|
Помогите справится с дипрессией..
Katonka » 01.03.2009 21:54:00
Добрый вечер всем. Я парень, мне 17 лет. Вот, решыл к вам обратится за помощью.. Моя проблема состоит в том, что мне ничего не нравится.. Меня все выводит из себя, страшно раздражает, и бесит. Я просыпаюсь каждое утро не с улыбкой на лице( Я просыпаюсь как какойто робот, запрограмированый на злость. С того же момента, как я открыл глаза, я как по программе, иду в ванную, умываюсь и чищю зубы.. Я еще не проснулся, но злость уже во мне. Я ненавижу людей, которые по утрам на меня смотрят на улице и в транспорте. В понедельник, и среду я занимаюсь баскетболом. Я не профессионал, но стараюсь заниматся регулярно, прогресировать, и обучатся чемуто. Меня радует, когда получается чтото новое, и интересное. Но к сожалению, 2 года назад я оч хорошо упал со скейта. Никаких переломов, а разтяжение. Врачи сказали "дигрома", поболит, и все будет хорошо. Перестала. А потом опять начала болеть. и так уже два года, то прекращяет, но начинает( (Дигрома на кисти правой руки). Моя рука меня раздражает больше всего. я не могу нормально спать, Я не могу отжыматься, не могу сходить на брусья, на турники, как ето все делают. Я не могу играть в баскетбол, сюда добавьте еще стандартный набор проблем подростка (с родителями), плюс учеба в гребаном техникуме первой степени окредитации. Я учусь на своей спецыальности, но она мне не нравится. Но я уже на 3 курсе, получаю стипендию, нужно учится, нужно. Меня каждый день в техникуме чтото выводит из себя. я приезжаю домой, вродибы в свою безопасную зону отдыха, но и тут чтото должно меня вывести из себя. Ето может быть мама, может быть папа, может быть и моя девушка. Ето даже у друзей иногда получается, но они етого не хотят. Мне иногда хочется забится дома и сидеть, изолироватся от всего на свете. И одновременно мне нечего тут делать. Меня абсолютно все раздражает.. Я не знаю что делать...
- Katonka
- хороший человек
-
Ирина » 23.03.2011 22:42:45