Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта

Психологический словарь.

A-Z А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Формы общения при организации совместного действия


* Переход малых групп учащихся к самостоятельному выполнению задания ограничивает общение детей со взрослыми и усиливает их общение между собой. В эксперименте на первы-х этапах работы над заданиями операции распределялись произвольно, исходя из желаний отдельных членов группы. В дальнейшем обращение детей друг к другу было связано с распределением и согласованием операций в схеме совместного действия. По мере отрабатывания совместного действия обращение детей друг к другу приобретало сокращенный характер (<Ты что!>, <Ну, давай!>, <Не так> и т. п.).

Особой формой общения было обращение детей к взрослому. Оно первоначально возникало как обращение ребенка к взрослому по поводу его включения в работу группы. В дальнейшем к взрослому обращалась вся группа детей. И это обращение принципиально отличалось от обращения одного из участников. Постановка проблемы как проблемы всей группы свидетельствует о контроле и оценке детьми индивидуальных операций относительно совместного действия. Надо отметить, что с появлением контроля и оценки менялось и поведение взрослого. Он уже мог включаться в работу группы, только если дети обращались к нему, прося об участии в совместном действии или задавая ему вопросы. При этом к взрослому обычно обращался от имени группы один участник, но он выражал проблему всей группы (<Посмотрите, у нас вот что вышло>, <Здесь схема на самом деле так строится?> и т. п.). Группа, таким образом, указывала взрослому не только на проблему, но и на возможный способ ее разрешения. Иными словами, при обращении к взрослому дети искали подтверждения правильности способа совместного действия.

Поиски принципа решения задачи неотделимы от совместного обсуждения участниками способов совместного действия. И если в начале такого обсуждения дети анализировали отдельные операции, то по мере решения заданий они начинали анализировать способ построения совместного действия. Подобное обсуждение включало также выполнение детьми поисковых действий. При этом ребенок в одних случаях безлично демонстрировал возможный вариант своего действия (<Давайте попробуем сначала... так>), а в других случаях обращался непосредственно к своему напарнику, предлагая определенный способ осуществления совместного действия.


Постоянный адрес этой страницы: http://www.psylive.ru/?mod=dictionaries&id=593
всего : 3893
cтраницы : 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | Следующая » ... [31-60]

Партнеры проекта
Другие сейчас читают это:
Партнеры проекта
Это интересно
Партнеры проекта
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Я гребаный лентяй.Ненавижу себя за это. Люди, не будьте такими же, боритесь. Иначе у вас нихера, как и у меня в этой жизни не получится.
  • Он был у меня первым, но мы даже не встречались, это был животный интерес с его стороны и только...после первого раза, мы уснули обнявшись, я сказала ему: "...
  • Замужем. Никогда не изменяла мужу, но недавно встретила своего давнего знакомого и .. теперь постоянно его хочу. Господи, у меня аж ноги подкашиваются когда виж...
  • Я хочу найти хорошую работу, что бы нравилась,принасила удовольствие и материально обеспечивала!
  • хочу, чтобы люди были счастливы и разумны, а лучше разумны и счастливы
  • Я заселяюсь в собственную квартиру в Москве до 18 декабря 2012 года.БлагоДарю
  • Я благодарю Господа Бога, что все мои родные и близкие люди живы и здоровы! Дай Бог всем здоровья и долгих лет жизни!
  • Я благодарю моего любимого человека за любовь. За то, что он научил меня любить, за то, что впустил меня в свое сердце. Я благодарю его за минуты счастья, за сл...
  • Я благодарю Бога за неожиданную встречу с В. Это просто невероятно, наверное мы оба заслужили это счастье. Это родная душа,с которой мы встретились и узнали дру...
  • Вино делает человека прозрачным!...
  • Говорят- Сколько солнца, столько и счастья. Но ведь счастье бывает не только в солнечные дни! Создавай своё солнце!...
  • You perhaps reflect tha .....
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Освобождение голоса по системе Кристин Линклэйтер ...
  • Хроники Заводной Птицы...
  • Исполнение желаний...
  • Успехология любви...
  • Двенадцать условий успеха...
  • 03.07.2020 7:41:01 Как узнать нравишься ли ты девушке?...
  • 29.06.2020 15:08:09 Как вернуть девушку которая бросила???((((...
  • 26.06.2020 16:27:44 Как перестать обращать внимание на девушек?...
  • <Crusnik_02>: А у меня под вистой Blue Screen of Death был 8-)
    Drake: Полупрозрачный?)
    читать все анекдоты
  • Мастер-класс (вебинар) для улучшения здоровья по методу русской космоэнергетики
    начало с 03.07.2020
  • Экспресс-курс "Стань сильнее мага!"
    начало с 20.07.2020
  • Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика