Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта

От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"

  • Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
  • от 5 до 10% скидки только Вам
  • Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
  • 15% скидки на следующий тренинг.
  • (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
  • Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89
  • ...и по эл. почте help@eduevents.ru


  • Конкурентный маркетинг

    Дата начала: 07.10.2014
    Дата окончания: 07.10.2014
    Город проведения:Москва
    Компания: Институт Развития Личности и Бизнеса
    Краткое описание: «А la guerre comme a la guerre» — на войне как на войне Высокая конкуренция на российском и международном рынках заставляет вступать в конкурентную борьбу компании практически всех отраслей. Приходится сосредотачивать свое внимание на конкурентах, избегать столкновения с их сильными позициями и наносить удары на слабые места. Истинная природа маркетинга на сегодняшний день не просто удовлетворение человеческих нужд и потребностей, но и конфликт между компаниями
    Преподаватели:

    Преподаватели

    На кого ориентировано: на всех желающих
    Количество участников: 20
    Стоимость:

    11700

    Адрес проведения:

    Проспект Мира, д. 105 стр. 1 оф. 219

    Контакты: email: help@eduevents.ru
    телефоны: Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89


    Цели тренинга:

    • изучить и научиться инструментам маркетинга, которые позволят сохранить конкурентную позицию на рынке
    • рассмотреть детали разработки устойчивых конкурентных преимуществ
    • получить практические инструменты ведения маркетинговых войн.
    • на практических примерах и кейсах отработать применение инструментов и методов

    Методы проведения:

    Теория, практических упражнения, кейсы, «командно-штабная» игра


    Программа:

    Конкуренция в условиях рынка

    • Изменения в природе конкуренции. Современные конкуренты
    • Конкуренты, которые представляют угрозу вашему бизнесу или открывают возможности перед ним
    • Типы отношений с конкурентами: победа, сосуществование, сотрудничество
    • Инструменты мониторинга конкурентов.Оценка стратегий конкурентов. Критерии оценки технологической стратегии конкурентов для целей маркетинга. Создание баз данных конкурентов
    • Конкуренция за покупателей
    • Целевая работа с клиентами конкурирующих фирм. Создание баз данных о покупателях
    • Оценка покупателя: качество взаимоотношений, прибыльность, принятие решения о покупке
    • Идентификация важных покупателей. Создание первичного спроса
    • Создание связей с покупателями с одновременным вытеснением конкурентов
    • Конкуренция по продукту и его ценности
    • Конкуренция на базе широты ассортимента
    • Конкурентоспособное позиционирование
    • Конкуренция по цене
    • Варианты конкурентных стратегий

    Практика:
    Кейс «Оценка агрессивности конкурентной среды в моей отрасли»
    Диагностика конкурентной позиции фирмы на основе матрицы Мак-Кинси
    Построение карты конкурентной позиции
    Определение приоритетных конкурентных инициатив

    Маркетинговые войны

    • Общие принципы маркетинговых войн и их зависимость от стадии развития рынка
    • Оборонительная и наступательная стратегии в маркетинговых войнах. Принципы организации маркетинговой обороны
    • Стратегические и тактические действия, ведущие к проигрышу конкурента. Сочетание стратегии и тактики
    • Алгоритм действий в случае атаки конкурента с низкими ценами. Формы дифференциации от ценовых агрессоров и условия их эффективного применения. Правила поведения в условиях ценовых войн
    • Принципы маркетинговой партизанской войны. Фронты, участники и оружие маркетинговых войн. Как подготовить компанию к маркетинговой войне

    Практика:
    Решение практических заданий участниками с использованием (по желанию) их реальных ситуаций
    Командно-штабная игра «Маркетинговые войны»




    «А la guerre comme a la guerre» — на войне как на войне Высокая конкуренция на российском и международном рынках заставляет вступать в конкурентную борьбу компании практически всех отраслей. Приходится сосредотачивать свое внимание на конкурентах, избегать столкновения с их сильными позициями и наносить удары на слабые места. Истинная природа маркетинга на сегодняшний день не просто удовлетворение человеческих нужд и потребностей, но и конфликт между компаниями

    просмотрено: 1259 раз
    добавить свой тренинг или семинар

    Партнеры проекта
    Другие сейчас читают это:
    Партнеры проекта
    Это интересно
    Партнеры проекта
     
     
    ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Не горожусь тем, что я такая лицемерка. Хожу в школу, всем улыбаюсь и говорю какие они хорошие, а на самом деле ненавижу их всех до одного! Что учителей, что о...
  • завидую всем,кто чего-то добился и как-то реализовался.называю людей дураками и везунчиками,хотя понимаю,что они много работают и получают то,чего хотят,а я сиж...
  • Я хочу покончить с жизнью... и я это сделаю
  • Ya ochen xochu viiti zamuj za bogatogo oligarxa I jit s nim dolgo I shastlivo!!! Da budet tak!!! Amen!!!
  • хочу взаимной и искреной любви
  • A rllonig stone is worth two in the bush, thanks to this article.
  • Я благодарю Господа Бога, Пресвятую Богородицу, всех Святых, АНГЕЛОВ-ХРАНИТЕЛЕЙ за сына, за то, что он приехал , всё благополучно. Спасибо, Господи, за всё. Спа...
  • Вселенная я благодарна тебе за то что, у меня уже сегодня сейчас есть деньги полностью расчитаться с Лешей Ковалевым за офис, я смогла забрать всю свою мебель и...
  • Я благодарю Господа Бога за всё,чем он меня облагодетельствовал в ответ на мои молитвы! Спасибо большое и Ангелам нашим-хранителям.
  • Лидерству нельзя научить, ему можно только следовать! ...
  • Существует Она, которую я называю Прекрасная Женщина.
    Ее главный талант- способность любить.Она страдает, умирает от любви, чтобы воскреснуть и начать все в......

  • You"ve gotten one of the better webpages.|...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Как дважды два Основы пикапа...
  • Слова...
  • Посланник...
  • Неудачник...
  • Практика магов...
  • 09.09.2021 23:32:36 Кто кончил в меня вчера?...
  • 09.09.2021 22:57:46 как бросить пить пиво после работы?...
  • 03.09.2021 15:11:17 Как похудеть на 5-12 кг за месяц...
  • FraGGod: Прикинь, мне мыло от премьер-министра UK пришло
    Ti: Что, предлагает увеличить?
    читать все анекдоты
    Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика