От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89 ...и по эл. почте help@eduevents.ru | |
Тренинг управления временем для школьников 10 – 15 лет
Дата начала: | 01.03.2015 | Дата окончания: | 01.03.2015 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
Институт Развития Личности и Бизнеса |
Краткое описание: |
Время — ресурс ограниченный, и мы не можем его заставить течь быстрее или медленнее, при этом в наше скоростное время не так легко все успевать. С одной стороны школа, дополнительные занятия и секции, подготовка большого проекта, но ведь хочется еще погулять, сходить в кино, пообщаться с друзьями. Наш тренинг о том. как научиться планировать свое время и управлять им |
Преподаватели: |
Преподаватели |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
20 |
Стоимость: |
4200 |
Адрес проведения: |
Проспект Мира, д. 105 стр. 1 оф. 219 |
Контакты: |
email: help@eduevents.ru
телефоны: Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89
|
Цели тренинга:
-
овладеть навыками планирования и расчета своего времени
-
сформировать навыки эффективного управления временем
-
научиться организовывать и распределять нагрузку
-
научиться мотивировать себя на решение разных дел
Методы проведения:
Интерактивные лекции, индивидуальные и групповые упражнения, разбор конкретных ситуаций. Программа проводится с учетом детско-юношеского восприятия, участники получают подробный раздаточный материал для работы на тренинге и после его окончания
Программа:
Время как объективная величина
-
Время и его измерения
-
Субъективное восприятие времени
-
Объективные и субъективные «растратчики» времени
-
Исследование собственных ресурсов и ограничений
Приемы управления временем
-
Постановка цели, выбор приоритетов
-
«Поглотители» времени
-
Отслеживаем нерациональное использование времени
-
Важное и срочное в учебе и в быту
-
Формулировки дел. Жесткие и гибкие дела
-
Распределяем время между различными делами
-
Графики контроля дел
-
Методы анализа дня
Инструменты планирования
-
Картинки дел, списки дел
-
Расстановка приоритетов
-
Реальный и идеальный школьный день
-
Алгоритм планирования дня
-
Планирование длительных и сложных дел
-
Планируем неделю, месяц, год
Правила учета времени
-
Фрагментирование дня
-
Напоминалки
-
Дневной план (дневник времени)
-
Анализ использования времени. Времяпоглотители
-
Картография жизни
Организация нагрузки и мотивация
-
Переутомление и усталость. Типовые ошибки организации нагрузки
-
Правила эффективного отдыха
-
Мотивация на решение больших и трудоемких дел
-
Мотивация не решение маленьких неприятных дел
Построение своего дня
-
Ритуал «Бодрое утро»
-
Начало дня: метод «Альпы»
-
Контрольные точки дня
-
По дороге домой: метод «пять пальцев»
-
Завершение дня: «итоги»
-
Перед сном: «Метафора дня» и «Программирование утра»
| Время — ресурс ограниченный, и мы не можем его заставить течь быстрее или медленнее, при этом в наше скоростное время не так легко все успевать. С одной стороны школа, дополнительные занятия и секции, подготовка большого проекта, но ведь хочется еще погулять, сходить в кино, пообщаться с друзьями. Наш тренинг о том. как научиться планировать свое время и управлять им |
просмотрено: 1763 раз
добавить свой тренинг или семинар
|