Handlungskontrolle nach Erfolgs- und
* 1. Если мне надо работать самостоятельно дома, то а) мне часто бывает трудно выбрать, с чего начать, б) в большинстве случаев я начинаю без долгих размышлений. 3. Если за короткое время мне удается сделать что–то довольно сложное, то а) уже скоро после этого я начинаю думать о другом, б) я снова и снова с удовольствием вспоминаю, как хорошо это получилось. 5. Если я знаю, что скоро какое–то дело будет закончено, то а) я часто думаю о том, какое удовольствие доставит результат этой работы, б) я думаю только о том, как скорее завершить это дело. 7. Если в игре мне сопутствует везение, то а) я могу достаточно быстро перейти от нее к новому занятию, б) я буду, не останавливаясь, играть дальше. 9. Если в ситуации, которая имеет мало шансов, мне сопутствует удача, то а) я обстоятельно думаю над тем, как же это получилось, б) я больше об этом не думаю. 11. Если в каком–то важном соревновании я охарактеризован отлично, то а) мне бы захотелось продолжить заниматься этим, б) я с легкостью переключился на другие занятия. 13. Если я сижу дома, и у меня появляется желание чем–то заняться, то а) я очень скоро выбираю какое–либо конкретное занятие и больше не думаю о других возможностях, б) мне нужно сначала хорошенько обдумать, какое занятие предпочесть. 15. Если мне нужно сделать много важных дел, то а) я часто не могу решить, с чего начать, б) мне удается довольно легко наметить план работ и начать его реализовывать. 17. Когда неожиданно возникает какой–нибудь „прокол“, то а) проходит продолжительное время, прежде чем я могу заняться каким–то делом, б) я тот час же предпринимаю требующиеся шаги. 19. Если моя работа неожиданно оценивается как очень хорошая, то а) я долго об этом не думаю, б) все время мне возвращается мысль, как хорошо мне это удалось. 21. Если по моей неосторожности новый телефон падает на пол, то а) я тут же концентрируюсь на том, что в этой ситуации еще можно исправить, б) еще долго меня не покидает мысль, какой я неловкий. 23. Если два дела, которые я не могу делать одновременно, одинаково меня интересуют, то а) я довольно быстро решаюсь выбрать одно из них, б) долго колеблюсь, что же следует отложить на потом. 25. Если что–то важное мне не удается сделать, несмотря на все мои старания, то а) мне очень трудно начать заниматься другими вещами, б) я лучше займусь чем–то другим. 27. Если мне долго не удается решить проблему, то а) она начинает казаться мне неразрешимой, б) я продолжаю свои поиски новых подходов к ее решению. 29. Если мне нужно сделать что–то неприятное, но необходимое, то а) мне лучше это сделать сразу, б) я отложу это на максимально возможное время. 31. Если бы мне удалось выиграть в лотерею большую сумму денег, то а) я сразу же придумал бы, что с ними делать, б) меня бы не покидала мысль, как это мне удалось. 33. Если после обеда я наметил завершить обширную программу по работе, то а) часто меня что–то отвлекает от намеченного плана, б) я всегда способен сконцентрироваться на работе. 35. Если в игре я одержал решительную победу, то а) с удовольствием прекращаю игру, б) хочу как можно дольше продолжать эту игру. 37. Если что–то важное для меня не удается, то а) я постепенно начинаю терять мужество, б) я предпочитаю это забыть и заняться другими вещами. 39. Если мне предстоит важный экзамен, и дела с ним обстоят недостаточно хорошо, то а) я ощущаю, что мне все сложнее концентрироваться на задачах, б) я не фиксируюсь на этом слишком и жду, пока этот экзамен не пройдет. 41. Если я стою перед трудной задачей, то а) я легко концентрируюсь на ее различных аспектах, б) я часто теряю общую перспективу. 43. Если мне надо написать письмо, но ничего не приходит в голову, то а) я стараюсь сначала заняться каким–нибудь другим делом, б) эта проблема не дает мне покоя. 45. Если я должен готовиться к экзаменам, то а) я долго прикидываю, с чего мне надо начать, б) не долго задумываюсь и начинаю с того, что мне кажется самым важным. 47. Если в обширной работе есть что–то не очень приятное, то а) я сначала делаю именно это, б) сначала принимаюсь за приятную часть работы. 49. Если мне не очень понравилось путешествие во время отпуска, то а) после возвращения я сразу же приступаю к текущим делам, б) еще долго буду переживать по поводу отпуска. 51. Если я замечаю, что меня кто–то использует в собственных интересах, то а) эта мысль еще долго не оставляет меня, б) я быстро это забываю. 53. Если у меня возникает вопрос, что сделать с моим свободным временем, то а) я долго прикидываю различные варианты, б) в большинстве случаев я быстро на что–то решаюсь. 55. Если я приложил все силы, чтобы успешно завершить какое–то дело, то а) мне доставляет удовольствие снова его сделать, б) мне кажется трудным вообще что–то сделать. 57. Если я намечаю на следующей неделе заняться каким–нибудь новым делом, то а) случается, что в последний момент, все рушится, б) я реализую свой план. 59. Если мой друг или подруга начинает вести со мной нехорошо, то а) я тут же начинаю придумывать, как мне ответить на это тем же, б) я долго пытаюсь разобраться, что же произошло. Шкалы. 2. Ориентация на успех в действиях: 11, 18, 40, 54, -7, -22, -26, -35, -46, -58. 4. Ориентация на неуспех в действиях: 2, 6, 55, -12, -17, -25, -30, -37, -42, -48. 6. Ориентация на перспективу в действиях (уверенность при решении задач): 10, 23, 29, 41, 52, -1, -15, -33, -57.
|