Время/
длительность
|
Блоки программы, их краткое содержание
|
Ожидаемые результаты
|
10.00 –10.40
|
Введение. Выступление, знакомство, тема тренинга. Регламент. Определение результатов тренинга (индивидуально и в группе). Согласование ожиданий участников. Групповые правила.
|
Участники осознают, о чем будет тренинг. Тренер и участники согласуют свое видение результатов тренинга, формулируют правила групповой работы.
|
10.40 – 11.05
|
Упражнение: «Ответственность за собственное время».
|
Участники формируют позитивную ответственность за собственное время, изменение структуры собственной жизни.
|
11.05 – 12.00
|
Практическое задание: Хронометраж рабочего и личностного времени.
|
Участники анализируют использование собственного времени.
|
15 минут
|
Кофе-брейк
|
|
12.15-14.00
|
Знакомство с концепцией: Формула времени:
1. Целеполагание:
- мини-лекция: техники SMART,GROW;
- практические упражнения;
|
Участники учатся понимать свои цели, переводить мечты в цель; узнают техники постановки цели: SMART,GROW. Создают личную ТМ - систему.
|
14.00-15.00
|
Обед
|
|
15.00 – 17.00
|
Знакомство с концепцией: Формула времени:
2. Планирование:
- мини-лекция: принцип Эйзенхауэра, правило Парето, метод Альпа, анализ АВС;
- практические упражнения;
|
Участники выстраивают собственный алгоритм планирования дня с приоритезацией. Умение соблюдать сроки.
|
17.00 – 17.15
|
Кофе-брейк
|
|
17.15 – 18.00
|
Знакомство с концепцией: Формула времени:
3. Самомотивация:
- мини-лекция;
- практическое упражнение;
|
Участники осознают рабочие инструменты управлением времени, якоря включения в работу, награды и наказания.
|
18.00 – 18.45
|
Поглотители времени:
- мини-лекция;
- практическое упражнение;
|
Участники учатся находить резерв времени, гибко настраивая под себя.
Осознают творческие аспекты управлением времени.
|
18.45-19.00
|
Итог дня: опрос участников о том, что из изученного сегодня могут взять на вооружение или упражнение: «Светофор»: что должны начать, что продолжить, что прекратить.
|
Участники пересмотрят то, что произошло за день, сделают личные выводы.
|