Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Непростая ситуация у меня в голове...


всего : 4
cтраницы : 1 |

Непростая ситуация у меня в голове...

Сообщение: #1

Новое сообщение Дмитрий » 20.04.2011 23:43:49

Тут вообще такое дело.Я сам незнаю что у меня за фигня такая в голове твориться,ну вообщем рассказываю...
Я студент первого курса, с одногрупниками общаюсь так более менее, но вот как только вижу что какой-нибудь одногрупник заговорил с одногрупницей меня берет то-ли зависть что он смог с ней заговорить просто так как он, то-ли еще что...И меня посещают такие мысли ,почему я так не могу не принужденно заговорить с кем-нибудь(хотя с противоположным полом общаюсь нормально в определенных ситуациях). и меня тут же угнетает ,ухожу в себя ,энергии 0!Или еще сижу я с парнем за одной партой, тот повернулся к девченкам начал с ними пиздеть, и мене это не нравится)я не хочу быть хуже него и тоже поварачиваюсь к девченкам начинаю тоже какую-то чушь нести...а сам первый с мог бы повернуться и попиздеть с ними,скорее всего боюсь что после первой фразы застынет разговор, а если двоем пиздим или в компании то хоть подстраховщик есть)
Что за проблема скажите плиз?Есть наводящие вопросы задавайте
Дмитрий
хороший человек
 
Сообщения: 1
Откуда: Мурманск

Сообщение: #2

Новое сообщение Ириша » 21.04.2011 6:38:20

Ты просто стесняешься)))не бойся, у тебя наверняка есть же о чем с ними поговорить, допустим, что за той же партой ты так ж повернешься и начнешь разговаривать с девченками, то твой сосед, думаю тоже вступит в беседу....и будет тебе подстраховщик)))так что вперед!)
Ириша
хороший человек
 
Сообщения: 3
На форуме: 4725 дн.