ПОМОГИТЕ! АБСОЛЮТНО ЗАПУТАЛАСЬ!!!
MEGA Emocia » 05.06.2007 11:54:00
Мне 20 лет. Я студентка.
Я хочу разобраться в себе. Поэтому прошу совета (со стороны виднее).
Похоже у меня сильная зависимость от других, причём эта зависимость постепенно губит меня изнутри. Раньше я старалась лучше учиться, потому что папа всегда был мной недоволен: никогда не похвалит, а за малейший промах ругает. Сейчас он живёт не с нами, но наши разговоры сводятся только к тому, готовилась ли я к сессии(хоть она в январе, допустим, а сейчас июнь). Если не готовилась, говорит, что я такая плохая, безалаберная, лентяйка, веду хомячковую жизнь, гуляю не с теми, с кем надо (короче, всё плохо). А я просто нормальная девушка. Готовлюсь нормально, но не сижу весь год, зарывшись в учебники, как ботаник. Ну чтож, приходится ему врать. Это тоже напрягает.
Моя бабушка постоянно пилит меня, что я ленивая и по дому ничего не делаю. Хотя я делаю, только она нарочно не хочет этого замечать. Ей как будто нравится меня доводить, говорить мне наперекор, спорить со мной, подкалывать меня. Я срываюсь, она обвиняет меня, что я грубая. И в завершение "беседы" она со мной не разговаривает, выставляет за банальную истеричку, предлагает сходить к психотерапевту, попить антидепрессанты, а я абсолютно выжатая как лимон мучаюсь угрызениями совести и ненавистью к себе и злостью на неё в своей комнате...
В детстве я была полновата. Сейчас этот комлекс остался. Недавно какие-то пикаперы высмеяли мою попу, подруга говорит, что у меня на талии лишнего. Недавно мне на улице какие-то парни сказали: "не улыбайтесь ТАК". А я просто щурилась на солнце!