настойчивости. При телефонном общении человек ограничен в выразительных средствах, он может использовать только вербальные приемы — голос, интонацию, темп речи. Тренинг телефонных продаж научит вас постановке голоса, умению убеждать. Данный тренинг продаж будет полезен в любых ситуациях, всем менеджерам и руководителям, которые общаются с партнерами и клиентами по телефону Эта программа является частью Интенсив-курс продаж: телефонные продажи, продажи в конкурентной среде, влияние в продажах
    Преподаватели:

    Френкель Борис, Фадина Наталья

    На кого ориентировано: на всех желающих
    Количество участников: 15
    Стоимость:

    11700

    Адрес проведения:

    Проспект Мира, д. 105 стр. 1 оф. 219

    Контакты: email: help@eduevents.ru
    телефоны: Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89


    Продажи по телефону имеют специфику и требуют особых знаний, мастерства и настойчивости. При телефонном общении человек ограничен в выразительных средствах, он может использовать только вербальные приемы — голос, интонацию, темп речи. Тренинг телефонных продаж научит вас постановке голоса, умению убеждать. Данный тренинг продаж будет полезен в любых ситуациях, всем менеджерам и руководителям, которые общаются с партнерами и клиентами по телефону

    Эта программа является частью Интенсив-курс продаж: телефонные продажи, продажи в конкурентной среде, влияние в продажах


    Цели тренинга:

    • получение уверенных знаний особенностей и этапов продаж по телефону, ведущих мотивов и причин различного поведения собеседников
    • развитие навыков установления контакта с клиентом, управления переговорами по телефону, работы с возражениями
    • снижение потери времени при телефонных коммуникациях
    • формирование навыков продвижения продукта дистанционно
    • повышение эффективности телефонных продаж участников

    Методы проведения:

    Тренинг проводится в интерактивной форме. Для этого в программе используется большое количество упражнений, ролевых и моделирующих игр, групповая работа, анализ рабочих ситуаций участников


    Программа:

    Введение в тренинг

    • «Разгорев» – на материале взаимодействия участника и телефонного собеседника
    • Определение ожиданий и целей участников
    • Определение порядка работы и групповых норм на время тренинга
    • Понятие успешной продажи и эффективного продавца
    • Формирование позитивного отношения к себе, профессии, фирме, продукту

    Практика: Экспресс-диагностика заявляемых и реальных потребностей участников

    Специфика телефонных продаж

    • Особенности и стандарты ведения переговоров по телефону
    • Использование вербальной коммуникации для формирования позитивного образа себя и компании
    • Телефонный этикет
    • Преимущества и ограничения телефонных продаж
    • Общая схема продаж по телефону

    Практика: Диагностика умения общаться по телефону

    Основные этапы продаж. Подготовка к продаже

    • Работа с источниками информации. Поиск и сбор информации о клиенте
    • Планирование продаж. Анализ воронки продаж и предотвращение потерь клиентов
    • Постановка цели, позитивная установка на процесс продажи. Как не допустить стресса
    • Умение работать с голосом, интонацией. Речевые клише

    Практика: Ролевая игра «Продажа по телефону»

    Входящие звонки

    • Правила приема звонков
    • Подготовка к входящим звонкам: что должно быть под рукой и перед глазами
    • Перед тем как снять трубку

    Практика: Ролевая игра «Случайный звонок»

    Исходящие звонки

    • Подготовка сценария холодного звонка
    • 30 секунд на принятие решения
    • Этапы выхода на ключевое лицо
    • Собеседник – ваш союзник

    Практика: Отработка нескольких сценариев холодных звонков

    Установление и управление контактом

    • Подготовительный этап: максимальная готовность к продаже на информационном, организационном и психологическом уровне
    • Язык общения: слова, эмоции, высота голоса и темп речи
    • Артикуляция при общении по телефону, рекомендации и ошибки
    • Первое впечатление
    • «Поделись улыбкою своей». Телефонная улыбка
    • Какие ценности покупают наши клиенты?
    • Установление контакта и мини-презентация

    Практика: Отработка приемов установления контакта

    Практика: Отработка вербальных приемов общения

    Выявление желаний/ потребностей клиента

    • Техники установления контакта: подстройка, ведение
    • Вопросы: когда, какие, зачем. Виды вопросов. Что и о чем спрашиваем в телефонном звонке
    • Ошибки при постановке вопросов
    • Методы активного заинтересованного слушания
    • Способы управления разговором

    Практика: Отработка навыков постановки вопросов и активного слушания

    Презентация предложения

    • Презентация по телефону: возможности и ограничения
    • Техника СВ – перевода свойств товара и услуг компании в выгоду для клиента
    • Презентация (демонстрация) пользы и выгоды
    • Цена и ценность. Преодоление ценовых возражений
    • Приемы эффективной аргументации
    • Выигрышная презентация компании

    Практика: Отработка навыков презентации по телефону. Вовлечение клиента в презентацию

    Работа с возражениями

    • Особенности работы с возражениями по телефону
    • Виды возражений. Как отличить истинное возражение от ложного
    • Анализ типичных возражений: «Нам ничего не надо», «Мы работаем с другими», «Мне надо подумать», «Перезвоните через год», «У вас дороже», «Большой срок изготовления» и т.д.
    • Методы преодоления и техники ответов на возражения. Поиск аргументов. Речевые модули
    • Управление возражениями клиента. Снятие конфликта

    Практика: Ролевая игра «Агрессивный клиент». Отработка навыков преодоления возражений

    Завершение разговора

    • Сигналы готовности клиента
    • Кто заканчивает разговор
    • Фразы для окончания разговора
    • Завершение телефонного контакта

    Практика: Ролевая игра «Завершение телефонного звонка»

    Взаимодействие с клиентом после сделки

    • Обратная связь от клиента. Контрольный звонок
    • Ведение и сопровождение клиента после сделки

    Практика: Отработка навыков общения с постоянными покупателями

    Клиент всегда прав, но… Работа с претензиями

    • Как работать с жалобами и претензиями?
    • Правила взаимодействия с недовольными клиентами
    • Обращение со сложными покупателями (агрессия, настойчивость и т.д.)
    • Алгоритм работы с претензией. Создание банка типичных претензий клиентов

    Практика: Управление эмоциональным состоянием при обработке претензий

    Завершение тренинга

    • Подведение итогов и групповая рефлексия
    • Определение для каждого из членов группы «зоны ближайшего развития»
    • Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга



    Продажи по телефону имеют специфику и требуют особых знаний, мастерства и настойчивости. При телефонном общении человек ограничен в выразительных средствах, он может использовать только вербальные приемы — голос, интонацию, темп речи. Тренинг телефонных продаж научит вас постановке голоса, умению убеждать. Данный тренинг продаж будет полезен в любых ситуациях, всем менеджерам и руководителям, которые общаются с партнерами и клиентами по телефону Эта программа является частью Интенсив-курс продаж: телефонные продажи, продажи в конкурентной среде, влияние в продажах

    просмотрено: 1665 раз
    добавить свой тренинг или семинар

    Партнеры проекта
    Другие сейчас читают это:
    Партнеры проекта
    Это интересно
    Партнеры проекта
     
     
    ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Не горожусь тем, что я такая лицемерка. Хожу в школу, всем улыбаюсь и говорю какие они хорошие, а на самом деле ненавижу их всех до одного! Что учителей, что о...
  • завидую всем,кто чего-то добился и как-то реализовался.называю людей дураками и везунчиками,хотя понимаю,что они много работают и получают то,чего хотят,а я сиж...
  • Я хочу покончить с жизнью... и я это сделаю
  • Ya ochen xochu viiti zamuj za bogatogo oligarxa I jit s nim dolgo I shastlivo!!! Da budet tak!!! Amen!!!
  • хочу взаимной и искреной любви
  • A rllonig stone is worth two in the bush, thanks to this article.
  • Я благодарю Господа Бога, Пресвятую Богородицу, всех Святых, АНГЕЛОВ-ХРАНИТЕЛЕЙ за сына, за то, что он приехал , всё благополучно. Спасибо, Господи, за всё. Спа...
  • Вселенная я благодарна тебе за то что, у меня уже сегодня сейчас есть деньги полностью расчитаться с Лешей Ковалевым за офис, я смогла забрать всю свою мебель и...
  • Я благодарю Господа Бога за всё,чем он меня облагодетельствовал в ответ на мои молитвы! Спасибо большое и Ангелам нашим-хранителям.
  • Лидерству нельзя научить, ему можно только следовать! ...
  • Существует Она, которую я называю Прекрасная Женщина.
    Ее главный талант- способность любить.Она страдает, умирает от любви, чтобы воскреснуть и начать все в......

  • You"ve gotten one of the better webpages.|...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Как дважды два Основы пикапа...
  • Слова...
  • Посланник...
  • Неудачник...
  • Практика магов...
  • 09.09.2021 23:32:36 Кто кончил в меня вчера?...
  • 09.09.2021 22:57:46 как бросить пить пиво после работы?...
  • 03.09.2021 15:11:17 Как похудеть на 5-12 кг за месяц...
  • FraGGod: Прикинь, мне мыло от премьер-министра UK пришло
    Ti: Что, предлагает увеличить?
    читать все анекдоты
    Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика