Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта

Психологический словарь.

A-Z А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Фазы кризиса 6-7-летнего возраста. У


* дошкольников, запаздывающих с переходом в школу.

1. Докритическая фаза. Игра в общей структуре деятельности ребенка постепенно начинает отходить на второй план. Он пытается модифицировать игру, тянется к продуктивной, значимой, оцениваемой взрослыми деятельности. У ребенка начинает формироваться субъективное желание стать школьником.

2. Критическая фаза. Объективно и субъективно ребенок готов к переходу к учебной деятельности, но формальный переход к учению запаздывает. Он неудовлетворен своим положением дошкольника, переживает эмоционально-личностный дискомфорт, в поведении появляется негативная симптоматика, направленная в первую очередь на родителей.

3. Посткритическая фаза. Ребенок приходит в школу, где постепенно восстанавливается его внутренний комфорт, исчезает негативная симптоматика.

У первоклассников, рано пришедших в школу. / фаза. Ребенок достаточно удовлетворен игрой. В процессе одинаковой для всех детей подготовки к школе у ребенка даже может сформироваться субъективное стремление к школе, но объективные предпосылки перехода еще не сформированы.

2 фаза. Ребенок приходит в I класс с несформированными предпосылками перехода от игровой к учебной деятельности, получает первые дисциплинарные замечания, переживает неуспех в учебной деятельности и по-прежнему тянется к игре. Ребенок испытывает неудовлетворенность своим общественным положением, переживает эмоционально-личностный дискомфорт. В поведении появляется негативная симптоматика, направленная на родителей и учителя.

3 фаза. Ребенок вынужден осуществлять параллельно обязательную учебную и желаемую игровую деятельность на равных условиях. В таких условиях восстанавливается эмоционально-личностный комфорт, сглаживается негативная симптоматика.

Однако отставание, начавшееся в I классе, может накапливаться, обуславливая неуспеваемость ребенка в школе.

Для профилактики кризисных явлений в поведении детей воспитателю (или родителю) можно рекомендовать наблюдение за игрой ребенка в группе сверстников, чтобы своевременно выделить детей, которые начинают утрачивать интерес к игре, и тех, которые продолжают играть на примитивном уровне. Первых следует больше занимать продуктивными видами деятельности (рисование, лепка, конструирование), предлагать игры-задачи, учебные задачи. Вторых следует стимулировать на игры высокого уровня (театральные представления, подготовка к таким представлениям и т. д.). Следует постепенно включать в игры продуктивные действия (изготовление аппликаций, игрушек и т. д.), а также стимулировать общение детей со взрослыми на равных, обсуждая их мнения, рассказывать о школьной жизни.


Постоянный адрес этой страницы: http://www.psylive.ru/?mod=dictionaries&id=550
всего : 3893
cтраницы : 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | Следующая » ... [31-60]

Партнеры проекта
Другие сейчас читают это:
Партнеры проекта
Это интересно
Партнеры проекта
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • иногда терзает мысль что полюбил свою девушку из сострадания... наслушался столько всего о ее бывших, о жизни, обо всех проблемах... красивая, милая, обаятельна...
  • Это просто капец какой то!!!! вот нарядились все в новый год зайчиками,а ведём то себя как свиньи!!
  • Иногда и не знаешь на что еще можно злиться. Завышая свою самооценку боюсь наделать глупостей. Начать хотя бы с изменения внешности. И кому она нужна, эта внешн...
  • Мир во всем Мире. Все сытые добрые и счастливые. Аминь
  • хочу сняться в фентази-кино!Хочу быть главной героиней!!Хочу приглашения на съемки!!!!!!!!
  • Хочу обрести любовь и покой с любимым человеком! Хочу, чтобы это желание стало явью! Я с радостью и благодарностью приму осуществление моего желания. Помоги, Го...
  • Я благодарю свою маму за ее любовь, за ее чрезмерную заботу, за ее постоянные звонки поздно вечером и за вопрос: "Ты где?", за постоянное вправление м...
  • SPASIBO ZA VSYO!
  • Я благодарю Бога за все, что он мне посылает и хорошее и плохое и прошу у него прощения за то, что моя благодарность не поспевает за его Дарами.
  • Мне НЕ ИНТЕРЕСНО и НЕТ ВРЕМЕНИ выяснять отношения с женами (таких многовато) БЫВШИХ любовников (или как их там называют сексуальных партнеров) и с бывшей женой ......
  • Женщина может любить двух мужчин. Пока один из них не узнает об этом. ...
  • Настоящее там где мы видим своё будующее...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • НАВЕДЕННЫЙ ГИПНОЗ...
  • Семь стратегий достижения богатства и счастья...
  • Неудачник...
  • Психологическое айкидо...
  • Освобождение голоса по системе Кристин Линклэйтер ...
  • 29.06.2020 15:08:09 Как вернуть девушку которая бросила???((((...
  • 26.06.2020 16:27:44 Как перестать обращать внимание на девушек?...
  • 05.06.2020 12:15:47 продвижение сайта поисковых системах google Москва...
  • смотрел видео на рутубе "Бомж против Гопника"
    порадовал коммент : "а кто изних бомж а кто гопник? "
    читать все анекдоты
  • Мастер-класс (вебинар) для улучшения здоровья по методу русской космоэнергетики
    начало с 03.07.2020
  • Экспресс-курс "Стань сильнее мага!"
    начало с 20.07.2020
  • Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика