От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89 ...и по эл. почте help@eduevents.ru | |
Потребительская лояльность. Приемы привлечения и удержания клиентов
Дата начала: | 28.10.2014 | Дата окончания: | 28.10.2014 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
Институт Развития Личности и Бизнеса |
Краткое описание: |
«Благосостояние общества является результатом...совпадения корыстных интересов
покупателей и продавцов, которые выражаются
в добровольном и свободном конкурентном обмене...»
Адам Смит
Исследования последних лет доказали прямую зависимость прибыли компании от лояльности её клиентов. Одна из самых надежных стратегий в настоящее время — это удержание лояльных клиентов компании и их дальнейшее увеличение. Найти нового клиента сложнее и дороже, чем сохранить старого. В нового клиента вкладываются большие средства, и важно, чтобы эти расходы окупились, а клиент оставался с компанией как можно дольше |
Преподаватели: |
Преподаватели |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
20 |
Стоимость: |
11700 |
Адрес проведения: |
Проспект Мира, д. 105 стр. 1 оф. 219 |
Контакты: |
email: help@eduevents.ru
телефоны: Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89
|
Цель тренинга:
-
научиться определять приоритетных клиентов и строить с ними наилучшие взаимоотношения
-
научиться применять многообразие методов формирования и усиления лояльности клиентов
Методы проведения:
Мини-лекции, аналитические сессии, практические упражнения, работа с кейсами, моделирование деловых ситуаций
Программа:
Источники увеличения объемов продаж
-
Завоевание (отъем) клиентов у конкурентов
-
Привлечение новых клиентов
-
Увеличение интенсивности покупок у имеющихся клиентов
Практика:
Когда и на каких рынках работает каждый подход. Дискуссия
Определение приоритетных клиентов
-
Анализ целевой аудитории. Сегментация клиентов. Критерии отбора приоритетных клиентов
-
Описание и анализ потребностей выбранной целевой группы. Формирование реестра и классификация потребностей. Составление мотивационного профиля целевой аудитории
-
Особенности вашего продукта/ услуги
-
Описание характеристик продукта
-
«Соединение» характеристик продукта с ожиданиями клиентов
Практика:
Разработка методики выбора приоритетных клиентов и классификации потребностей
Построение взаимоотношений с клиентами
-
Классификация клиентов: приверженец, верноподданный, перебежчик, террорист, наемник, заложник
-
Формирование базы данных по целевым группам перспективных заказчиков
-
Определение качества планируемых отношений с клиентом: выгодных, дружеских, родственных
-
приемов закрепления клиентов за собой: абонемент, дисконт, спираль продаж и т.д.
-
Метод расчета прибыльности клиента
Кейс «Расчет прибыльности клиентов». Дискуссия «Как повысить эффективность ключевых, реальных, проблемных клиентов»
Лояльные клиенты. Программы удержания клиентов (лояльности)
-
Что дает компании лояльный покупатель (в цифрах)
-
Эмоциональная и рациональная составляющая лояльности
-
Пирамида лояльности
-
Ранние сигналы снижения лояльности. Анализ причин неудовлетворенности
-
Нематериальные составляющие программ лояльности
-
Материальные формы поощрения лояльности
-
Виды программ лояльности, примеры использования, плюсы и минусы
-
Мониторинг важнейших показателей программ лояльности: число, сумма, время повторных покупок, число постоянных покупателей, клиентские предпочтения, количество и характер жалоб
-
Оценка эффективности программ лояьности Методика Фредерика Ф. Рейчхелда
Практика:
Планирование программы лояльности, примеры KPI для оценки работы программы лояльности
| «Благосостояние общества является результатом...совпадения корыстных интересов
покупателей и продавцов, которые выражаются
в добровольном и свободном конкурентном обмене...»
Адам Смит
Исследования последних лет доказали прямую зависимость прибыли компании от лояльности её клиентов. Одна из самых надежных стратегий в настоящее время — это удержание лояльных клиентов компании и их дальнейшее увеличение. Найти нового клиента сложнее и дороже, чем сохранить старого. В нового клиента вкладываются большие средства, и важно, чтобы эти расходы окупились, а клиент оставался с компанией как можно дольше |
просмотрено: 1587 раз
добавить свой тренинг или семинар
|