Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта

Психологический словарь.

A-Z А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Создание атмосферы психологической поддержки в классе


* В традиционной педагогике роли учителя в сравнения с ролью учащегося придается преувеличенно большое значение. С точки зрения К. Роджерса, главной задачей учителя является облегчение и одновременно стимулирование (фасилитация) процесса учения для учащегося, т. е. умение создавать соответствующую интеллектуальную и эмоциональную обстановку в- классе, атмосферу психологической поддержки.

Обучение должно строиться и планироваться таким образом, чтобы оно соответствовало той последовательности, в которой перед детьми возникают те или иные проблемы. Когда школьник уяснил для себя смысл проблемы, роль учителя сводится к созданию свободной и непринужденной атмосферы, которая будет стимулировать ученика к ее решению. К. Роджерс полагает, что учитель сможет создать в классе нужную атмосферу, если он будет руководствоваться следующими принципами.

1. С самого начала и на всем протяжении учебного процесса учитель должен демонстрировать детям свое полное к ним доверие.

2. Он должен помогать учащимся в формулировании и уточнении целей и задач, стоящих как перед группами, так и перед каждым учащимся в отдельности.

3. Он должен всегда исходить из того, что у учащихся есть внутренняя мотивация к учению.

4. Он должен выступать для учащихся как источник разнообразного опыта, к которому всегда можно обратиться за помощью, столкнувшись с трудностями в решении той или иной задачи.

5. Важно, чтобы в такой роли он выступал для каждого ученика.

6. Он должен развивать в себе способность чувствовать эмоциональный настрой группы и принимать его.

7. Он должен быть активным участником группового взаимодействия.

8. Он должен открыто выражать в группе свои чувства.

9. Он должен стремиться к достижению эмпатии, позволяющей понимать чувства и переживания каждого школьника.

10. И наконец, он должен хорошо знать самого себя.


Постоянный адрес этой страницы: http://www.psylive.ru/?mod=dictionaries&id=2295
всего : 3893
cтраницы : 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | Следующая » ... [31-60]

Партнеры проекта
Другие сейчас читают это:
Партнеры проекта
Это интересно
Партнеры проекта
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • иногда грублю маме, мне от этого стыдно я сам не знаю почему грублю
  • Я очень завистлев,завидую всем,у кого хоть что-то лучше чем у меня,и в глубине души желаю всем зла.Не горжусь.
  • Сама себя не могу простить за то, что простила Иуду!Единожды предавший-предаст не единожды!Не получается-Боль и обида сильнее меня. Спасает только чувство юмор...
  • Сквозь мое сердце сам Господь Бог передвигает время из даты моего рождения в будущее в 50 раз быстрей реального времени. Мое сердце быстро возвращается в пройде...
  • хочу ребенка!!!!!!!!!
  • данил любит меня и мы вместе

  • Я благодарю бога за то что у меня прекрасная супруга и прекрасные сыновья
  • Я благодар. Господа Бога,Матушек, всех Святых, АНГЕЛОВ-ХРАНИТЕЛЕЙ за Жизнь, за Судьбу,за сына, за любовь. спасибо.
  • Я благодарю своих врагов и обидчиков,всех,до единого! Ведь они мне дают спортивную злость,не дают расслабится..
  • You’re just about right but what about the last one you posted not long ago that was slightly different? I believe you were right the first time....
  • извините, пожалста, я болван...
  • We plan, God laughs.
    Мы планируем, Бог смеётся....

  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Танец жизни - Можно мне втиснутся?...
  • Жизнь Васьки или "Врата познания"...
  • ЛЮБОВЬ ЗЛА...
  • Колесо Времени...
  • ЛИЧНЫЙ МАГНЕТИЗМ (курс леций)...
  • 17.10.2019 15:59:27 Перестать мечтать...
  • 17.10.2019 15:58:56 Приветствие...
  • 15.10.2019 10:59:22 Прокип Андрей Зиновьевич. Государственная поддержка...
  • Я прочитал стих
    Там писали про сов
    Я прочитал про них,
    И расскажу про котов.

    Кот может быть кругл,
    Может быть кот тощ.
    Кот может быть смугл,
    Или пестёр как борщ.

    Есть у кота голо...
    читать все анекдоты
  • Экспресс-курс "Стань сильнее мага!"
    начало с 21.10.2019
  • Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика