Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта

От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"

  • Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
  • от 5 до 10% скидки только Вам
  • Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
  • 15% скидки на следующий тренинг.
  • (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
  • Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89
  • ...и по эл. почте help@eduevents.ru


  • Бенчмаркинг. Конкурентный маркетинг

    Дата начала: 06.10.2014
    Дата окончания: 07.10.2014
    Город проведения:Москва
    Компания: Институт Развития Личности и Бизнеса
    Краткое описание: Высокая конкуренция на российском и международном рынках заставляет вступать в конкурентную борьбу компании практически всех отраслей. Бенчмаркинг — систематический процесс по выявлению наилучших продуктов, услуг, процессов и практик, которые могут быть применены в вашей организации, это искусство обнаружения того, что другие делают лучше вас, изучение, усовершенствование и применение их методов работы и разработок. Истинная природа маркетинга на сегодняшний день не просто удовлетворение человеческих нужд и потребностей, но и конфликт между компаниями
    Преподаватели:

    Преподаватели

    На кого ориентировано: на всех желающих
    Количество участников: 20
    Стоимость:

    19700

    Адрес проведения:

    Проспект Мира, д. 105 стр. 1 оф. 219

    Контакты: email: help@eduevents.ru
    телефоны: Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89


    Цель тренинга:

    • научиться использовать инструменты бенчмаркинга для повышения эффективности деятельности компании
    • изучить и научиться инструментам маркетинга, которые позволят сохранить конкурентную позицию на рынке
    • рассмотреть детали разработки устойчивых конкурентных преимуществ
    • получить практические инструменты ведения маркетинговых войн.
    • на практических примерах и кейсах отработать применение инструментов и методов

    Методы проведения:

    Теория, практические упражнения, анализ, рассмотрение кейсов, «командно-штабная» игра


    Программа:

    День 1. Бенчмаркинг

    Концепция бенчмаркинга

    • Отличие бенчмаркетинга от маркетингового исследования и конкурентной разведки
    • Классификации бенчмаркетинга: бизнес-процессы, оборудование, процессы производства, товары и услуги
    • Процессы бенчмаркинга: оценивание, сопоставление, применение
    • Виды бенчмаркинга: товарный, функциональный, общий конкурентный, внутренний
    • Первичный выбор объектов бенчмаркинга
    • Сбор данных. Основные источники информации
    • Критические факторы успеха в бенчмаркинге

    Практика:
    Формулировка возможных целей использования бенчмаркинга в компании. Прогноз результата

    Организация и использование бенчмарктинга

    • Показатели деятельности/бенчмарки
    • Инструмент «Метод аналогов». Как корректно выбирать и изучать компании-аналоги
    • Организация бенчмаркинговых исследований
      • постановка целей
      • выбор критериев анализа
      • сбор данных и анализ информации
      • адаптация данных и собранного опыта
      • внедрение заимствованных решении и лучшего опыта
    • Использование бенчмаркетинга для оптимизации текущей деятельности компании
    • Использование бенчмаркетинга в ценообразовании
    • Использование бенчмаркетинга и «метода аналогов» для разработки стратегии развития и долгосрочной конкурентоспособности
    • Выбор стратегии (методики) улучшения деятельности организации

    Практика:
    Выбор показателей и проведение измерений показателей улучшаемых процессов
    Анализ и прогноз конкурентной позиции компании
    Создание преимуществ своего продукта/услуги и уникального торгового предложения на основе данных о конкурентах
    Кейсы: Использование бенчмаркетинга в российской и мировой практике

    День 2. Конкурентный маркетинг

    Конкуренция в условиях рынка

    • Изменения в природе конкуренции. Современные конкуренты
    • Конкуренты, которые представляют угрозу вашему бизнесу или открывают возможности перед ним
    • Типы отношений с конкурентами: победа, сосуществование, сотрудничество
    • Инструменты мониторинга конкурентов.Оценка стратегий конкурентов. Критерии оценки технологической стратегии конкурентов для целей маркетинга. Создание баз данных конкурентов
    • Конкуренция за покупателей
    • Целевая работа с клиентами конкурирующих фирм. Создание баз данных о покупателях
    • Оценка покупателя: качество взаимоотношений, прибыльность, принятие решения о покупке
    • Идентификация важных покупателей. Создание первичного спроса
    • Создание связей с покупателями с одновременным вытеснением конкурентов
    • Конкуренция по продукту и его ценности
    • Конкуренция на базе широты ассортимента
    • Конкурентоспособное позиционирование
    • Конкуренция по цене
    • Варианты конкурентных стратегий

    Практика:
    Кейс «Оценка агрессивности конкурентной среды в моей отрасли»
    Диагностика конкурентной позиции фирмы на основе матрицы Мак-Кинси
    Построение карты конкурентной позиции
    Определение приоритетных конкурентных инициатив

    Маркетинговые войны

    • Общие принципы маркетинговых войн и их зависимость от стадии развития рынка
    • Оборонительная и наступательная стратегии в маркетинговых войнах. Принципы организации маркетинговой обороны
    • Стратегические и тактические действия, ведущие к проигрышу конкурента. Сочетание стратегии и тактики
    • Алгоритм действий в случае атаки конкурента с низкими ценами. Формы дифференциации от ценовых агрессоров и условия их эффективного применения. Правила поведения в условиях ценовых войн
    • Принципы маркетинговой партизанской войны. Фронты, участники и оружие маркетинговых войн. Как подготовить компанию к маркетинговой войне

    Практика:
    Решение практических заданий участниками с использованием (по желанию) их реальных ситуаций
    Командно-штабная игра «Маркетинговые войны»




    Высокая конкуренция на российском и международном рынках заставляет вступать в конкурентную борьбу компании практически всех отраслей. Бенчмаркинг — систематический процесс по выявлению наилучших продуктов, услуг, процессов и практик, которые могут быть применены в вашей организации, это искусство обнаружения того, что другие делают лучше вас, изучение, усовершенствование и применение их методов работы и разработок. Истинная природа маркетинга на сегодняшний день не просто удовлетворение человеческих нужд и потребностей, но и конфликт между компаниями

    просмотрено: 1308 раз
    добавить свой тренинг или семинар

    Партнеры проекта
    Другие сейчас читают это:
    Партнеры проекта
    Это интересно
    Партнеры проекта
     
     
    ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Не горожусь тем, что я такая лицемерка. Хожу в школу, всем улыбаюсь и говорю какие они хорошие, а на самом деле ненавижу их всех до одного! Что учителей, что о...
  • завидую всем,кто чего-то добился и как-то реализовался.называю людей дураками и везунчиками,хотя понимаю,что они много работают и получают то,чего хотят,а я сиж...
  • Я хочу покончить с жизнью... и я это сделаю
  • Ya ochen xochu viiti zamuj za bogatogo oligarxa I jit s nim dolgo I shastlivo!!! Da budet tak!!! Amen!!!
  • хочу взаимной и искреной любви
  • A rllonig stone is worth two in the bush, thanks to this article.
  • Я благодарю Господа Бога, Пресвятую Богородицу, всех Святых, АНГЕЛОВ-ХРАНИТЕЛЕЙ за сына, за то, что он приехал , всё благополучно. Спасибо, Господи, за всё. Спа...
  • Вселенная я благодарна тебе за то что, у меня уже сегодня сейчас есть деньги полностью расчитаться с Лешей Ковалевым за офис, я смогла забрать всю свою мебель и...
  • Я благодарю Господа Бога за всё,чем он меня облагодетельствовал в ответ на мои молитвы! Спасибо большое и Ангелам нашим-хранителям.
  • Лидерству нельзя научить, ему можно только следовать! ...
  • Существует Она, которую я называю Прекрасная Женщина.
    Ее главный талант- способность любить.Она страдает, умирает от любви, чтобы воскреснуть и начать все в......

  • You"ve gotten one of the better webpages.|...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Как дважды два Основы пикапа...
  • Слова...
  • Посланник...
  • Неудачник...
  • Практика магов...
  • 09.09.2021 23:32:36 Кто кончил в меня вчера?...
  • 09.09.2021 22:57:46 как бросить пить пиво после работы?...
  • 03.09.2021 15:11:17 Как похудеть на 5-12 кг за месяц...
  • FraGGod: Прикинь, мне мыло от премьер-министра UK пришло
    Ti: Что, предлагает увеличить?
    читать все анекдоты
    Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика