От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89 ...и по эл. почте help@eduevents.ru | |
Бенчмаркинг. Конкурентный маркетинг
Дата начала: | 06.10.2014 | Дата окончания: | 07.10.2014 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
Институт Развития Личности и Бизнеса |
Краткое описание: |
Высокая конкуренция на российском и международном рынках заставляет вступать в конкурентную борьбу компании практически всех отраслей. Бенчмаркинг — систематический процесс по выявлению наилучших продуктов, услуг, процессов и практик, которые могут быть применены в вашей организации, это искусство обнаружения того, что другие делают лучше вас, изучение, усовершенствование и применение их методов работы и разработок. Истинная природа маркетинга на сегодняшний день не просто удовлетворение человеческих нужд и потребностей, но и конфликт между компаниями |
Преподаватели: |
Преподаватели |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
20 |
Стоимость: |
19700 |
Адрес проведения: |
Проспект Мира, д. 105 стр. 1 оф. 219 |
Контакты: |
email: help@eduevents.ru
телефоны: Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89
|
Цель тренинга:
-
научиться использовать инструменты бенчмаркинга для повышения эффективности деятельности компании
-
изучить и научиться инструментам маркетинга, которые позволят сохранить конкурентную позицию на рынке
-
рассмотреть детали разработки устойчивых конкурентных преимуществ
-
получить практические инструменты ведения маркетинговых войн.
-
на практических примерах и кейсах отработать применение инструментов и методов
Методы проведения:
Теория, практические упражнения, анализ, рассмотрение кейсов, «командно-штабная» игра
Программа:
День 1. Бенчмаркинг
Концепция бенчмаркинга
-
Отличие бенчмаркетинга от маркетингового исследования и конкурентной разведки
-
Классификации бенчмаркетинга: бизнес-процессы, оборудование, процессы производства, товары и услуги
-
Процессы бенчмаркинга: оценивание, сопоставление, применение
-
Виды бенчмаркинга: товарный, функциональный, общий конкурентный, внутренний
-
Первичный выбор объектов бенчмаркинга
-
Сбор данных. Основные источники информации
-
Критические факторы успеха в бенчмаркинге
Практика:
Формулировка возможных целей использования бенчмаркинга в компании. Прогноз результата
Организация и использование бенчмарктинга
-
Показатели деятельности/бенчмарки
-
Инструмент «Метод аналогов». Как корректно выбирать и изучать компании-аналоги
-
Организация бенчмаркинговых исследований
-
постановка целей
-
выбор критериев анализа
-
сбор данных и анализ информации
-
адаптация данных и собранного опыта
-
внедрение заимствованных решении и лучшего опыта
-
Использование бенчмаркетинга для оптимизации текущей деятельности компании
-
Использование бенчмаркетинга в ценообразовании
-
Использование бенчмаркетинга и «метода аналогов» для разработки стратегии развития и долгосрочной конкурентоспособности
-
Выбор стратегии (методики) улучшения деятельности организации
Практика:
Выбор показателей и проведение измерений показателей улучшаемых процессов
Анализ и прогноз конкурентной позиции компании
Создание преимуществ своего продукта/услуги и уникального торгового предложения на основе данных о конкурентах
Кейсы: Использование бенчмаркетинга в российской и мировой практике
День 2. Конкурентный маркетинг
Конкуренция в условиях рынка
-
Изменения в природе конкуренции. Современные конкуренты
-
Конкуренты, которые представляют угрозу вашему бизнесу или открывают возможности перед ним
-
Типы отношений с конкурентами: победа, сосуществование, сотрудничество
-
Инструменты мониторинга конкурентов.Оценка стратегий конкурентов. Критерии оценки технологической стратегии конкурентов для целей маркетинга. Создание баз данных конкурентов
-
Конкуренция за покупателей
-
Целевая работа с клиентами конкурирующих фирм. Создание баз данных о покупателях
-
Оценка покупателя: качество взаимоотношений, прибыльность, принятие решения о покупке
-
Идентификация важных покупателей. Создание первичного спроса
-
Создание связей с покупателями с одновременным вытеснением конкурентов
-
Конкуренция по продукту и его ценности
-
Конкуренция на базе широты ассортимента
-
Конкурентоспособное позиционирование
-
Конкуренция по цене
-
Варианты конкурентных стратегий
Практика:
Кейс «Оценка агрессивности конкурентной среды в моей отрасли»
Диагностика конкурентной позиции фирмы на основе матрицы Мак-Кинси
Построение карты конкурентной позиции
Определение приоритетных конкурентных инициатив
Маркетинговые войны
-
Общие принципы маркетинговых войн и их зависимость от стадии развития рынка
-
Оборонительная и наступательная стратегии в маркетинговых войнах. Принципы организации маркетинговой обороны
-
Стратегические и тактические действия, ведущие к проигрышу конкурента. Сочетание стратегии и тактики
-
Алгоритм действий в случае атаки конкурента с низкими ценами. Формы дифференциации от ценовых агрессоров и условия их эффективного применения. Правила поведения в условиях ценовых войн
-
Принципы маркетинговой партизанской войны. Фронты, участники и оружие маркетинговых войн. Как подготовить компанию к маркетинговой войне
Практика:
Решение практических заданий участниками с использованием (по желанию) их реальных ситуаций
Командно-штабная игра «Маркетинговые войны»
| Высокая конкуренция на российском и международном рынках заставляет вступать в конкурентную борьбу компании практически всех отраслей. Бенчмаркинг — систематический процесс по выявлению наилучших продуктов, услуг, процессов и практик, которые могут быть применены в вашей организации, это искусство обнаружения того, что другие делают лучше вас, изучение, усовершенствование и применение их методов работы и разработок. Истинная природа маркетинга на сегодняшний день не просто удовлетворение человеческих нужд и потребностей, но и конфликт между компаниями |
просмотрено: 1308 раз
добавить свой тренинг или семинар
|