* В правильно построенном обучении мы встречаемся с тремя типами задач. Задачи первого типа (Л-задачи) означают обучение навыкам выполнения какого-то действия, например, писать грамотно, ориентироваться по карте, и т. д. Задачи второго типа (Д-задачи) требуют умения отличать правильное выполнение изучаемого действия от неправильного, т. е. отличать успешное выполнение Л-задачи от неуспешного.
И наконец, задачи третьего типа (С-задачи) требуют умения определять и объяснять, обосновывать отличительные признаки правильного выполнения изучаемого действия.
Эти же типы задач относятся и к обучению учителей: Л-задача состоит в умении эффективно обучать, 5-задача - в умении узнавать квалифицированное обучение, когда учитель сталкивается с чужим опытом или анализирует свой опыт, а С-задача - в умении объяснить принципы качественного обучения.