|
Нужна помощь!
Grissa » 11.05.2013 2:46:49
Всем привет! У меня появилась одна проблема и я решил найти помощь в интернете. Я учусь в 9 классе. Я обычный подросток (только не гуляю и бухая а сижу за компом).По внешности я бы не сказал что я урод но все же не Брет Пит . Я веселый, в меру скромный. У меня довольно таки высокий "рейтинг" в классе.(я хорошей друг самого крутого в классе )). Ну так вот мне нравятся две девочки из моего класса. Первая очень умная(медалистка).А вторая учится на 4-5 (хотя очень хорошо шпарит в английском языке). Первая занимается в разных музыкальных и других школах и после школы сразу убегает на занятия.(Живет она кстати в небольшой деревеньки около моего города). Вторая учится в музыкалки но у нее много свободного времени.(Живет в пару минут от меня) Сначала мне нравилась Первая но потом я начал понимать что она очень занята и у меня просто не шанса хотя бы просто остаться с ней наедине.(Хотя это и плюс недавно нам задали сделать электронную-презентацию на урок Информатике я предложил ей свою помощь и она согласилась!) Со Второй мы недавно гуляли с друзьями я ршил проводить её до дома т.к мне было по пути ну и просто я живу близко ну так вод я проводил её до дома а потом мы где то около часа гуляли около её дома (разговаривали не о чем (ну там например про школу,про друзей, ну и вообще о разном) Они почти не пользуются косметикой (потому что и так красивые(ну это мое предвзятое мнение)) На первый взгляд можно сказать "Иди встречайся со Второй вы же уже может гулять вместо" ( ну я бы так ответил если бы меня спросили)) Но не все так просто!! Мой друг детства(мы еще с детского сада вместе) он с ней проводит много времени вместе он приглашает её к себе домой!У них много общих интересов. Да и вообще когда он рядом я не могу с ней поговорить! А еще есть друг который со Второй тоже увиливает (пытается по нравиться(ну это я так считаю)). Он кстати тоже мой друг. Они почти не пользуются косметикой (потому что и так красивые(ну это мое предвзятое