Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Проблема с друзьями

всего : 3
cтраницы : 1 |

Проблема с друзьями

Новое сообщение ThisMan » 01.11.2006 11:26:00

Спасибо, что помогли начет рук. Теперь действительно чувствую себя прекрасно. Спасибо...

Мне 19 лет, я программист, студент

Хочу поделиться с Вам еще одной своей проблемой - у меня всего 1 друг. Хочется более близких отношений, но я обычно боюсь разговаривать о себе по причине того, что могут не принять. И еще получается так, что я общаюсь на формальные темы, либо о другом человеке. Иногда есть что сказать человеку о нем самом, если знаю, что для него это будет полезно, но о себе обычно не говорю, да и у меня как правило не спрашивают. Кроме того, я считаю, что они не психологи, чтобы решать мои собственные проблемы. Вот.

Недавно я читал пост Зигимунд Фрейда насчет друзей, у меня получается так, что людям, которых я называю друзьями, чаще всего даю я, а им мне нечего дать, кроме внимания. Скажите можно ли такие отношения называть дружбой?

И еще часто вижу других людей, которым как я считаю, мне нечего дать...

И получается так, что когда темы для обсуждения заканчиваются, я просто не имею повода больше зайти к друзьям. Ведь они ко мне не заходят пообщаться, что-то обсудить. А захожу обычно я, как мне кажется, чтобы их развлечь

Буду рад если посоветуете что делать, что почитать...
ThisMan
хороший человек

Новое сообщение Марина » 23.10.2010 0:43:55