1. Нанимайте новых сотрудников за отношение и тренируйте их навыки
- Заставьте их вас хотеть раньше, чем вы захотите их
- Определите, какие качества должны быть у нужного вам сотрудника и скажите об этом
- Используйте при наеме маркетинговые и ПР-стратегии
- Превратите каждого сотрудника в рекрутера
- Определите, что важно для вашей компании и постройте интервью вокруг этого
- Нанимайте приятных людей, нельзя научить человека быть приятным
2. Пусть каждый с первого дня поймет суть вашей корпоративной культуры
- Создайте среду, которая позволяет сотрудникам с самого начала идентифицировать себя с компанией и гордится ею
- Превратите вводный инструктаж в праздник
- Тренируйте жестко, но с добрым сердцем
- Чтобы понять, подходит ли сотрудник, проверьте его на практике
3. Не прекращайте их обучать на протяжении всего времени работы
- Предоставляйте сотрудникам эксклюзивные возможности для обучения
- При проведении тренингов пользуйтесь опытом и знаниями лидеров
- Сделайте тренинг приятным
- Если вы найдете интересную и полезную книгу, купите ее на всю компанию
4. Что посеешь, то и пожнешь
- Показывайте сотрудникам, как вы их цените
- Признание и поощрение сотрудников хорошо окупаются
- Признание и поощрение сотрудников не обязательно требуют больших расходов
5. Найдите в каждом ребенка
- Сделайте так, чтобы реклама компании отражала ее культуру
- Обучайте с юмором
- Позволяйте сотрудникам шутить с клиентами
- Нанимайте людей, способных посмеяться над собой
- Всегда поддерживайте непринужденную атмосферу на работе
6. Делайте больше за счет меньшего
- Настаивайте на том, чтобы ваши сотрудника работали по принципу делать большее за счет меньшего
- Не сюсюкайте с сотрудниками, но будьте великодушны
- Измеряйте все
7. Любите их в трудные времена
- Лично проявляйте заботу о людях в трудный период их жизни
- Заботьтесь о людях, когда тяжелые времена наступают у компании
8. Делайте то, что правильно
- Выбирайте лидеров, которые не бояться делать то, что считают правильным
- Позволяйте сотрудникам поступать по совести и по велению сердца, не требуйте механического следования инструкциям
- Учите лидеров тратить время на то, чтобы лучше узнать своих сотрудников
- Живете в соответствии с"Золотым правилом"*
9. Воспитывайте корпоративную семью
- Рассматривайте местное самоуправление и бизнес-сообщество как часть вашей корпоративной семьи
- Развивайте отношения с деловыми партнерами и поставщиками, вовлекайте их в семью
- Знайте семьи сотрудников и воспринимайте их как часть корпоративной семьи
- Важной частью вашей корпоративной семьи являются клиенты
* - что такое"золотое правило", кто знает?
Источник: Лорейн Грабст-Уэст, автор книги"Сотрудники на всю жизнь".
Instagram: @alexandr__zubarev