Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

ПОМОГИТЕ! АБСОЛЮТНО ЗАПУТАЛАСЬ!!!

ПОМОГИТЕ! АБСОЛЮТНО ЗАПУТАЛАСЬ!!!

Новое сообщение MEGA Emocia » 05.06.2007 11:54:00

Мне 20 лет. Я студентка.
Я хочу разобраться в себе. Поэтому прошу совета (со стороны виднее).
Похоже у меня сильная зависимость от других, причём эта зависимость постепенно губит меня изнутри. Раньше я старалась лучше учиться, потому что папа всегда был мной недоволен: никогда не похвалит, а за малейший промах ругает. Сейчас он живёт не с нами, но наши разговоры сводятся только к тому, готовилась ли я к сессии(хоть она в январе, допустим, а сейчас июнь). Если не готовилась, говорит, что я такая плохая, безалаберная, лентяйка, веду хомячковую жизнь, гуляю не с теми, с кем надо (короче, всё плохо). А я просто нормальная девушка. Готовлюсь нормально, но не сижу весь год, зарывшись в учебники, как ботаник. Ну чтож, приходится ему врать. Это тоже напрягает.
Моя бабушка постоянно пилит меня, что я ленивая и по дому ничего не делаю. Хотя я делаю, только она нарочно не хочет этого замечать. Ей как будто нравится меня доводить, говорить мне наперекор, спорить со мной, подкалывать меня. Я срываюсь, она обвиняет меня, что я грубая. И в завершение "беседы" она со мной не разговаривает, выставляет за банальную истеричку, предлагает сходить к психотерапевту, попить антидепрессанты, а я абсолютно выжатая как лимон мучаюсь угрызениями совести и ненавистью к себе и злостью на неё в своей комнате...