Россия на пороге войны. Упавший боинг 777, как провокация России. |
Россия на пороге войны. Мысли по поводу текущей политической ситуации и последствий падения Боинга по тем фактам, что удалось найти.
Судя по всему, самолёт НЕ СОВСЕМ НАСТОЯЩИЙ, и вся трагедия - спектакль и провокация, как и снос башен в Нью-Йорке 11 сентября.
Итак, вот те материалы и тезисы по пунктам, которые привели к данным выводам + фото и 3 видео:
-— 1. Агрессивная кампания западных лидеров против России на деле вызвана тем, что они пытаются возложить на нашу страну последствия провала собственной стратегии в Украине и в Крыму, так же как это было и в Грузии.
Что же касается малазийского самолета - это, увы лишь повод начать войну. Для начала холодную.
-— 2. То что самолет сбит информация 100%. Кто его сбил уже не столь важно. Очень, очень много всплывает странностей.
-— 3. Самолет летел, над зоной военного конфликта, по закрытому воздушному пути, по которому были полностью прекращены полеты гражданской авиации 8 июля из-за проведения армией силовой операции .
-— 4. С какой целью украинские авиадиспетчеры направили борт в сторону от основного маршрута, направив его прямо над зоной конфликта? Ранее этот же борт летел южнее на 250 км. (фото ниже)
-— 5. Самолет не долетел ровно 50 км до России, из расчета 10 км высоты это могло быть просто просчетом падения или ошибкой ранней атаки. Упади он позже на 7-10 минут полета на территории РФ, все было бы явно жестче для России. (фото)
-— 6. Внезапно, все эти события случайным образом были предсказаны разными людьми (фото ниже)
-— 7. Твиттер испанского авиадиспетчера аэропорта Борисполь https://twitter.com/spainbuca/status/489813837013848065, который в последствии быстро закрыли, где он по незнанию или душевной простоте фиксировал свои мысли с откровенными фактами, в том числе, что за несколько минут до катастрофы рядом с «Боингом» находилось два самолета ВВС Украины:
El avión B 777 voló escoltado por 2 cazas de ukraine hasta minutos antes, de desaparecer de los radares,
"B 777 самолет пролетел сопровождают 2 бойцов из Украины до минут, прежде чем исчезнуть от РЛС,..".
Un contrôleur aerien espagnol basé à Kiev indique que l'avion était escorté par 2 avions de chasse ukrainien avant de disparaitre
* Испанский Контроллер авиатранспортом, базирующийся в Киеве указывает на то, что самолет был в сопровождении 2-х украинских истребителей, перед исчезновением. "
-— 8. Все заграничные СМИ снова вмиг поддержали проамериканскую идею о том что Россия спонсирует повстанцев и это якобы руками России умерло 300 человек. Вспомним подобное во времена грузинской войны.
Соответственно за пару дней молниеносно легли на плечи России несколько пакетов санкций еще до расследования падения.
-— 9. Отдельная версия, что в марте был угнан самолёт Малазийских авиалиний, который, якобы, абсолютно и бесследно пропал (скрыт и посажен на военной базе). Затем, он был переправлен в Голландию.
В нужный день и час он вылетел в Малайзию. Внутри были не живые люди, а трупы. Самолет вели не настоящие пилоты, а автопилот. Либо взлет (сложная процедура) сделали живые пилоты, которые не подозревали о финале.
В нужном месте его взорвали (возможно, даже без ракеты земля-воздух, а просто заложив в него взрывчатку).
-— 10. Бортовой номер рейса MH370, пропавшего в марте - 9M-MRO.Бортовой номер рейса MH17, "упавшего" боинга - 9M-MRD
Просто вот такое совпадение. Опять же, не хочу вдаваться в глубины глубин того крушения, но оно по прежнему не раскрыто. Самолет не найден. Не найдено не единого обломка, что вообще нонсенс полнейший в век спутников и подводных локаторов.
-— 11. Когда журналисты показывали паспорта в развороте, там были отчётливо видны данные пассажиров.
Пользователи иностранных форумов не поленились и провели своё собственное мини-расследование, в ходе которого обнаружилось, что люди, чьи паспорта были показаны журналистами, "действительно существуют" - есть их профили в "Facebook".
Но - внимание! - профили этих, совершенно, казалось бы, независимых друг от друга людей, были зарегистрированы в одно время: 21-го апреля 2013-го года. Все эти профили схожи в том, что ничего, кроме фотографий, загруженных в день регистрации, на этих страницах нет.
-— 12. Также у этих пользователей нет ни друзей, ни каких-либо публикаций, ни отметок о понравившихся страницах - абсолютно ничего! Страницы пустые.
По этой версии, этих личностей в природе не существует, имена придуманы, фотографии взяты невесть откуда, а "Facebook" для каких-то неблаговидных целей создаёт целую базу таких профилей.
А теперь пошло самое вкусное:
-— 13. На борту было 280 взрослых пассажиров, трое детей и 15 членов экипажа.
По первым видеокадрам мы увидели разбитый в щепки самолет, поломанные трупы, пожары, труху, грязь и жесть, но тем не менее следом нам представляют пару десятков абсолютно чистных нулевых паспортов, который якобы нашли в пакете.
На паспортах нет ни следов крови, ни технических жидкостей, ни копоти, они не поцарапаны и даже не обгорели.
Как известно, что в самолете не забирают паспорта, плюс в кадре вы увидите пару паспортов с отверстиями - паспорта "гашеные", т.е. пробиты как недействительные или подлежащие замене.
Вспоминается та же ситуация 11 сентября — здания распылены в порошок, но найдены целые чистые паспорта угонщиков — опять почерк ЦРУ США. То есть, произошёл ВБРОС паспортов.
-— 14. Ополченцы говорят о странном трупном запахе, который исходит от трупов, будто они несвежие. Без крови и уже со следами гниения. А уж они знают, что такое свежие трупы.
Так что в самолёт были положены чьи-то чужие трупы, которые уже успели начать разлагаться.
Цитаты: «По данным людей, которые собирали трупы, значительная часть трупов — „несвежая“ — люди умерли до нескольких суток тому назад.
За полную достоверность данной информации не ручаюсь — конечно же, необходимо заключение судмедэкспертов» и "ни на чем не настаиваю (пока).
Просто буквально сейчас беседовал с двумя людьми, лично собиравшими трупы сразу после падения (оба — из Шахтерска и прибыли на место менее чем через полчаса после катастрофы). С их слов и пишу.
Они подчеркнули, что множество трупов оказались „совсем бескровные“ — как будто кровь свернулась задолго до катастрофы.
Также отмечали и сильнейший трупный запах, отмеченный многими местными жителями — такого запаха в любую погоду за полчаса образоваться не могло, а погода вчера была пасмурная, не слишком жаркая."
-— 15. По этой же причине международную комиссию сформировывали очень долго и намеренно задерживали в Киеве больше суток, чтобы биоматериал разложилось еще сильнее и никто не догадался, что часть пассажиров боинга были мертвы уже заранее. Сами понимаете трупы со временем лучше не становятся
-— 16. Заметьте, РОДСТВЕННИКОВ не показывают, никого конкретно — якобы, чтобы их уберечь от любопытной прессы. Пару десятков постановочных фото и демонстрация из 30 человек не в счет.
-— 17. Средства сбивающие самолеты работают по принципу уничтожения турбины(источник тепла при наведении) или же взрываются рядом самолетом создавая ударную волну и повреждая самолет аналогом шрапнели/дроби.
В ракетах, созданных для поражения воздушных целей, применяется специальная, характерная только для них боеголовка. Она представляет собой этакий пучок заостренных стержней, иногда сваренных между собой, иногда нет.
В момент максимального подлета к цели, в БЧ производится подрыв вышибного заряда, и этот пучок стержней на почти космической скорости устремляется к цели. При попадании, такой стержень на одной только кинетике способен пробить самолет насквозь почти в любой плоскости, при этом разрушая внутреннюю структуру летательного аппарата, разнося вдребезги бортовое оборудование.
Даже если непосредственно в цель попадет 2-3% этих стержней, самолет обречен: стоит сделать летящему на околозвуковой скорости самолету дырку в крыле или фюзеляже, просто пробить обшивку, так чудовищным набегающим воздушным потоком поврежденное крыло разрушится до самого лонжерона меньше чем за минуту.
Если таких дырок образуется с десяток - там уже вообще ловить будет нечего. На фотографиях мы видим осколочно проникающие скользящие дыры, А это значит, что никакой Бук этот самолет не сбивал. Мы имеем дело или с попаданием Р-27 Топор, или Р-73, которые у украинцев есть, и которыми можно укомплектовать МиГ-29 и Су-27.
-— 18. Четко прослеживается звездно-полосатый шлейф. Похоже, нужна была просто шумиха и повод, а вот когда погибли и почему погибли пассажиры Боинга, это уже никому особо не интересно
Украина в сговоре с мировой общественностью и во всех грехах хотят обвинить Россию. Это масштабная провокация для оправдания введения санкций и начала холодной войны. Кому выгодно? - вполне очевидно.
Сейчас идет глобальное ужесточение мер против России уже ДО разбирательства, о чем, допустим, уже объявила Великобритания и ряд стран ЕвроСоюза.
Уже идут четкие обвинения в адрес и ополчения, и России. Это провокация, которая оказалась очень выгодна для украинских властей и их покровителей.
Кроме того, основные виновники это те, кто послали пассажирский самолет, дали ему воздушный коридор, над зоной боевых действий, а это могли сделать только украинские диспетчеры.
Весь мир ждет полетических ошибок России, в том числе в виде ввода войск или ответной военой реакции на обстрел территории РФ.
Зубарев Александр vk.com/alexzubarev
Instagram: @alexandr__zubarev