Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта

Психологический словарь.

A-Z А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Фазы обучения учащихся понятиям


* Обучение учащихся какому-либо понятию состоит из трех фаз: А-предактивная (подготовительная) фаза, В-фаза активного взаимодействия с учащимися для обучения их намеченному понятию и С-фаза оценки результатов обучения. Эти фазы состоят из следующих действий.

Л. Предактивная фаза. 1. Осуществляется анализ предстоящего урока с точки зрения задач обучения с тем, чтобы установить ключевые аспекты, соподчиненность понятий, конкретные примеры, методы предъявления, действия и способы оценки.

2. Оцениваются предшествующие знания учеников. Если это невозможно, то это действие переносится на фазу взаимодействия.

В. Фаза взаимодействия. 3. Дается предварительное представление о характере нового научения.

4. Объясняются термины, используемые с целью обозначения новых понятий, признаки этих понятий, усвоенные понятия связываются с вновь усваиваемыми.

5. Для облегчения идентификации (узнавания, различения) существенных признаков приводится серия упрощенных примеров с несколькими признаками.

6. Для того чтобы ученики легко различали критериальные и некритериальные (т. е. существенные и несущественные) признаки, характерные особенности первых усиливаются, на них делается больший акцент.

7. Приводится серия примеров, порядок предъявления которых позволяет представить весь диапазон критериальных признаков наиболее экономным образом.

8. Для различения критериальных и некритериальных признаков приводятся примеры объектов, не относящихся к усваиваемым понятиям.

9. Приводятся новые примеры критериальных и некритериальных признаков с тем, чтобы ученики идентифицировали признаки критериальные. При каждом различении осуществляется обратная связь.

10. Ученики поощряются к объяснению характера понятий собственными словами.

11. Обеспечивается руководство научением (подсказка), гарантирующее возрастающую самостоятельность учеников в идентификации новых примеров данных понятий.

С. Оценка. 12. Ученикам предъявляются новые примеры с тем, чтобы те указали, какие из них есть примеры вновь усвоенных понятий, а какие таковыми не являются. (Естественно, что этот процесс во немалом строится на тех же методиках, которые используются для оценки начального уровня умений учеников.)

Конечно, в этом описании процесса обучения понятиям нет ни одного строго обязательного действия. Учитель может пользоваться и другими схемами обучения, но, должно быть, фазы процесса обучения останутся те же.


Постоянный адрес этой страницы: http://www.psylive.ru/?mod=dictionaries&id=551
всего : 3893
cтраницы : 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | Следующая » ... [31-60]

Партнеры проекта
Другие сейчас читают это:
Партнеры проекта
Это интересно
Партнеры проекта
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Андрей! Я знаю, сейчас уже ничего не вернуть... Я виновата сама. Не ценила тебя. А сейчас вот так вот поступила... я поняла свою ошибку! Поверь, ты мне не безр...
  • лет в 17 меня жутко раздражал котёнок моей тогдашней девушки. она дебильно сюсюкала с ним. тыкала этим котёнком мне в лицо, сама его чуть ли не во все места цел...
  • мой молодой человек постоянно изменяет мне на эмоциональном уровне. так больно читать его переписки в контакте. если я обижаюсь, он говорит, что это просто шутк...
  • Господи, я хочу переехать в собственное жилье, в собственную квартиру в городе как можно скорее.а еще я хочу чтобы мне позвонил он - РЗ.
  • Пусть Андрей П-ко ко мне вернется и предложит выйти за него замуж. И мы станем самой счастливой семьей и будем за всё благодарить Бога и рожать детей,,,, Пусть ...
  • Я взаимно влюбленна в мужчину, с которым встречаюсь в декабре 2011 года.
  • Я благодарю всех за всё.
  • Я благодарю бога о свом отличном здоровье,о работе,о здоровье мужа,о благополучии сына,о финансовом благополучии моей семьи
  • Я благодарю вас всех было интересно почитать
  • а ты можешь еще 5 лет потрарить, заработать на себя, свою жизнь и стать лучшим и трахать лучших баб, а не ныть всю жизнь. Ты должен быть стержнем, и бабы должны......
  • мне во всем везет !!!!!!...
  • Забудь все чему тебя учили и научись мечтать...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Сила мысли, её контроль и культура...
  • Посланник...
  • Подсознание может все!...
  • Умейте постоять за себя. Ключ к самоутверждению...
  • ОХОТА НА ОВЕЦ...
  • 19.09.2020 19:14:47 Компьютерные игры - плохо или хорошо?...
  • 05.09.2020 20:51:52 как бросить пить пиво после работы?...
  • 23.08.2020 17:20:26 После минета девушка сказала что его надо мыть перед этим...
  • Конфетк@ (23:58:29 26/08/2009)
    [Я 26.08.2009 23:45]
    << Я + ? = любовь . Отправь мне любое имя , а это отправь всему контакт листу . Придет 3 одинаковых имени - твоя судьба
    kamik (23:58:54 26/08/2...
    читать все анекдоты
    Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика