От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89 ...и по эл. почте help@eduevents.ru | |
Телефонные продажи
Дата начала: | 08.12.2014 | Дата окончания: | 08.12.2014 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
Институт Развития Личности и Бизнеса |
Краткое описание: |
Продажи по телефону имеют специфику и требуют особых знаний, мастерства и настойчивости. При телефонном общении человек ограничен в выразительных средствах, он может использовать только вербальные приемы — голос, интонацию, темп речи. Тренинг телефонных продаж научит вас постановке голоса, умению убеждать. Данный тренинг продаж будет полезен в любых ситуациях, всем менеджерам и руководителям, которые общаются с партнерами и клиентами по телефону
Эта программа является частью Интенсив-курс продаж: телефонные продажи, продажи в конкурентной среде, влияние в продажах |
Преподаватели: |
Френкель Борис, Фадина Наталья |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
11700 |
Адрес проведения: |
Проспект Мира, д. 105 стр. 1 оф. 219 |
Контакты: |
email: help@eduevents.ru
телефоны: Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89
|
Продажи по телефону имеют специфику и требуют особых знаний, мастерства и настойчивости. При телефонном общении человек ограничен в выразительных средствах, он может использовать только вербальные приемы — голос, интонацию, темп речи. Тренинг телефонных продаж научит вас постановке голоса, умению убеждать. Данный тренинг продаж будет полезен в любых ситуациях, всем менеджерам и руководителям, которые общаются с партнерами и клиентами по телефону
Эта программа является частью Интенсив-курс продаж: телефонные продажи, продажи в конкурентной среде, влияние в продажах
Цели тренинга:
-
получение уверенных знаний особенностей и этапов продаж по телефону, ведущих мотивов и причин различного поведения собеседников
-
развитие навыков установления контакта с клиентом, управления переговорами по телефону, работы с возражениями
-
снижение потери времени при телефонных коммуникациях
-
формирование навыков продвижения продукта дистанционно
-
повышение эффективности телефонных продаж участников
Методы проведения:
Тренинг проводится в интерактивной форме. Для этого в программе используется большое количество упражнений, ролевых и моделирующих игр, групповая работа, анализ рабочих ситуаций участников
Программа:
Введение в тренинг
-
«Разгорев» – на материале взаимодействия участника и телефонного собеседника
-
Определение ожиданий и целей участников
-
Определение порядка работы и групповых норм на время тренинга
-
Понятие успешной продажи и эффективного продавца
-
Формирование позитивного отношения к себе, профессии, фирме, продукту
Практика: Экспресс-диагностика заявляемых и реальных потребностей участников
Специфика телефонных продаж
-
Особенности и стандарты ведения переговоров по телефону
-
Использование вербальной коммуникации для формирования позитивного образа себя и компании
-
Телефонный этикет
-
Преимущества и ограничения телефонных продаж
-
Общая схема продаж по телефону
Практика: Диагностика умения общаться по телефону
Основные этапы продаж. Подготовка к продаже
-
Работа с источниками информации. Поиск и сбор информации о клиенте
-
Планирование продаж. Анализ воронки продаж и предотвращение потерь клиентов
-
Постановка цели, позитивная установка на процесс продажи. Как не допустить стресса
-
Умение работать с голосом, интонацией. Речевые клише
Практика: Ролевая игра «Продажа по телефону»
Входящие звонки
-
Правила приема звонков
-
Подготовка к входящим звонкам: что должно быть под рукой и перед глазами
-
Перед тем как снять трубку
Практика: Ролевая игра «Случайный звонок»
Исходящие звонки
-
Подготовка сценария холодного звонка
-
30 секунд на принятие решения
-
Этапы выхода на ключевое лицо
-
Собеседник – ваш союзник
Практика: Отработка нескольких сценариев холодных звонков
Установление и управление контактом
-
Подготовительный этап: максимальная готовность к продаже на информационном, организационном и психологическом уровне
-
Язык общения: слова, эмоции, высота голоса и темп речи
-
Артикуляция при общении по телефону, рекомендации и ошибки
-
Первое впечатление
-
«Поделись улыбкою своей». Телефонная улыбка
-
Какие ценности покупают наши клиенты?
-
Установление контакта и мини-презентация
Практика: Отработка приемов установления контакта
Практика: Отработка вербальных приемов общения
Выявление желаний/ потребностей клиента
-
Техники установления контакта: подстройка, ведение
-
Вопросы: когда, какие, зачем. Виды вопросов. Что и о чем спрашиваем в телефонном звонке
-
Ошибки при постановке вопросов
-
Методы активного заинтересованного слушания
-
Способы управления разговором
Практика: Отработка навыков постановки вопросов и активного слушания
Презентация предложения
-
Презентация по телефону: возможности и ограничения
-
Техника СВ – перевода свойств товара и услуг компании в выгоду для клиента
-
Презентация (демонстрация) пользы и выгоды
-
Цена и ценность. Преодоление ценовых возражений
-
Приемы эффективной аргументации
-
Выигрышная презентация компании
Практика: Отработка навыков презентации по телефону. Вовлечение клиента в презентацию
Работа с возражениями
-
Особенности работы с возражениями по телефону
-
Виды возражений. Как отличить истинное возражение от ложного
-
Анализ типичных возражений: «Нам ничего не надо», «Мы работаем с другими», «Мне надо подумать», «Перезвоните через год», «У вас дороже», «Большой срок изготовления» и т.д.
-
Методы преодоления и техники ответов на возражения. Поиск аргументов. Речевые модули
-
Управление возражениями клиента. Снятие конфликта
Практика: Ролевая игра «Агрессивный клиент». Отработка навыков преодоления возражений
Завершение разговора
-
Сигналы готовности клиента
-
Кто заканчивает разговор
-
Фразы для окончания разговора
-
Завершение телефонного контакта
Практика: Ролевая игра «Завершение телефонного звонка»
Взаимодействие с клиентом после сделки
-
Обратная связь от клиента. Контрольный звонок
-
Ведение и сопровождение клиента после сделки
Практика: Отработка навыков общения с постоянными покупателями
Клиент всегда прав, но… Работа с претензиями
-
Как работать с жалобами и претензиями?
-
Правила взаимодействия с недовольными клиентами
-
Обращение со сложными покупателями (агрессия, настойчивость и т.д.)
-
Алгоритм работы с претензией. Создание банка типичных претензий клиентов
Практика: Управление эмоциональным состоянием при обработке претензий
Завершение тренинга
-
Подведение итогов и групповая рефлексия
-
Определение для каждого из членов группы «зоны ближайшего развития»
-
Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга
| Продажи по телефону имеют специфику и требуют особых знаний, мастерства и настойчивости. При телефонном общении человек ограничен в выразительных средствах, он может использовать только вербальные приемы — голос, интонацию, темп речи. Тренинг телефонных продаж научит вас постановке голоса, умению убеждать. Данный тренинг продаж будет полезен в любых ситуациях, всем менеджерам и руководителям, которые общаются с партнерами и клиентами по телефону
Эта программа является частью Интенсив-курс продаж: телефонные продажи, продажи в конкурентной среде, влияние в продажах |
просмотрено: 1665 раз
добавить свой тренинг или семинар
|