Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта

Психологический словарь.

A-Z А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Содержательная оценка


* Оценка должна служить главной цели-стимулировать и направлять учебно-познавательную деятельность школьника. Содержательная оценка-это процесс соотнесения хода или результата деятельности с намеченным эталоном для: а) установления уровня и качества продвижения ученика в учении и б) определения и принятия задач для дальнейшего продвижения. Такая оценка одновременно становится стимулирующей для школьника, так как усиливает, укрепляет, конкретизирует мотивы его учебно-познавательной деятельности, наполняет его верой в свои силы и надеждой на успех.

Содержательная оценка бывает внешней, когда ее осуществляет учитель или другие ученики, и внутренней, когда ее дает себе сам ученик.

Совершенным процесс учебно-познавательной деятельности будет только тогда, когда оценка не завершает его, а сопровождает на всех ступенях.

Эталон-это образец процесса учебно-познавательной деятельности, ее ступеней и результата. На основе эталона осуществляются оценочно-контролирующие операции. Заданные и формируемые сначала извне, эталоны в дальнейшем определяются ввиде знаний, опыта, умений, становятся тем самым основой внутренней оценки. Эталон должен обладать ясностью, реальностью, точностью и полнотой.

Оценка учителя не сразу приобретает для школьника содержательный смысл. Для этого необходимы такие условия: 1) эталон, которым оперирует учитель в своей оценочной деятельности в отношении школьника, должен быть понятен самому школьнику;

важно, чтобы представления учителя и школьника об оцениваемом объекте совпадали; 2) доверие школьника к учителю и его оценкам.

Разные способы организации внешней оценки (коллективная оценка, взаимооценка одноклассников и т. д.), основанные на доверии к ученику, уважении его личности, вере в его силы, формируют в нем серьезное, заинтересованное отношение к критике, укрепляют чувство своей значимости в коллективе, осознание заботы о нем товарищей, учителя.

При формировании внутренней содержательной самооценки учеником своей учебной деятельности особое значение приобретает раскрытие школьнику смысла, цели учения, образования. Дело в том, что школьник, чаще всего, ориентируется на внешние, а не на внутренние стороны школьной жизни. Суть же учения - преобразование личности школьника путем присвоения им знаний, умений и навыков, способов мышления и деятельности.


Постоянный адрес этой страницы: http://www.psylive.ru/?mod=dictionaries&id=2281
всего : 3893
cтраницы : 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | Следующая » ... [31-60]

Партнеры проекта
Другие сейчас читают это:
Партнеры проекта
Это интересно
Партнеры проекта
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • каждому свое
  • Такого одиночества я давно не испытывала...хотя оно со мной всегда...я поправилась, расцвели комплексы...хочу плакать, но не могу себе позволить, так как сижу н...
  • Я себя сама бешу!! куча проблем и все в моей башке! Вечно себя накручиваю и в каждой проблеме ищу вину в себе! устала уже! надо взяться за учебу, быть общительн...
  • Хочу жить счастливо , радостно , в достатке с любимым мужчиной и Дашей.Да будет так!
  • Хочу быть девушкой Саши.
  • Хочу стать хозяином своего времени, своей жизни!!!
  • Я благодарю Бога за то, что дает мне испытания, дает мне возможность ДУМАТЬ и получать МУДРОСТЬ. Теперь я верю в себя, свои силы. Меня никто не остановит!!!
  • Я благодарю свою маму,что родила меня. Благодарю папу,что любит меня. Благодарю всех друзей,что они есть.Благодарю бога,что создал этот мир и позволил создать м...
  • Я благодарю Господа Бога, Ангела Хранителя, Вселенную за то, что они всегда со мной, помогают мне.
  • Еще одно свойство времени - то, что его нельзя сберечь. Его можно только расходовать. А расходуется оно быстро, чтоб  вы ни делали. В вашей власти лишь решить. ......
  • The posts is rather important.|...
  • Хочешь мира-готовься к войне....
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Наука стать богатым...
  • ЖИТЬ НАДО!...
  • Дневной дозор...
  • Стратегия успеха. ...
  • Жизнь без границ. Книга 5 — Нравственный закон...
  • 13.10.2019 17:45:14 Приветствие...
  • 13.10.2019 17:29:43 Перестать мечтать...
  • 09.10.2019 5:14:47 ненавижу родную сестру, что делать?...
  • BlondinKo: мы вчера на дискетку диплом сохранили, а сегодня страшный вирус все съел, одни ярлыки только и остались :,(
    читать все анекдоты
  • Экспресс-курс "Стань сильнее мага!"
    начало с 21.10.2019
  • Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика