Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта

Психологический словарь.

A-Z А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Парциальные оценки


* Отдельные оценочные обращения и оценочные воздействия учителя по ходу опроса влияют на процесс работы, его содержание и форму, скорость и точность, перестраивая интеллектуальные, эмоциональные и волевые механизмы работы (переживание успеха и неуспеха, притязания, насыщение и т. д.).

Подобная оценка не представляет собой квалификацию успешности ученика в целом, она относится не к системе знаний и даже не к предмету в целом, а к известному частичному знанию или навыку. Ее можно назвать парциальной, выделяя тем самым из других типов оценок успешности.

Различные типы парциальных оценок группируются в три большие группы: 1) отсутствие оценки, опосредованная оценка, неопределенная оценка; 2) отрицательные оценки, выражаемые замечанием, отрицанием, порицанием с включением сюда сарказма, упрека, угрозы, нотации; 3) положительные оценки, выражаемые согласием, одобрением, ободрением.

Слова и фразы, указывающие на правильность ответа ученика ;и стимулирующие его движение в том же направлении, можно на-I звать согласием; слова и фразы, указывающие на неправильность ответа и стимулирующие перестройку хода решения,- отрицанием. Не только согласие, но и отрицание играют положительную роль, ведя к перестройке мышления и знаний соответственно логике предмета. Аналогичную роль в отношении констатации и определения правильного решения задачи и верности изложения играет согласие. Его функция-ориентировать школьника в правильности его собственного поступка, закрепить успех на этом пути, стимулировать его движение в том же направлении. Отсутствие оценки или неопределенная для школьника оценка вызывает в нем тягостные эмоциональные переживания.

В числе частых воздействий, посредством которых учитель регулирует состояние класса и отдельных школьников, находится замечание. Замечания становятся отрицательным воздействием лишь тогда, когда ряд замечаний систематически падает на одного ученика. Само по себе отдельное замечание имеет не столько оценочное и стимулирующее значение, сколько играет роль регулятора поведения на уроке.


Постоянный адрес этой страницы: http://www.psylive.ru/?mod=dictionaries&id=1583
всего : 3893
cтраницы : 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | Следующая » ... [31-60]

Партнеры проекта
Другие сейчас читают это:
Партнеры проекта
Это интересно
Партнеры проекта
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • моя подруга не может нормально переносить, когда её в чём-то опережают. Я взяла и сделала ей на зло. Не знаю, кому важнее. Мне её жаль, а в то же время, хочется...
  • меня ОБЗЫВАЮТ мразью и смерти мне желают. Но я клянусь, у меня никогда не было не бывшей и не было настоящей. меня ниразу не бросали. Я мальчик с чистейшей ду...
  • Я так люблю парня и он меня. Но блять!Он в другом городе >< ну почему жизнь такое говно(
  • я с легкостью сдаю все экзамены на "отлично"
    Поступаю в архитектуру.

  • Wow, this is in every recspet what I needed to know.
  • Прежде всего хочу быть счастливым, а для этого не хватает любви, любви к женщине которую до сих пор не знаю, а хотелось бы. Хотелось бы больше смелости, а еще о...
  • Я благодарю господа Бога за всё, за то что он дал мне жизнь, таких прекрасных родителей, и просто за то, что он есть! Спасибо большое, большое большое!!!
  • Я благодарю
  • Я говорю спасибо за то, что у меня замечательная работа, которая доставляет мне удовольствие и приносит материальную стабильность. Спасибо за замечательных люде...
  • Когда мы хотим поступить по умному — часто совершаем глупости, а когда совершаем глупости — никто не знает, как правильно........
  • ВЫХОД ВСЕГДА ЕСТЬ!!! Сегодня я хочу затронуть такую острую тему, когда человек попадая в сложную жизненную ситуацию, совершает необдуманные поступки, и ......
  • Никогда ни о чем не жалейте вдогонку,
    Если то, что случилось нельзя изменить.
    Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
    С этим прошлым порвит......

  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Секреты высокого роста...
  • Загадочные Сверхвозможности человека...
  • Ад на Земле...
  • ПУТЬ К СВОБОДЕ...
  • Двенадцать условий успеха...
  • 24.05.2020 12:42:05 Как вернуть девушку которая бросила???((((...
  • 21.05.2020 21:49:43 А гей-клубы когда откроются после карантина?...
  • 21.05.2020 21:37:38 23333333333333333333...
  • В словах моих - не усмотрите лжи и фальши,
    Но, не смотря на то, что вы мне - как родные,
    ИДИТЕ НА ХУЙ! Или даже, может - дальше,
    Вы, с предложеньем "поработать в выходные"
    читать все анекдоты
    Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика