Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта

Психологический словарь.

A-Z А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Пиаже (Piaget) Жан


* (1896-1980) - швейцарский психолог, основатель женевской школы генетической психологии. В начальный период своей деятельности описал особенности представлений детей о мире: неразделенность мира и собственного Я, анимизм, артификализм (восприятие мира как созданного руками человека). Для их объяснения использовал понятие эгоцентризма, под которым понимал определенную позицию по отношению к окружающему миру, преодолеваемую за счет процесса социализации и влияющую на конструкции детской логики: синкретизм (связывание всего со всем), невосприятие противоречий, игнорирование общего при анализе частного, непонимание относительности некоторых понятий. Все эти феномены находят наиболее яркое выражение в эгоцентрической речи. В дальнейшем Ж. Пиаже обратился к исследованию развития интеллекта, в котором видел результат интериоризации внешних действий и в котором выделял стадии: сенсомоторного интеллекта (до 2 лет), конкретных операций (до 12 лет), включающая стадию дооператорного интеллекта (до 6 - 7 лет), формальных операций (формирующихся до 15 лет).

* Пиаже (Piaget) Жан (9.08.1896 – 1980) — швейцарский психолог, основатель женевской школы генетической психологии. В начальный период своей деятельности описал особенности представлений детей о мире: неразделенность мира и собственного Я, анимизм, артификализм (восприятие мира как созданного руками человека). Для их объяснения использовал понятие эгоцентризма, под которым понимал определенную позицию по отношению к окружающему миру, преодолеваемую за счет процесса социализации и влияющую на конструкции детской логики: синкретизм (связывание всего со всем), невосприятие противоречий, игнорирование общего при анализе частного, непонимание относительности некоторых понятий. Все эти феномены находят наиболее яркое выражение в эгоцентрической речи. В дальнейшем Ж. Пиаже обратился к исследованию развития интеллекта , в котором видел результат интериоризации внешних действий и в котором выделял стадии: сенсомоторного интеллекта (до 2 лет), конкретных операций (до 12 лет), включающая стадию дооператорного интеллекта (до 6 – 7 лет), формальных операций (формирующихся до 15 лет).

Постоянный адрес этой страницы: http://www.psylive.ru/?mod=dictionaries&id=1623
всего : 3893
cтраницы : 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | Следующая » ... [31-60]

Партнеры проекта
Другие сейчас читают это:
Партнеры проекта
Это интересно
Партнеры проекта
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Однажды я сделала заочникам пару работ за деньги. В этом году они отказываются от моих услуг и просят просто мои старые курсовики для примера.. Я, конечно, гово...
  • Я не знаю, что делать, мне ОН дико нравится...и я вижу КАК он смотрит на меня, но когда он подходит к другой девушке просто спросить Д.З...я готова довести ЕГО ...
  • читаю на сайте статейки про поднятие уверенности в себе и понимаю, что бесполезно...ненавижу всех, уверенных в себе людей..ненавижу и завидую
  • Своим внутренним зрением я с яркостью молнии вижу себя через 100 лет и дальше новорожденно-юным Божественно прекрасным. Я с яркостью молнии вижу себя и через 10...
  • хочу встречаться с Наташей Ф. и целоваться с ней уже сегодня, чтобы она мне сегодня позвонила,получать за все экзамены и зачеты "отлично" ,за два дня ...
  • пусть мой Борик повзрослеет и быстрее вернется
  • Я благодарю тебя за все я только всегда просил у тебя ИИСУС и так редко благодарил хоть мне так и тяжело и я так чясто тебя оставляю но ты попрежнему любишь мен...
  • Я благодарю высших сил. ангел-хранитель всегда со мной спасибо.
  • Я благодарю мой мир за то ,что он даёт мне всё что необходимо для счастливой жизни и даже больше! Я благодарю своего Ангела хранителя за его заботу!
  • Czenit v etoi jizni nujno VREMYA, ee my izmenit ne v silah. A zdorovye, lubov i dengi mojno ZARABOTAT. ...
  • Если ты думаешь, что ты можешь, значит ты можешь. Если думаешь, что не можешь, значит ты прав....
  • Наше счастье зависит только от того,
    используем ли мы все шансы для его достижения...

  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Удар Молнии (рассказ)...
  • Слова...
  • ПУТЬ К СВОБОДЕ...
  • Успехология любви...
  • Психологическое айкидо...
  • 03.07.2020 7:41:01 Как узнать нравишься ли ты девушке?...
  • 29.06.2020 15:08:09 Как вернуть девушку которая бросила???((((...
  • 26.06.2020 16:27:44 Как перестать обращать внимание на девушек?...
  • фестиваль Global East, Киев, Украина (дофига крутых иностранных metal-команд). в воскресенье, после выступления группы Epica, выходит на сцену один из организаторов и говорит:
    - Группа Epica решила сделать ф...
    читать все анекдоты
  • Экспресс-курс "Стань сильнее мага!"
    начало с 20.07.2020
  • Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика