От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
8-495-792-51-81 ...и по эл. почте info@5elements.ru | |
Эффективный секретарь
Дата начала: | 21.03.2015 | Дата окончания: | 21.03.2015 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
Пятый элемент |
Краткое описание: |
Текст до 250 символов. |
Преподаватели: |
Антонина Кашина |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
8000 |
Адрес проведения: |
Уточнять |
Контакты: |
email: info@5elements.ru
телефоны: 8-495-792-51-81
|
Цели и результат:
· Получение доступного, четкого и эффективного инструментария по стандартам телефонной коммуникации
· Сформировать и закрепить единые стандарты работы секретарей и личных помощников компании
· Развить навыки и компетенции, необходимые в работе секретаря: проактивность, деловая коммуникация, стрессоустойчивость, управление временем, работа в команде, деловой имидж и этикет.
· Отработка навыков с целью повышения уровня профессионализма секретаря.
ЭФФЕКТИВНЫЙ СЕКРЕТАРЬ
Содержание
|
Знакомство
|
Введение: Функции секретаря
-
Деловой этикет
-
Деловое общение
-
Таймменеджмент
-
Делопроизводство
|
Деловой этикет
-
Дресс-код для секретаря
-
Корпоративные правила и стандарты поведения
-
Организация рабочего пространства
-
Подготовка помещения для встреч, переговоров, презентаций
-
Правила сервировки стола, когда предлагать чай-кофе, порядок обслуживания и сервировки.
|
Деловое общение в работе секретаря:
-
Ролевая позиция секретаря. Психологические аспекты взаимоотношений секретаря с сослуживцами, клиентами
-
Умение располагать к себе - ноты установления контакта
-
Деловой разговор. Основные правила.
|
Общение по телефону:
-
Работа с исходящими и входящими звонками.
-
Фильтрация звонков; экспресс-диагностика звонящих
-
Контроль времени в ходе делового общения по телефону
-
Типичные ошибки при телефонном общении
|
Тайм-менеджмент
-
Правильная постановка цели. Типичные ошибки
-
Планирование и организация рабочего времени секретаря
-
Организационная и информационная поддержка оперативной деятельности руководителя
-
Прием и передача информации:
- Фиксация контактов
- отслеживание информационных потоков
- система учета и записи поручений
|
Деловая переписка
-
Оформление деловых писем
-
Структура делового письма
-
Характеристика деловых писем, язык и стиль делового письма, типичные ошибки
|
Секретарский стресс-менеджмент
-
Приемы саморегуляции
-
Управление конфликтами
-
Техники снятия эмоционального напряжения
|
| Текст до 250 символов. |
просмотрено: 2464 раз
добавить свой тренинг или семинар
|