Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта

Психологический словарь.

A-Z А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Создание атмосферы психологической поддержки в классе


* В традиционной педагогике роли учителя в сравнения с ролью учащегося придается преувеличенно большое значение. С точки зрения К. Роджерса, главной задачей учителя является облегчение и одновременно стимулирование (фасилитация) процесса учения для учащегося, т. е. умение создавать соответствующую интеллектуальную и эмоциональную обстановку в- классе, атмосферу психологической поддержки.

Обучение должно строиться и планироваться таким образом, чтобы оно соответствовало той последовательности, в которой перед детьми возникают те или иные проблемы. Когда школьник уяснил для себя смысл проблемы, роль учителя сводится к созданию свободной и непринужденной атмосферы, которая будет стимулировать ученика к ее решению. К. Роджерс полагает, что учитель сможет создать в классе нужную атмосферу, если он будет руководствоваться следующими принципами.

1. С самого начала и на всем протяжении учебного процесса учитель должен демонстрировать детям свое полное к ним доверие.

2. Он должен помогать учащимся в формулировании и уточнении целей и задач, стоящих как перед группами, так и перед каждым учащимся в отдельности.

3. Он должен всегда исходить из того, что у учащихся есть внутренняя мотивация к учению.

4. Он должен выступать для учащихся как источник разнообразного опыта, к которому всегда можно обратиться за помощью, столкнувшись с трудностями в решении той или иной задачи.

5. Важно, чтобы в такой роли он выступал для каждого ученика.

6. Он должен развивать в себе способность чувствовать эмоциональный настрой группы и принимать его.

7. Он должен быть активным участником группового взаимодействия.

8. Он должен открыто выражать в группе свои чувства.

9. Он должен стремиться к достижению эмпатии, позволяющей понимать чувства и переживания каждого школьника.

10. И наконец, он должен хорошо знать самого себя.


Постоянный адрес этой страницы: http://www.psylive.ru/?mod=dictionaries&id=2295
всего : 3893
cтраницы : 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | Следующая » ... [31-60]

Партнеры проекта
Другие сейчас читают это:
Партнеры проекта
Это интересно
Партнеры проекта
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • потому-что вы не стоите ничего уже
  • иногда я очень злюсь и например сегодня крикнула маме ужасное слво, конечно я тогда сказала только потому, что очень разозлилась, но тем не менее я это сказала ...
  • Я люблю одного человека, он не понимает, как сильно я его люблю. Даже не знает. Я для него никто. Я надеялась, что сегодня он исчезнет из моей жизни, а он не ис...
  • Я хочу чтобы муж подарил мне машину с автоматической коробкой передач
  • Хочу чтоб у Арсения Синкель все получилось...чтоб боль ушла от него,чтоб Арсений научился сидеть,ползать,ходить и что его мама с папой догола в парке и кричали ...
  • Сейчас в моей жизни появляется любящий меня и любимый мной мужчина свободный в возрасте до 40 лет, сильный нежный лояльный заботливый любящий детей состоятельны...
  • Я благодарю Господа, всех Вас, Алексея за то что мое желание осуществилось. Вот оно - счастье. Благодарю Вас, о, благодарю Вас.
  • Я благодарю,я не устану благодарить Господа, ангелочков мох хранителей и Николая Чудотворца за то, что случаются в этой жизни в обилии чудеса. они на каждом шаг...
  • Я благодарю тебя господи за то что уменя здоровая дочь ,благадарю тебя господи за Сашу который меня любит и ценит ,благадарю тебя господи за то что у меня на ра...
  • Неудача – это не преступление.
    Преступление – это не дать шанс триумфу...

  • Я сам, Я хозяин, Я цель....
  • "Мы не осмеливаемся делать некоторые вещи не потому, что они трудные.
    Они трудные потому, что мы не осмеливаемся их делать"
    ...

  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Сила мысли, её контроль и культура...
  • Неудачник...
  • Стрела Зенона...
  • К югу от границы, на запад от солнца...
  • Я - ничтожество....
  • 19.09.2020 19:14:47 Компьютерные игры - плохо или хорошо?...
  • 05.09.2020 20:51:52 как бросить пить пиво после работы?...
  • 23.08.2020 17:20:26 После минета девушка сказала что его надо мыть перед этим...
  • <Bercov> тема с философским названием "а есть ли обратите внимание, как поставлен веруете ли вы в
    читать все анекдоты
    Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика