От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89 ...и по эл. почте help@eduevents.ru | |
Секреты успешной рекламы. Психология и психотехнологии
Дата начала: | 26.01.2015 | Дата окончания: | 26.01.2015 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
Институт Развития Личности и Бизнеса |
Краткое описание: |
Российский рынок перенасыщен рекламой, поэтому умение создавать идеи и концепции, значительно увеличивающие продажи — необходимое условие в жесткой конкурентной борьбе
Как реклама воздействует на каждого из нас? Какие технологии используют профессионалы, заставляя людей покупать? Как разработать эффективную рекламную стратегию?
Автор тренинга — Дмитрий Сендеров, руководитель коммуникационной группы Strong — более двадцати лет успешно занимается продвижением крупнейших российских и международных брендов. Среди его клиентов — бренды «Microsoft», «MaryKay», «Lacalut», «Bridgestone», «Роснефть», «Московский», «Останкино» и многие другие. Дмитрий объединил в своем тренинге новейшие западные технологии и уникальный российский опыт |
Преподаватели: |
Сендеров Дмитрий |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
11700 |
Адрес проведения: |
Проспект Мира, д. 105 стр. 1 оф. 219 |
Контакты: |
email: help@eduevents.ru
телефоны: Ирина Архипова +7 (495) 961-00-89
|
Цель тренинга:
На основе реальных кейсов изучить наиболее эффективные техники влияния на потребителя, основы создания успешных рекламных идей и их реализации, секреты увеличения продаж с использованием явных и скрытых возможностей рекламы
Методы проведения:
Анализ кейсов, индивидуальная и групповая работа, моделирование ситуаций, изучение новейших достижений мировой рекламы
Программа:
Глобальные тренды в рекламе
-
Снижение эффективности стандартной рекламы
-
Сверхконкуренция
-
Переизбыток информационного давления
-
Создание глубинных связей «Покупатель — Бренд»
-
Создание бренд — зависимостей
-
Ожидания за пределами категории
-
Нейропсихология на службе брендов
-
Страх и паника как инструмент рекламы
-
Социальное давление
Практика:
Наиболее эффективные кейсы, в т.ч. из опыта автора
Психологические особенности потребителей
-
Сегменты потребителей
-
Мотивы потребителей
-
Работа с определенной и неопределенной целевой аудиторией
Психология воздействия на потребителя
-
Обращение к эмоциям
-
Использование установок
-
Обращение к ценностям
-
Объективный факт
-
Манипулирование предрассудками
-
Методы прямого воздействия: внушение, подражание, убеждение. Условия эффективности
-
Формы косвенного внушения: намек одобрение, осуждение
-
Формирование стереотипов
-
Провокация и партизанская война в рекламе
-
Репутационные риски
Практика:
Разработка рекламных сообщений с использованием эффективных средств воздействия на покупателя
Создание эффективных идей
-
Методы создания рекламных идей
-
Тестирование концепции
-
Технологии выбора креатива
-
Юридическая защита креативных идей
-
Принципы создания слоганов
-
Уровни влияния рекламного сообщения
-
Celebrity в рекламе — за и против
-
Cannes lions — тенденции
Практика:
Разработка и тестирование рекламной концепции
Увеличение продаж
-
Факторы изменения продаж
-
Влияние рекламы на продажи
-
Тестовая компания
-
Варианты эффективных медиастратегий
Бюджет рекламной кампании
-
Правила определения бюджета
-
Аудит рекламы
Практика:
Анализ эффективности инвестиций в рекламу
| Российский рынок перенасыщен рекламой, поэтому умение создавать идеи и концепции, значительно увеличивающие продажи — необходимое условие в жесткой конкурентной борьбе
Как реклама воздействует на каждого из нас? Какие технологии используют профессионалы, заставляя людей покупать? Как разработать эффективную рекламную стратегию?
Автор тренинга — Дмитрий Сендеров, руководитель коммуникационной группы Strong — более двадцати лет успешно занимается продвижением крупнейших российских и международных брендов. Среди его клиентов — бренды «Microsoft», «MaryKay», «Lacalut», «Bridgestone», «Роснефть», «Московский», «Останкино» и многие другие. Дмитрий объединил в своем тренинге новейшие западные технологии и уникальный российский опыт |
просмотрено: 1564 раз
добавить свой тренинг или семинар
|