Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта

Психологический словарь.

A-Z А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Парциальные оценки


* Отдельные оценочные обращения и оценочные воздействия учителя по ходу опроса влияют на процесс работы, его содержание и форму, скорость и точность, перестраивая интеллектуальные, эмоциональные и волевые механизмы работы (переживание успеха и неуспеха, притязания, насыщение и т. д.).

Подобная оценка не представляет собой квалификацию успешности ученика в целом, она относится не к системе знаний и даже не к предмету в целом, а к известному частичному знанию или навыку. Ее можно назвать парциальной, выделяя тем самым из других типов оценок успешности.

Различные типы парциальных оценок группируются в три большие группы: 1) отсутствие оценки, опосредованная оценка, неопределенная оценка; 2) отрицательные оценки, выражаемые замечанием, отрицанием, порицанием с включением сюда сарказма, упрека, угрозы, нотации; 3) положительные оценки, выражаемые согласием, одобрением, ободрением.

Слова и фразы, указывающие на правильность ответа ученика ;и стимулирующие его движение в том же направлении, можно на-I звать согласием; слова и фразы, указывающие на неправильность ответа и стимулирующие перестройку хода решения,- отрицанием. Не только согласие, но и отрицание играют положительную роль, ведя к перестройке мышления и знаний соответственно логике предмета. Аналогичную роль в отношении констатации и определения правильного решения задачи и верности изложения играет согласие. Его функция-ориентировать школьника в правильности его собственного поступка, закрепить успех на этом пути, стимулировать его движение в том же направлении. Отсутствие оценки или неопределенная для школьника оценка вызывает в нем тягостные эмоциональные переживания.

В числе частых воздействий, посредством которых учитель регулирует состояние класса и отдельных школьников, находится замечание. Замечания становятся отрицательным воздействием лишь тогда, когда ряд замечаний систематически падает на одного ученика. Само по себе отдельное замечание имеет не столько оценочное и стимулирующее значение, сколько играет роль регулятора поведения на уроке.


Постоянный адрес этой страницы: http://www.psylive.ru/?mod=dictionaries&id=1583
всего : 3893
cтраницы : 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | Следующая » ... [31-60]

Партнеры проекта
Другие сейчас читают это:
Партнеры проекта
Это интересно
Партнеры проекта
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Я боюсь что на своей старой работе он встретит другую девушку. Я ревную и не хочу чтобы он работал в этой сфере. Мне кажется что он начнет мне измнять.
  • Сплю с одним,скучаю по другому.. прости не горжусь
  • 3 года назад я бросила очень страшную привычку. Дело в том, что с 5-ти лет у меня была мания ...ковыряться в заднице.Было трудно, очень.Никто об этом не знает. ...
  • знать английский в совершенстве, получить интересную высокооплачиваемую работу,удовлетворяющую меня в моральном и интеллектуальном плане
  • хочу настоящей взаимной счастливой любви, найти РОДНУЮ ДУШУ и чтобы в первый же момент нашей встречи я поняла, что это – ОН, и он сразу понял, что это я его вт...
  • Хочу выйти замуж и родить ребеночка
  • Я благодарю Бога, Ангелов-хранителей, святую Матрону за то, что в моей жизни появился младший брат. За то, что он растет в нашей семье. За то, что он показывает...
  • Я благодарю бога и всех святых,своих ангелов-хранителей за их любовь и помощь мне, моим детям и моим близким.спасибо.господи, за все то,что я имею в своей жизни...
  • Я благодарю Бога, Вселенную, Ангелов-Хранителей за все, что у меня есть в моей жизни, за все, что имею, за все что будет. За Блага, которые получила, получаю, п...
  • У нас есть чувство глубокого удовлетворения, есть чувство законного негодования, а вот с чувством собственного достоинства у нас давно уже напряженка. Поэтому, ......
  • Пойди в качалку. Очень помогает против лени, во всяком случае даст нужный толчок....
  • Попомни вещь одну, Сергей Дмитрич, важную очень вещь. Так уж природой заповедано, что враждебность мира окружающего самому миру совершенно необходимой будет. Ка......
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Ночной дозор...
  • Протоколы колдуна Стоменова ...
  • Трансферинг реальности...
  • Круг отчаяния...
  • Двенадцать условий успеха...
  • 11.11.2019 0:20:31 Лабиопластика в спб...
  • 09.11.2019 11:41:05 как бросить пить пиво после работы?...
  • 04.11.2019 0:43:33 Где делают эти UKP-66...
  • Antilamer: Прихожу контору одну админить,спрашиваю,мол как дела,все ли работает-у кого какие траблы?!
    Одна особь перекисно-водородестово вида выдает - У меня в компьютер не входит!!!Уже несколько дней!
    Са...
    читать все анекдоты
  • Экспресс-курс "Стань сильнее мага!"
    начало с 18.11.2019
  • Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика