Skalen zur Leistungsmotivation — шкалы
* 1. Я стараюсь делать так, чтобы в школе у меня были хорошие оценки. 3. Если что–то мне не удается, то я падаю духом. 8. Мне нравится работать в классе. 12. Я уже убедился, что некоторый страх перед экзаменами действует положительно на мои успехи. 14. Мне кажется, что большинство моих сверстников значительно больше стараний прикладывают в школе, чем я. 18. Другие считают, что я очень стараюсь в школе. 20. Если в классе я слышу, что меня вызывают к доске, у меня часто появляется сердцебиение. 22. Я с трудом приспосабливаюсь к школе. 26. Даже трудные домашние задания я стараюсь довести до конца, т.к. мне это приносит чувство гордости за свои успехи. 28. Трудные или новые задачи меня очень привлекают. 31. Если что–то дается мне с трудом, то мне удается хуже думать, чем в других случаях. 33. Мне удается довольно легко выполнять домашние уроки без перерыва между предметами. 34. Если меня что–то заботит, то я хуже выполняю работу, чем в другом случае. 37. Думаю, что в школе я стараюсь значительно больше, чем мои товарищи. 39. Мне легко дается выполнять домашние задания без паузы между предметами. 44. Даже если какое–то задание у меня очень долго не получается, я не теряю уверенности, что все равно с ним справлюсь. 47. Делая уроки, я стараюсь выполнить их максимально хорошо. 50. По мере сил я стараюсь помогать на уроках учителям. 53. Мне много удается успеть сделать за то время, когда я выполняю домашнее задание. 55. Если я хорошо выучил материл, то уверен, что успешно сдам его. 58. Если меня что–то беспокоит, то я вообще не могу думать, как следует. 60. Обычно даже во время экзамена у меня есть уверенность, что я все сделаю хорошо. 1. Готовность к действиям, ориентированным на успех: 1, –2, 7, 8, 9, –14, 18, –21, –22, 26, 27, 28, 33, 37, 38, 44, 47, –48, 50, 51, 53, 54, 55, 59, 60. 3. Избегание неуспеха: 3, 13, 19, 20, 23, 29, 43, 46, 57. 5. Позитивное отношение к успеху: 12, 16, –31, –32, 33, –34, –36, 58.
|