Психология жизни

Последние 7, 30 поступлений.
Как полюбить себя и обрести успех в жизни
Вернись я все прощу
Переизбыток полезности
Как перестать есть на эмоциях?
Шесть причин слабости
Как увеличить пространство интерьера
Как создать мощный поток клиентов
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
Партнеры проекта

Необычное желание по учебе

всего : 5
cтраницы : 1 |

Необычное желание по учебе

Новое сообщение Алексей » 03.10.2014 19:19:31

Здравствуйте, у меня непростая ситуация. Я слегка запутался. Сейчас я учусь на 2 курсе в медицинском университете. Дело в том, что я хочу снова пройти обучение 1 курса, потому что мне самому противно от того, как я проучился 1 курс. Мне всегда учеба давалась с трудом, начиная со школы, да и учеба в медицинском университете очень трудна. Но вот уже наступил октябрь, поэтому единственный способ попасть на 1 курс - отчислиться. Придется идти на службу в армию, как я понимаю. Я не вижу в этом ничего ужасного. Да, целый год пройдет не супер продуктивно, но и на службе можно набраться опыта итд. Стоит ли мне сейчас так поступать, потому что есть шанс, что я не смогу перепоступить в универ? Не знаю, можно ли восстанавливаться в универ, при этом начинать обучение с 1 курса.
Заранее спасибо
Алексей
хороший человек

Новое сообщение doom » 03.10.2014 20:14:13

учись нормально на втором.
перечитай то что прослушал и все. ах да. не страдай ерундой на тему отчислится, отслужить, поступить)
там что важные предметы что ли были?
doom
полноправный участник

На форуме: 3910 дн.
Последний ответ: 03.12.2014

Новое сообщение Алексей » 03.10.2014 20:45:25

posted by doom
учись нормально на втором.
перечитай то что прослушал и все. ах да. не страдай ерундой на тему отчислится, отслужить, поступить)
там что важные предметы что ли были?

Да, есть несколько важных предметов, из-за которых появилось такое желание.
Алексей
хороший человек

На форуме: 3902 дн.
Последний ответ: 03.10.2014