Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Критический муддизм в философии детских сказок. :-)



Критический муддизм в философии детских сказок. :-)

Сообщение: #1

Новое сообщение нерон » 24.12.2006 19:43:00

Да делать опять нечего....

Пессимистическая аналитика чебурахвизма с позиций русской классической драматургии. Белинский В.Г.
(отрывок)…Таким образом, отводя зрителя от второстепенных деталей, и выдвигая на необычные, эксцентрические авансцены не менее эксцентричные персонажи, режиссер передает зрителю всю глубину, всю страсть порыва маленького, сомнительного начала с большими, свободными ушами к огромной зеленой тоске, в виде вновь обретенного друга.

Эксзистенциальный парадокс в буративизме и папакарлизме с позиций К.Маркса
(цитата) …буративизм, как оценочное направление, показал, что во взаимоотношениях настоящего мастера-отца, (как отца или демиурга) и деревянного сына в качестве предмета творения, существует все же материальная зависимость от зависимости духовной. Дерево может расти, но умнеть оно может и не начать, т.к. в данном случае теряется диалектический принцип количественно-качественных изменений, предложенных господином Гегелем, а логика ранних греков теряет свое субстационарное отправляющее начало. Древо, обретя стартовый капитал, обретает тем самым свою номинальную стоимость в пять золотых и оставляет себе стоимость духовную, не имеющую для товарно-денежных отношений никакого определяющего значения. Буративизм спекулирует счастливым финалом субсидирования «дворца – кукольного театра» без каких-либо теоретических обоснований к этому, но все же буратинисты упоминают нам о золотом ключе, невероятных размеров, который и являет собой источник субсидий. Единичный представитель пролетариата – Карло и ростовщик Джузеппе как представитель мелкой буржуазии вынуждены подчиниться воле деревянного существа, воодушевленного ими же, лишь в силу того, что последнее обладает средствами производства и средствами платежа. Таким образом, под идеей буративизма все же скрыты товарно-денежные отношения, и даже более умеренные папакарлисты признают влияние стоимости творения на социально-экономическое положение творца….

Достоевский о Красной Шапочке и сером волке, критический опус.
(отрывок)…Что хочет сказать нам французский автор этой своей аллегорией? Что дев едят в Европейских лесах, что можно издеваться над старухой лишь ради того, чтобы затащить в постель, а потом и убить ее внучку несмышленую? Нет, милостивые государи, Вы сначала в душу волчью загляните, Вы там такое увидите, что Вам страшно станет и рыданьями сами разверзнитесь. Жена – волчица, детушек малых сказкою не выкормишь, да еще и маугли подбросили, а он и убить не может. Господи, на какие муки Вы его душу-то обрекаете, заставляя не есть даже, глотать и лгать в глаза сердобольной школьницы, бабку которой он убить хотел? И убил бы, убил бы, милостивые государи, да только до просьбы не опустился бы, в колени бы не упал, пощады бы не запросил. Мучался он потом, ой как мучался, будто и не с ним все это было, и не убийца он, не мог он этого; а-н нет же, только мысль о прощении закрадется в душу, так сразу и отрыгнет бабкиными панталонами и вновь уж сидит в тоске, и локти кусает блохастые….

«Ортодоксальная мифология «Колобка» в симптоматических аспектах шизофрении».
(отрывок из воспоминаний К.Г. Юнга)…один мой пациент рассказывал, что во времена обострения явлений истерического видения «поющих мучных шариков», шарики пели одну и туже песню о том, что им удалось покинуть чью-то духовку, в которой их скребли, мели и даже пекли и что в дальнейшем они намерены продолжать бродяжничество. Я записывал эти истории и всегда оказывалось, что «мучной шарик» съедала хитрая лиса, заманившая шарик к себе на нос хитроумными маневрами, инсценируя расстройство слуха. Когда я написал об этом Фрейду, он ответил, что скорее всего образ лисицы навеян пациенту его злой мачехой, которая «съедала» его, несмотря на его идеальную шаровидную суть, которую он приписал в своих фантазиях своему искаженному либидо. Мне же кажется, что хотя пациент действительно иногда желал, чтобы мачеха использовала его при помощи рта, ушей и носа, но при этом, он все же компенсировал свое «съедение» тем, что до этого избежал самопоедания, которое он облекал в образы иных зверей, хитроумно обманутых им. Когда же после 4-х месяцев интенсивной терапии мне удалось вывести пациента на логическое завершение его истории о поющих мучных шариках, то оказалось, что далее, проходя по пищеварительному тракту лисы он выходит в форме поющих фекалий метаморфозов в открытое море, и только там обретает свободу уже не в форме сферы, а в форме полиморфного организма, тем не менее гетеросексуального содержания. После нескольких «морских сеансов» в которых я предлагал моему пациенту не печь колобок изначально в фантазиях и не подходить к лисице, пациент испек из себя шаурму и навсегда подавился собственным образом, освободившись от мучающих видений….

Платон «О Репе» (отрывок из диалога). …И тот тянет репу, кто ее ест и тот может тянуть, кто ест то, чем его евший репу покормит. Имеет ли собака приоритет перед кошкою и мышкою, если они связаны одной необходимостью помощи дедушке и бабушке? Все стоят на земле и все на себя тянут, хоть и живут по разному, и вытянут на землю и в землю уйдет, в чем же необходимость вытягивания, - в насыщении. Аристотель верно предсказывает зависимость проростания репы от воли сеятеля, но необходимый результат дан в первоначале семени, попавшего к сеятелю и к окончательному тягачу – мышке, без которой невозможно завершение процесса выращивания. От репы ли зависит длина вытаскивающей ее живой цепочки, либо от длины цепочки зависит масса взрощенной репы? Не Аристотель Стагирский, не Ксенофонт из Баден-Бадена, не Хихидокл из Накуриндии не отвечают на данный вопрос, хотя и не отрицают существование самого деда и возможность его естественного договора с мышками и кошками в силу не только необходимости, но и в силу излишне употребленного эфира, сваренного спартанцами в праздник Дионисия. И хотя образованный эллин знает, что Дионисий скорее вымысел паров эфира, он не может отрицать самого эфира, явившегося семенем видений, таким образом в основе мира может лежать только мысль, первоматерии.

Мартин Лютер «О существе волка и дьявольской сути семерых козлят, в качестве наставления к истинным христианам»
…Кого посылают к этим белым, блеющим, но все же рогатым созданиям «отцы» епископы в своих проповедях? Не те же ли рога мы видим в их матушке, целый день праздно шатающейся и не имеющей в доме своем мужа своего, но имеющей семерых детей своих рогатых? Опасайтесь их, христиане, не присластитесь к шкурке белой этих козлов, не обманитесь песнею их рогатой матушки. К чему призывает нас святая инквизиция? Не к восторгу ли козлячьему, над победой козлиной шлюхи? И убив волка, убивают ли сатанинскую суть острые козлячии рожки? Уж не прав ли был благоверный Пердон Ватерклазецкий епископ из Деореи, когда увещевал Папу Бензола Мотоциклина 6-го не делать козлиную морду и не скорбить «о несчастно убиенных и чудесно воскресших бесовских аномалиях в виде козлятины, ибо и тьмы сила способна чудо малым добром творить, и душу при этом сгубить злыми обманами может». Опасайтесь, христиане, будьте стойкими читателями, даже если на костер Вас возведут, бойтесь шкуры белой, да рожек маленьких – ибо там большое зло может быть и погибель может ждать души ваши доверчивые…отрицайте козлячие течения, да храни Вас Господь в сием начинании.
нерон
хороший человек
 
Сообщения: 1
Откуда: Саратов


Форма ответа

Ваши данные

 


Если вы не видите картинку, перезагрузите страницу

Зарегистрированные пользователи получают:
  • возможность отвечать персонализировано
  • получать уведомления на email
  • публиковать ссылки
  • отсутствие капчи
 
 
 

ВАШЕ СООБЩЕНИЕ

 
 
 
ГРЕХИ и СОЖАЛЕНИЯ ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ? Я БЛАГОДАРЮ ДНЕВНИК МУДРОСТИ
  • Не горожусь тем, что я такая лицемерка. Хожу в школу, всем улыбаюсь и говорю какие они хорошие, а на самом деле ненавижу их всех до одного! Что учителей, что о...
  • завидую всем,кто чего-то добился и как-то реализовался.называю людей дураками и везунчиками,хотя понимаю,что они много работают и получают то,чего хотят,а я сиж...
  • Я хочу покончить с жизнью... и я это сделаю
  • Ya ochen xochu viiti zamuj za bogatogo oligarxa I jit s nim dolgo I shastlivo!!! Da budet tak!!! Amen!!!
  • хочу взаимной и искреной любви
  • A rllonig stone is worth two in the bush, thanks to this article.
  • Я благодарю Господа Бога, Пресвятую Богородицу, всех Святых, АНГЕЛОВ-ХРАНИТЕЛЕЙ за сына, за то, что он приехал , всё благополучно. Спасибо, Господи, за всё. Спа...
  • Вселенная я благодарна тебе за то что, у меня уже сегодня сейчас есть деньги полностью расчитаться с Лешей Ковалевым за офис, я смогла забрать всю свою мебель и...
  • Я благодарю Господа Бога за всё,чем он меня облагодетельствовал в ответ на мои молитвы! Спасибо большое и Ангелам нашим-хранителям.
  • Лидерству нельзя научить, ему можно только следовать! ...
  • Существует Она, которую я называю Прекрасная Женщина.
    Ее главный талант- способность любить.Она страдает, умирает от любви, чтобы воскреснуть и начать все в......

  • You"ve gotten one of the better webpages.|...
  • КНИГИ НА ФОРУМЕ АНЕКДОТЫ ТРЕНИНГИ
  • Как дважды два Основы пикапа...
  • Слова...
  • Посланник...
  • Неудачник...
  • Практика магов...
  • 09.09.2021 23:32:36 Кто кончил в меня вчера?...
  • 09.09.2021 22:57:46 как бросить пить пиво после работы?...
  • 03.09.2021 15:11:17 Как похудеть на 5-12 кг за месяц...
  • FraGGod: Прикинь, мне мыло от премьер-министра UK пришло
    Ti: Что, предлагает увеличить?
    читать все анекдоты