Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта

Психологический словарь.

A-Z А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Фазы обучения учащихся понятиям


* Обучение учащихся какому-либо понятию состоит из трех фаз: А-предактивная (подготовительная) фаза, В-фаза активного взаимодействия с учащимися для обучения их намеченному понятию и С-фаза оценки результатов обучения. Эти фазы состоят из следующих действий.

Л. Предактивная фаза. 1. Осуществляется анализ предстоящего урока с точки зрения задач обучения с тем, чтобы установить ключевые аспекты, соподчиненность понятий, конкретные примеры, методы предъявления, действия и способы оценки.

2. Оцениваются предшествующие знания учеников. Если это невозможно, то это действие переносится на фазу взаимодействия.

В. Фаза взаимодействия. 3. Дается предварительное представление о характере нового научения.

4. Объясняются термины, используемые с целью обозначения новых понятий, признаки этих понятий, усвоенные понятия связываются с вновь усваиваемыми.

5. Для облегчения идентификации (узнавания, различения) существенных признаков приводится серия упрощенных примеров с несколькими признаками.

6. Для того чтобы ученики легко различали критериальные и некритериальные (т. е. существенные и несущественные) признаки, характерные особенности первых усиливаются, на них делается больший акцент.

7. Приводится серия примеров, порядок предъявления которых позволяет представить весь диапазон критериальных признаков наиболее экономным образом.

8. Для различения критериальных и некритериальных признаков приводятся примеры объектов, не относящихся к усваиваемым понятиям.

9. Приводятся новые примеры критериальных и некритериальных признаков с тем, чтобы ученики идентифицировали признаки критериальные. При каждом различении осуществляется обратная связь.

10. Ученики поощряются к объяснению характера понятий собственными словами.

11. Обеспечивается руководство научением (подсказка), гарантирующее возрастающую самостоятельность учеников в идентификации новых примеров данных понятий.

С. Оценка. 12. Ученикам предъявляются новые примеры с тем, чтобы те указали, какие из них есть примеры вновь усвоенных понятий, а какие таковыми не являются. (Естественно, что этот процесс во немалом строится на тех же методиках, которые используются для оценки начального уровня умений учеников.)

Конечно, в этом описании процесса обучения понятиям нет ни одного строго обязательного действия. Учитель может пользоваться и другими схемами обучения, но, должно быть, фазы процесса обучения останутся те же.


Постоянный адрес этой страницы: http://www.psylive.ru/?mod=dictionaries&id=551
всего : 3893
cтраницы : 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | Следующая » ... [31-60]

Партнеры проекта
Другие сейчас читают это:
Партнеры проекта
Это интересно
Партнеры проекта
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • люблю я его. все еще люблю. хоть и прошло 5 лет с расставания. хоть и выйду замуж за другого. но его все еще люблю. и скорее всего буду любить всегда. и он тоже...
  • я ненавижу своих колег..просто убить их всех готов.целый день они меня окружают своей тупостью и ограниченностью.ненавижу женщин менеджеров хуже нет когда женщи...
  • Я 7,5 лет любовница женатого мужчины. Он не нужен мне в качестве мужа, характер отвратительный, в постеле уже не устраивает, постарел, а расстаться нет сил. Мы ...
  • хочу легко и с радостью родить ребёнка! чтобы мы были счастливы всей семьёй!:)
  • Желаю счастливую, здоровую,благополучную семью с любимым и любящим меня мужчиной.
  • Получить в подарок миллион
  • Я благодарю Вселенную, Бога и все небесные силы, за-то, что в моей жизни появился Андрей. Это самый удивительный челове на всём белом свете. Господи, спасибо те...
  • Я благодарю жизнь за то,что дает мне уроки,судьбу,за то,что посылает в мою жизнь людей которые всегда играют важную роль в моей жизни.Родителей которые никогда ...
  • Я благодарю Господа и Всех Святых, я благодарю Природу, Вселенную, я благодарю моих Родных и Близких за ВСЕ, что они сделали и делают для меня, за то что они ес...
  • Всякому юноше или мужику взрослому бабу познать хоть однажды. Это одно из непременных условий. Слабых по этой части было мало, Никола их лечил особо, настойчиво......
  • Удача– понятие для слабых, сильные добиваются успеха...
  • "Нет безвыходных ситуаций - есть нерешеные вопросы" ...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Кинотеатр...
  • Круг отчаяния...
  • Умейте постоять за себя. Ключ к самоутверждению...
  • Посланник...
  • Искусство успевать...
  • 14.12.2019 2:10:37 Обучение в студии Инги Бабицкой...
  • 13.12.2019 12:30:23 ПОЗНАКОМЛЮСЬ С ЖЕНЩИНОЙ С ОЧЕНЬ ВОЛОСАТЫМ ЛОБКОМ И ПОДМЫШКАМИ...
  • 12.12.2019 15:43:06 Гадалка москва...
  • Уходя от подруги,выключил комп кнопкой сзади системника.На следующий день звонит,говорит что комп поломался.Пришел к ней,отключил от проводов системник,взял его на руки и с завываниями начал приплясывать и пост...
    читать все анекдоты
  • Мастер-класс (вебинар) для улучшения здоровья по методу русской космоэнергетики
    начало с 22.12.2019
  • Экспресс-курс "Стань сильнее мага!"
    начало с 16.12.2019
  • Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика