Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Проблемы с матерью

всего : 15
cтраницы : 1 | 2 | Следующая »

Проблемы с матерью

Новое сообщение Ник » 04.02.2010 22:36:42

Приветствую вас. Я бы хотел спросить у вас совета.. У меня весьма не простая ситуация. Я студент, 18 лет, живу с матерью. Не то чтобы она меня не любила, просто постоянно на мне срывается... Я амниматор-мультипликатор самоучка, создаю анимацию, настоящую, в домашних условиях, ей не мешаю. У меня своя комната. Денег у неё не прошу, ищу всё сам... не пью, не курю. Что ей ещё от меня нужно? Регулярно она ищет причину, чтобы меня унизить, оскорбить... Лезет ко мне со своим порядком.. У меня рабочий беспорядок, много бумаги, но она её мешает из соседней комнаты... Бытовые проблемы перерастают в скандалы, от которых мне не укрыться, даже в себе. Я сам психологией увлекаюсь, и путем анализа пришёл к определённым выводам, но решение так и не нашёл... Меня это в прямом смысле достало... Отношение к моей работе.. Называет всё "рисульками", не воспринимает серьёзно... Она очень много работает, у неё язва, нервы и целый букет болезней, и она заявляет что я её довожу, начинаю хамить.. В её понимании "Хамить", значит высказать своё мнение... Она говорит, что мне "пофигу" на неё, на то что она болеет, что я ей не помогаю.. Но что я могу сделать? Она хочет чтобы я понимал её ход мышления только по одному её взгляду, а я так не умею! Если что нужно, так и скажи, но нет, я должен ещё и сам понять.. Что за гадость, так усложнять любую проблему.. Я даже не могу нормально встречаться с девушкой, потому что после знакомства она начинает меня как маленького контролировать, компрометиро