От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
8(495) 792-51-81 Менеджер ...и по эл. почте info@5elements.ru | |
Результативные продажи
Дата начала: | 12.03.2015 | Дата окончания: | 13.03.2015 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
Пятый элемент |
Краткое описание: |
Текст до 250 символов. |
Преподаватели: |
Задунаева Анна |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
12800 |
Адрес проведения: |
|
Контакты: |
email: info@5elements.ru
телефоны: 8(495) 792-51-81 Менеджер
|
Открытая дата
В результате прохождения тренинга Вы:
• Повысить результативность личных продаж
• Сформировать положительную установку на процесс продажи;
• Определить «зону ближайшего развития» навыков продаж у каждого участника тренинга;
• Научиться коммуницировать с различными типами клиентов и выявлять их потребности;
• Научиться составлять презентацию, которая будет «продаваться»;
• Научиться выявлять истинное возражение клиента;
• Научиться, не просто продавать, но и повышать лояльность клиента, увеличивая количество повторных продаж
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1 день
Введение в тренинг 10:00-11:30
• Самопрезентация участников
• Определение ожиданий и целей участников
• Этапы продаж, цели каждого этапа
11:30-11:45 Перерыв
11:30-12:00 Подготовка к продаже
• Подготовка предложения – продаем продукт, компанию, себя
• Сбор базовой и оперативной информации о клиенте
• Постановка целей по smart
12:00-13:00 Установление контакта
• Классификация клиентов по типам поведения – как подстроиться к каждому из них
• Привлечение внимания и установление контакта с клиентом в зависимости от его типа
13:00-13:45 Перерыв
13:45-15:30 Поддержание контакта
• Вербальные и невербальные способы коммуникации: техники активного слушания, комплимент, малый разговор
• Типы и специфика вопросов. Способы «разговорить» клиента
• Удержание инициативы в диалоге
15:30-15:45 Перерыв
15:45-16:45 Выявление потребностей клиента
• Основные потребности и их иерархия
• Способы выявления потребностей у клиентов
• Формирование интереса к предлагаемому Продукту
16:45-18:00 Презентация Продукта
• Что хочет услышать наш клиент?
• Правила построения «продающей» презентации. Перевод свойств и преимуществ. Продукта на «язык выгод» клиента.
День 2
10:00-11:15 Закрепление пройденного материала. Оттачивание навыка презентации на примере продукта из реальной практики
11:15-11:30 Перерыв
11:30-13:00 Работа с возражениями клиента
• Почему клиенты возражают?
• Составление перечня стандартных возражений и ответов на них
• Способы работы с возражениями с учетом психологических особенностей конкретного покупателя
• Способы удержания или восстановления контакта с клиентом на данном этапе продажи
13:00-13:45 Перерыв
13:45-14:45 Завершение продажи
Сигналы и способы для завершения продажи
Эмоциональная поддержка клиента
Установление психологического задела для последующих продаж
14:45-15:00 Перерыв
15:00-18:00 Отработка знаний, полученных на тренинге
Игра «Продавец дня»
| Текст до 250 символов. |
просмотрено: 3003 раз
добавить свой тренинг или семинар
|