Главная
Блоги
  Войти
Регистрация
     


Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта
 







Партнеры проекта

Психологический словарь.

A-Z А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Формы общения при организации совместного действия


* Переход малых групп учащихся к самостоятельному выполнению задания ограничивает общение детей со взрослыми и усиливает их общение между собой. В эксперименте на первы-х этапах работы над заданиями операции распределялись произвольно, исходя из желаний отдельных членов группы. В дальнейшем обращение детей друг к другу было связано с распределением и согласованием операций в схеме совместного действия. По мере отрабатывания совместного действия обращение детей друг к другу приобретало сокращенный характер (<Ты что!>, <Ну, давай!>, <Не так> и т. п.).

Особой формой общения было обращение детей к взрослому. Оно первоначально возникало как обращение ребенка к взрослому по поводу его включения в работу группы. В дальнейшем к взрослому обращалась вся группа детей. И это обращение принципиально отличалось от обращения одного из участников. Постановка проблемы как проблемы всей группы свидетельствует о контроле и оценке детьми индивидуальных операций относительно совместного действия. Надо отметить, что с появлением контроля и оценки менялось и поведение взрослого. Он уже мог включаться в работу группы, только если дети обращались к нему, прося об участии в совместном действии или задавая ему вопросы. При этом к взрослому обычно обращался от имени группы один участник, но он выражал проблему всей группы (<Посмотрите, у нас вот что вышло>, <Здесь схема на самом деле так строится?> и т. п.). Группа, таким образом, указывала взрослому не только на проблему, но и на возможный способ ее разрешения. Иными словами, при обращении к взрослому дети искали подтверждения правильности способа совместного действия.

Поиски принципа решения задачи неотделимы от совместного обсуждения участниками способов совместного действия. И если в начале такого обсуждения дети анализировали отдельные операции, то по мере решения заданий они начинали анализировать способ построения совместного действия. Подобное обсуждение включало также выполнение детьми поисковых действий. При этом ребенок в одних случаях безлично демонстрировал возможный вариант своего действия (<Давайте попробуем сначала... так>), а в других случаях обращался непосредственно к своему напарнику, предлагая определенный способ осуществления совместного действия.


Постоянный адрес этой страницы: http://www.psylive.ru/?mod=dictionaries&id=593
всего : 3893
cтраницы : 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | Следующая » ... [31-60]

Партнеры проекта
Другие сейчас читают это:
Партнеры проекта
Это интересно
Партнеры проекта
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • ..... кругом одни шлюхи.......................
  • Я очередной раз иду по улице... светит солнце...парочки сидят на скамейках и целуются...Я вздыхаю, я красивая. общительная девушка, мне много раз признавались в...
  • у меня ужасная, сраная проблема...я завидую людям,у которых нет прыщей!у всего класса уже давно прошли или вообще не было их,а у меня целый склад!они портят всю...
  • Хочу,что бы мы с Пашей были вместе.Насовсем.Счастливы.
  • хочу бросить куриииииииииииить
  • будьте здоровы, а остальное все будет.
  • Я благодарю Бога за эту жизнь и за все, что есть у меня.
    Большое спасибо автору этого сайта.
  • Я благодарю Стаса за то что он сильно любит меня,за то что он скучает по мне,за то что я ему нужна. Я благодарю Стаса за то что каждый день мы проводим вместе. ...
  • Я благодарю Вселенную, за тотальную поддержку, за безграничное терпение ко мне.За красавицу, умницу дочку.За тот опыт, благодаря которому я стала мудрее и благо...
  • Ты живи так как ты можешь,а если ты не умеешь жить,то тогда и жить тебе незачем. ...
  • The companies making these vibrators claimed they cured not only hysteria but additionally deafness, polio, and impotence pocket pussy...
  • ЛЮБОВЬ-ЭТО, КОГДА С ТЕБЯ СЫПЛЮТСЯ ПЛЮСЫ!.....
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Формулы денег...
  • Бойцовский Клуб...
  • Путь счастья...
  • Танец жизни - Можно мне втиснутся?...
  • Слова...
  • 20.11.2019 11:13:21 как бросить пить пиво после работы?...
  • 20.11.2019 7:36:12 Как загрузить аватарку?...
  • 20.11.2019 2:53:32 Twitter hack account...
  • Патриарх Московский и всея Руси Кирилл заявил, что ядерное оружие является фактором сдерживания и необходимо до тех пор, пока не исчезнет грех.
    читать все анекдоты
  • Экспресс-курс "Стань сильнее мага!"
    начало с 16.12.2019
  • Мастер-класс (вебинар) для улучшения здоровья по методу русской космоэнергетики
    начало с 22.12.2019
  • Партнеры проекта
    Подписка
     Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
    PSYLIVE - Психология жизни 2001 — 2017 © Все права защищены.
    Воспроизведение, распространение в интернете и иное использование информации опубликованной в сети PSYLIVE допускается только с указанием гиперссылки (hyperlink) на PSYLIVE.RU.
    Использование материалов в не сетевых СМИ (бумажные издания, радио, тв), только по письменному разрешению редакции.
    Связь с редакцией | Реклама на проекте | Программирование сайта | RSS экспорт
    ONLINE: Техническая поддержка и реклама: ICQ 363302 Техническая поддержка 363302 , SKYPE: exteramedia, email: psyliveru@yandex.ru, VK: psylive_ru .
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика