Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Нужна помощь!

всего : 5
cтраницы : 1 |

Нужна помощь!

Новое сообщение Grissa » 11.05.2013 2:46:49

Всем привет!
У меня появилась одна проблема и я решил найти помощь в интернете. Я учусь в 9 классе. Я обычный подросток (только не гуляю и бухая а сижу за компом).По внешности я бы не сказал что я урод но все же не Брет Пит . Я веселый, в меру скромный. У меня довольно таки высокий "рейтинг" в классе.(я хорошей друг самого крутого в классе )). Ну так вот мне нравятся две девочки из моего класса. Первая очень умная(медалистка).А вторая учится на 4-5 (хотя очень хорошо шпарит в английском языке). Первая занимается в разных музыкальных и других школах и после школы сразу убегает на занятия.(Живет она кстати в небольшой деревеньки около моего города). Вторая учится в музыкалки но у нее много свободного времени.(Живет в пару минут от меня)
Сначала мне нравилась Первая но потом я начал понимать что она очень занята и у меня просто не шанса хотя бы просто остаться с ней наедине.(Хотя это и плюс недавно нам задали сделать электронную-презентацию на урок Информатике я предложил ей свою помощь и она согласилась!)
Со Второй мы недавно гуляли с друзьями я ршил проводить её до дома т.к мне было по пути ну и просто я живу близко ну так вод я проводил её до дома а потом мы где то около часа гуляли около её дома (разговаривали не о чем (ну там например про школу,про друзей, ну и вообще о разном)
Они почти не пользуются косметикой (потому что и так красивые(ну это мое предвзятое мнение))