СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА
1. Кризис – окно возможностей.
· Особенности рынка в момент кризиса.
в отношении продаж и кризиса
· Как результаты работы каждого продавца влияют на компанию и конкурентные преимущества компании.
· 5 важных коэффициентов, влияющих на рост продаж.
2. Определение проблемных зон в работе с клиентами, в условиях кризисной ситуации.
· Работа со страхами клиента и убеждениями менеджера. Перевод негативного видения ситуации в позитивное и ресурсное.
· Система вопросов, проясняющих ожидания и опасения клиента, на сегодняшний момент времени.
· Фильтры метапрограмм- способ тонкой подстройки и выстраивание партнёрских отношений с клиентом в условиях кризиса.
3. Презентация и конкурентные преимущества компании в условиях кризиса
· Эффективная презентация (особенности восприятия информации с учётом фильтров метапрограммирования).
· Технологии эффективной презентации конкурентных преимуществ в высококонкурентной среде.
· Как говорить о конкурентах.
4. Возражения и аргументация
· Составление списка встречающихся в реальной практике возражений, ставших актуальными в условиях кризиса.
· Причины возражений и отговорок. Психофизиологические основы возникновения возражений. «Скрытое дно» возражений.
· Как конструктивно «расшифровывать» возражения.
· Техника 3 шагов в работе с возражениями.
· Речевые модули для снятия возражений.
· Адресное аргументирование, с целью выстраивания долгосрочных отношений.