|
|
|
От редакции Psylive.ru: Внимание секретный пароль!
Ценой определенных переговоров удалось договориться о некоторых преимуществах для посетителей Psylive.ru. НО! нужно сказать его сразу при обращении. Вот что предоставляется секретному по паролю:"Я к вам с Psylive.ru"
- Улыбка ЛИЧНО ВАМ :)
- от 5 до 10% скидки только Вам
- Получите графические и текстовые учебные материалы по вопросам тренинга.
- 15% скидки на следующий тренинг.
- (!) Вы ничего не теряете. Вы можете предварительно пройти консультацию и небольшую консультацию по теме тренинга, после чего примите ВАШЕ РЕШЕНИЕ. Требуйте не менее 30 минут Личного общения, потому что это Ваша жизнь и Ваши задачи сделать ее лучше!
- Так же секретный пароль действует и на личное общение по вопросам тренинга по телефону:
(xxx)-xxx-xx-xx Контактное лицо. ...и по эл. почте info@5elements.ru | |
Навыки влияния (D.I.S.C.)
Дата начала: | 13.07.2015 | Дата окончания: | 14.07.2015 |
Город проведения: | Москва |
Компания: |
Пятый элемент |
Краткое описание: |
«Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя» (Карл Густав Юнг)
«Умейте построить разговор так, чтобы после него человек пошёл туда, куда вам нужно, и сделал то, что вы от него хотите» (А. Маринина «Мужские игры») |
Преподаватели: |
Преподаватели |
На кого ориентировано: |
на всех желающих |
Количество участников: |
15 |
Стоимость: |
18500 |
Адрес проведения: |
|
Контакты: |
email: info@5elements.ru
телефоны: (xxx)-xxx-xx-xx Контактное лицо.
|
ЦЕЛЬ
Научиться использовать прикладную типологию личности (D.I.S.C), которая позволит качественно, эффективно и результативно выстраивать коммуникацию с разными типами клиентов, сотрудников, партнеров по переговорам.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Подготовительный этап
|
Составление профиля личности участникатренинга (составляется до тренинга)
|
Введение
|
· Влияние и манипуляции, сходства и различия
· История типологии D.I.S.C
· Практика использования типологии в
западных и российских и компаниях
· Цели и задачи типологии
|
Типология D.I.S.C.
|
· Основы типологии, критерии оценки,
поведенческие факторы
· Описание основных психотипов их речевых, поведенческих, мотивационныххарактеристик, особенностей поведения в различных ситуациях
· Сочетание факторов и их влияние на поведение
· Анализ собственного профиля личности
|
Диагностика поведенческих характеристик
|
· Основы составления психологического портрета с учетом двух факторов в поведении
· Основные ошибки диагностики
· Анализ видео примеров
|
Способы эффективного
влияния на людей
|
· Стратегии взаимодействия на основе типологии
· Методы и особенности влияния на различные психотипы
· Определение источников личностной силы и составление силовой карты
· Выработка эффективного поведения влияния на различные психотипы по D.I.S.C.
|
| «Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя» (Карл Густав Юнг)
«Умейте построить разговор так, чтобы после него человек пошёл туда, куда вам нужно, и сделал то, что вы от него хотите» (А. Маринина «Мужские игры») |
просмотрено: 1278 раз
добавить свой тренинг или семинар
|
|
Партнеры проекта |
|
Другие сейчас читают это: |
| | |
|
Партнеры проекта |
| Это интересно |
| | |
|
|