|
Проблемы с матерью
Ник » 04.02.2010 22:36:42
Приветствую вас. Я бы хотел спросить у вас совета.. У меня весьма не простая ситуация. Я студент, 18 лет, живу с матерью. Не то чтобы она меня не любила, просто постоянно на мне срывается... Я амниматор-мультипликатор самоучка, создаю анимацию, настоящую, в домашних условиях, ей не мешаю. У меня своя комната. Денег у неё не прошу, ищу всё сам... не пью, не курю. Что ей ещё от меня нужно? Регулярно она ищет причину, чтобы меня унизить, оскорбить... Лезет ко мне со своим порядком.. У меня рабочий беспорядок, много бумаги, но она её мешает из соседней комнаты... Бытовые проблемы перерастают в скандалы, от которых мне не укрыться, даже в себе. Я сам психологией увлекаюсь, и путем анализа пришёл к определённым выводам, но решение так и не нашёл... Меня это в прямом смысле достало... Отношение к моей работе.. Называет всё "рисульками", не воспринимает серьёзно... Она очень много работает, у неё язва, нервы и целый букет болезней, и она заявляет что я её довожу, начинаю хамить.. В её понимании "Хамить", значит высказать своё мнение... Она говорит, что мне "пофигу" на неё, на то что она болеет, что я ей не помогаю.. Но что я могу сделать? Она хочет чтобы я понимал её ход мышления только по одному её взгляду, а я так не умею! Если что нужно, так и скажи, но нет, я должен ещё и сам понять.. Что за гадость, так усложнять любую проблему.. Я даже не могу нормально встречаться с девушкой, потому что после знакомства она начинает меня как маленького контролировать, компрометировать, унижать... Я хочу узнать у вас совета не как мирится, а как мне сказать чтоб она вела себя по нормальному, как человек, а не как бешеный мопс, у которого кость отобрали... Вот так вот
- Ник
- хороший человек
-
Woman » 04.02.2010 22:44:12
Я так понимаю - вы с мамой вдвоём...И растила она вас для себя. Так?
- Woman
- мастер психолог
-
- На форуме: 5456 дн.
- Последний ответ: 13.09.2011
Woman » 04.02.2010 22:48:21