Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта

Психологический словарь.

A-Z А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Фазы обучения учащихся понятиям


* Обучение учащихся какому-либо понятию состоит из трех фаз: А-предактивная (подготовительная) фаза, В-фаза активного взаимодействия с учащимися для обучения их намеченному понятию и С-фаза оценки результатов обучения. Эти фазы состоят из следующих действий.

Л. Предактивная фаза. 1. Осуществляется анализ предстоящего урока с точки зрения задач обучения с тем, чтобы установить ключевые аспекты, соподчиненность понятий, конкретные примеры, методы предъявления, действия и способы оценки.

2. Оцениваются предшествующие знания учеников. Если это невозможно, то это действие переносится на фазу взаимодействия.

В. Фаза взаимодействия. 3. Дается предварительное представление о характере нового научения.

4. Объясняются термины, используемые с целью обозначения новых понятий, признаки этих понятий, усвоенные понятия связываются с вновь усваиваемыми.

5. Для облегчения идентификации (узнавания, различения) существенных признаков приводится серия упрощенных примеров с несколькими признаками.

6. Для того чтобы ученики легко различали критериальные и некритериальные (т. е. существенные и несущественные) признаки, характерные особенности первых усиливаются, на них делается больший акцент.

7. Приводится серия примеров, порядок предъявления которых позволяет представить весь диапазон критериальных признаков наиболее экономным образом.

8. Для различения критериальных и некритериальных признаков приводятся примеры объектов, не относящихся к усваиваемым понятиям.

9. Приводятся новые примеры критериальных и некритериальных признаков с тем, чтобы ученики идентифицировали признаки критериальные. При каждом различении осуществляется обратная связь.

10. Ученики поощряются к объяснению характера понятий собственными словами.

11. Обеспечивается руководство научением (подсказка), гарантирующее возрастающую самостоятельность учеников в идентификации новых примеров данных понятий.

С. Оценка. 12. Ученикам предъявляются новые примеры с тем, чтобы те указали, какие из них есть примеры вновь усвоенных понятий, а какие таковыми не являются. (Естественно, что этот процесс во немалом строится на тех же методиках, которые используются для оценки начального уровня умений учеников.)

Конечно, в этом описании процесса обучения понятиям нет ни одного строго обязательного действия. Учитель может пользоваться и другими схемами обучения, но, должно быть, фазы процесса обучения останутся те же.


Постоянный адрес этой страницы: http://www.psylive.ru/?mod=dictionaries&id=551
всего : 3893
cтраницы : 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | Следующая » ... [31-60]

Партнеры проекта
Другие сейчас читают это:
Партнеры проекта
Это интересно
Партнеры проекта
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Есть МЧ,вроде люблю его,но понимаю,что сильнее морально большинства своих мужчин с которыми когда то встречалась..так хочется быть слабой временами,чтобы за те...
  • Ты брошенная
  • На этот раз сотовый. Каждая её вещь оставляет в моей комнате запах духов, от которого невозможно избавиться. А я уже год не могу ей признаться в любви. Бля.
  • Хочу встретить Илью Самитова из группы Хаки
  • Хочу выйти замуж за мужчину,которые бы во мне души не чаял ,очень-очень сильно любил меня,оберегал,при...
  • У меня есть любимый муж (или мужчина)это как Богу угодно,щедрый, умный,работящий,очень меня любит, нам очень хорошо в постели,мы дополняем друг друга во всем.Он...
  • Я благодарю всех, кто написал благодарности, приятно чувствовать радость. Благодарю судьбу ,она вылепила меня такой ,какая я сейчас! Благодарю Пресвятую Матрену...
  • ГОСПОДЬ ТАНЯ --- СИЛА ВНУТРИ НАС
  • Я благодарю, что всегда ищу хорошее в жизни, выбираю положительные мысли, приучаю подсознание чувствовать и притягивать хорошую жизнь.
  • Человек одинок.

    Он приходит, проходит и уходит.

    Он приходит в этот мир в одиночку, он уходит из этого мира в одиночку, он проходит через бренн......

  • louis vuitton wallets for women...
  • -post-*.html...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Трансферинг реальности...
  • Я - ничтожество....
  • Наука стать богатым...
  • Успехология любви...
  • Жизнь без границ. Книга 5 — Нравственный закон...
  • 17.10.2019 15:59:27 Перестать мечтать...
  • 17.10.2019 15:58:56 Приветствие...
  • 15.10.2019 10:59:22 Прокип Андрей Зиновьевич. Государственная поддержка...
  • xxx: Месть ужасна. И порой смертельна. Мой кот знал два способа страшной мести - перегрызть и нассать.
    ххх: Этой ночью он решил покончить с моим компом. Сначала он грыз вилку и пилот.
    ххх: Потом сел ссать...
    читать все анекдоты
  • Экспресс-курс "Стань сильнее мага!"
    начало с 21.10.2019
  • Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика