Здравствуйте!
Некоторые пользователи работают не только с нашими программами, но и с разработками других авторов. В основном, это программы некоторых разработчиков, ориентирующие людей на позитивное мышление.
Кончено, нет ничего плохого в том, что через такие программы вы внушаете себе: «Я богат. Я здоров. Меня любят люди и я люблю их. У меня достаточно сил, чтобы преобразить себя».
Бесспорно, это лучше, чем плакаться о нехватке денег, слабом здоровье и плохих взаимоотношениях.
Поэтому нас спрашивают, совместимы ли наши программы с другими, использующими в своей основе аффирмации - утвердительные(положительные) суждения.
Отвечаем.
-Да, можете пользоваться такими программами, наряду с нашими. Хуже от этого вам не станет, но и лучше то же не станет.
Когда у вас все в жизни хорошо, вы и не вспоминаете о том, что существуют аффирмации, не твердите их. Они вам просто не нужны, поскольку вы и так положительно настроены, довольны собой.
Про аффирмации вы вспоминаете тогда, когда дела у вас идут плохо, когда мысли крутятся вокруг негативных впечатлений и ожиданий.
От того, что вы их постоянно повторяете, ваши дела лучше не идут, но некоторый внутренний комфорт в себе вы все же ощущаете.
Аффирмации – это психологическая маскировка того негатива, который вы переживаете.
Если вы нальете стакан воды и капните в него масло, то оно в виде тонкой пленки соберется на поверхности воды.
Вот такую пленку в стакане воды и напоминают аффирмации.
Ваши переживания и беды никуда не деваются. Благодаря аффирмациям вы покрываете себя некой позолотой, но само содержание вашей жизни не меняется.
Полезность аффирмаций заключается в том, что они позволяют экономить психическую энергию.
Однако, как гласит народная пословица, «Сколько не говори халва – во рту слаще не станет».
Поэтому, аффирмации можно рассматривать как инструмент экономии сил, но не как средство изменения качества жизни.
Этому есть вполне понятное объяснение.
Этот эксперимент с использованием томографов проводился в десятках институтов и всегда давал один и тот же результат.
Испытуемый получал нечто, приносящее ему удовольствие. Например,- деньги.
После этого проводилась томография мозга и для определения областей повешенной активности.
Через некоторое время, человеку уже не давали деньги, а предлагали просто вспомнить свои ощущения от обладания деньгами. Томограф фиксировал активность тех же самых областей мозга.
Следовательно, для мозга нет разницы между ощущением от реального обладания деньгами и воспоминанием о их обладании.
Заметьте, этой разницы нет, когда реальными были ощущения и лишь потом возникли воспоминания об этих ощущениях.
Если испытуемому денег не давать, а попросить его представить огромную кучу денег, которых он не касался и реально не ощущал, то зона активности в мозге лежит в области, которая относится к фантазиям. С такой же легкостью он может вообразить себя космонавтом и активной будет эта же область мозга.
Это говорит о том, что аффирмации, не подкрепленные предварительными ощущениями, будут активизировать область мозга, относящуюся к фантазиям.
Вот почему в программах экономической направленности, таких как метроном AS-6, «Формула богатства» мы настаиваем на ваших активных действиях.
Модуляции и скрытые образы активизируют области мозга, связанные не с фантазиями, а с реальным богатством. Это создает предпосылки материализации векторных целей.
Чтобы материализация состоялась через один из вариантов энергоинформационного поля, необходимо подкрепить активность этих областей реальными ощущениями.
Поэтому, если у вас пока мало денег, то вы выбираете минимальный номинал и превращаете имеющиеся деньги в пачки купюр. Этим самым вы подкрепляете реальными ощущениями активность в подсознании зон, отвечающих за удовольствия от обладания большими деньгами. Вы учитесь считать деньги не по номиналу, а пачками.
Люди, которые просто твердят «Я богат», активизируют своими словами зону фантазий. Поэтому, для них процесс привлечения денег затруднен и сводится к накопительству, в лучшем случае, а в худшем – к постоянному расстройству по поводу отсутствия денег, несмотря на аффирмацию «Я богат».
В этом случае аффирмация «Я богат» является пленкой масла на поверхности стакана с водой.
Instagram: @alexandr__zubarev