Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Семь уловок риелторов
Ипотека дешевеет: брать или ждать?
Девочки после развода
То боль, то хруст
Понты на фоне нищеты
Надо ли брать у мужчины деньги
Можно ли тренироваться каждый день?
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта

Психологический словарь.

A-Z А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Handlungskontrolle nach Erfolgs- und


* 1. Если мне надо работать самостоятельно дома, то а) мне часто бывает трудно выбрать, с чего начать, б) в большинстве случаев я начинаю без долгих размышлений.
3. Если за короткое время мне удается сделать что–то довольно сложное, то а) уже скоро после этого я начинаю думать о другом, б) я снова и снова с удовольствием вспоминаю, как хорошо это получилось.
5. Если я знаю, что скоро какое–то дело будет закончено, то а) я часто думаю о том, какое удовольствие доставит результат этой работы, б) я думаю только о том, как скорее завершить это дело.
7. Если в игре мне сопутствует везение, то а) я могу достаточно быстро перейти от нее к новому занятию, б) я буду, не останавливаясь, играть дальше.
9. Если в ситуации, которая имеет мало шансов, мне сопутствует удача, то а) я обстоятельно думаю над тем, как же это получилось, б) я больше об этом не думаю.
11. Если в каком–то важном соревновании я охарактеризован отлично, то а) мне бы захотелось продолжить заниматься этим, б) я с легкостью переключился на другие занятия.
13. Если я сижу дома, и у меня появляется желание чем–то заняться, то а) я очень скоро выбираю какое–либо конкретное занятие и больше не думаю о других возможностях, б) мне нужно сначала хорошенько обдумать, какое занятие предпочесть.
15. Если мне нужно сделать много важных дел, то а) я часто не могу решить, с чего начать, б) мне удается довольно легко наметить план работ и начать его реализовывать.
17. Когда неожиданно возникает какой–нибудь „прокол“, то а) проходит продолжительное время, прежде чем я могу заняться каким–то делом, б) я тот час же предпринимаю требующиеся шаги.
19. Если моя работа неожиданно оценивается как очень хорошая, то а) я долго об этом не думаю, б) все время мне возвращается мысль, как хорошо мне это удалось.
21. Если по моей неосторожности новый телефон падает на пол, то а) я тут же концентрируюсь на том, что в этой ситуации еще можно исправить, б) еще долго меня не покидает мысль, какой я неловкий.
23. Если два дела, которые я не могу делать одновременно, одинаково меня интересуют, то а) я довольно быстро решаюсь выбрать одно из них, б) долго колеблюсь, что же следует отложить на потом.
25. Если что–то важное мне не удается сделать, несмотря на все мои старания, то а) мне очень трудно начать заниматься другими вещами, б) я лучше займусь чем–то другим.
27. Если мне долго не удается решить проблему, то а) она начинает казаться мне неразрешимой, б) я продолжаю свои поиски новых подходов к ее решению.
29. Если мне нужно сделать что–то неприятное, но необходимое, то а) мне лучше это сделать сразу, б) я отложу это на максимально возможное время.
31. Если бы мне удалось выиграть в лотерею большую сумму денег, то а) я сразу же придумал бы, что с ними делать, б) меня бы не покидала мысль, как это мне удалось.
33. Если после обеда я наметил завершить обширную программу по работе, то а) часто меня что–то отвлекает от намеченного плана, б) я всегда способен сконцентрироваться на работе.
35. Если в игре я одержал решительную победу, то а) с удовольствием прекращаю игру, б) хочу как можно дольше продолжать эту игру.
37. Если что–то важное для меня не удается, то а) я постепенно начинаю терять мужество, б) я предпочитаю это забыть и заняться другими вещами.
39. Если мне предстоит важный экзамен, и дела с ним обстоят недостаточно хорошо, то а) я ощущаю, что мне все сложнее концентрироваться на задачах, б) я не фиксируюсь на этом слишком и жду, пока этот экзамен не пройдет.
41. Если я стою перед трудной задачей, то а) я легко концентрируюсь на ее различных аспектах, б) я часто теряю общую перспективу.
43. Если мне надо написать письмо, но ничего не приходит в голову, то а) я стараюсь сначала заняться каким–нибудь другим делом, б) эта проблема не дает мне покоя.
45. Если я должен готовиться к экзаменам, то а) я долго прикидываю, с чего мне надо начать, б) не долго задумываюсь и начинаю с того, что мне кажется самым важным.
47. Если в обширной работе есть что–то не очень приятное, то а) я сначала делаю именно это, б) сначала принимаюсь за приятную часть работы.
49. Если мне не очень понравилось путешествие во время отпуска, то а) после возвращения я сразу же приступаю к текущим делам, б) еще долго буду переживать по поводу отпуска.
51. Если я замечаю, что меня кто–то использует в собственных интересах, то а) эта мысль еще долго не оставляет меня, б) я быстро это забываю.
53. Если у меня возникает вопрос, что сделать с моим свободным временем, то а) я долго прикидываю различные варианты, б) в большинстве случаев я быстро на что–то решаюсь.
55. Если я приложил все силы, чтобы успешно завершить какое–то дело, то а) мне доставляет удовольствие снова его сделать, б) мне кажется трудным вообще что–то сделать.
57. Если я намечаю на следующей неделе заняться каким–нибудь новым делом, то а) случается, что в последний момент, все рушится, б) я реализую свой план.
59. Если мой друг или подруга начинает вести со мной нехорошо, то а) я тут же начинаю придумывать, как мне ответить на это тем же, б) я долго пытаюсь разобраться, что же произошло.
Шкалы.
2. Ориентация на успех в действиях: 11, 18, 40, 54, -7, -22, -26, -35, -46, -58.
4. Ориентация на неуспех в действиях: 2, 6, 55, -12, -17, -25, -30, -37, -42, -48.
6. Ориентация на перспективу в действиях (уверенность при решении задач): 10, 23, 29, 41, 52, -1, -15, -33, -57.

