|
Все время разбитое состояние, постоянно хочу спать
AndrewLord » 03.03.2008 16:39:00
Я никак не могу выспаться. Один раз даже спал 16 часов подряд, и все равно не выспался. Состояние постоянно разбитое. Нельзя сказать, что у меня депрессия, но у меня какая-то тяжесть в голове, в мышцах. Не могу полноценно работать, хотя работаю и так мало, не перенапрягаюсь точно. Мне 21 год. До этого я 8 лет был геймером. Пока учился в школе и институте меня содержали родители, но я большую часть времени "косил" универ, играл по 12-15 часов в сутки в компьютер. Сейчас я наигрался и бросил. Не играю уже 2 месяца. Начал новую жизнь с нового года Но сил никаких нет. Стараюсь много гулять, не сижу за компом, пытаюсь придерживаться режима дня и даже делать зарядку, но все-равно постоянно разбитое состояние. Цели себе наметил. Есть сильные желания. Но нет сил. А мне всего 21!!!!! У моих ровестников жизнь только начинается, а я чувствую себя 60-летним старцем, которому пора на покой. Может быть такое что 8 лет геймерства подорвали силы моего организма безвозвратно? Как мне снова набраться сил?
- AndrewLord
- хороший человек
-
Rose » 25.11.2009 22:01:18
Приветик! Как у тебя самочувствие, как твои жизненные соки? Вероятно ты просто подорвал иммунитет, а также из-за неправильного образа жизни появился сбой в организме. Я тебя хорошо понимаю, сама от этого уже мучаюсь 2 -ой год...
- Rose
- хороший человек
-
- На форуме: 5603 дн.
- Последний ответ: 25.11.2009
Александр » 26.11.2009 11:56:30