Постоянный адрес этой страницы: http://www.psylive.ru/?mod=dictionaries&id=3599
всего : 3893
cтраницы : 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | Следующая » ... [31-60]

Партнеры проекта
Другие сейчас читают это:
Партнеры проекта
Это интересно
Партнеры проекта
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Завидую более удачным людям, не по злому!!!! Белой завистью, но все же зависть. НЕ люблю себя за это! Может и у самой не очень получаеться, что завидую другим?
  • Лишний раз убеждаюсь в несправедливости.... я всегда стремлюсь делать людям только хорошее, иду навстречу, помогаю и считаю, что делаю это бескорыстно, т.к. у ...
  • Я СОВЕРШИЛА УЖАСНЫЙ ГРЕХ, СВЯЗАЛАСЬ С НАРКОМАНОМ, ПРОЖИЛА С НИМ ТРИ ГОДА НАДЕЯЛАСЬ ЧТО ОН ИЗМЕНИТСЯ, НЕТ. Я ОШИБЛАСЬ ОТ ЭТОГО ОЧЕНЬ БОЛЬНО, ВЕДЬ Я ИМЕЮ К НЕМУ Ч...
  • Я хочу избавиться от всех болезней и стать на 30 лет моложе и на 15 см. выше. Я намерен избавиться от всех болезней и стать на 30 лет моложе и на 15 см. выше.
  • пусть все люди получат желаемое
  • Хочу, чтобы его настроение не отражалось на мне и на на наших отношениях. Хочу, чтобы он понял, что может любить меня и быть со мной счастливым. Хочу, чтобы он ...
  • Я благодарю бога за то что я есть на свете!
  • Я благодарю его.
    Которого почти боготворила *идеализации , мать их*, любила по-своему,*кормила* его образование и т.д.-помогала его целям и финансам.Он прос...
  • Я благодарю жизнь за то, что она мне дала.
  • По результатам предварительного следствия по определению IP-адресов (отделом "К" полиции) от моего имени ( Запунная (Бондаренко) Людмила Владимировна) на ......
  • Здаётся тот кто приобрел лишь то , что осозвая упустил!!!...
  • ВЫХОД ВСЕГДА ЕСТЬ!!! Сегодня я хочу затронуть такую острую тему, когда человек попадая в сложную жизненную ситуацию, совершает необдуманные поступки, и порой пр......
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Умейте постоять за себя. Ключ к самоутверждению...
  • Шефский роман...
  • Хроники Заводной Птицы...
  • Путь самца...
  • Иллюзии...
  • 24.08.2017 1:13:27 Хобби...
  • 23.08.2017 22:59:05 как бросить пить пиво после работы?...
  • 23.08.2017 17:40:40 Мне 23, разочаровался в девушках ...
  • Пара Программного Обеспечения. "Бодрящий опрос". Преподаватель задаёт студенту вопрос. Конспекта у него нет, выйдя из ситуации он берёт конспект у товарища, долго всматривается в непонятный ему почерк...
    читать все анекдоты
  • Московская школа гипноза Геннадия Гончарова. Занятия в местах Силы в Крыму
    начало с 12.09.2017
  • Тренинг харизмы
    начало с 09.09.2017
  • Психотехники влияния
    начало с 03.09.2017
  • Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика